Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Лутов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 89»»
Ссылка
Казимирчик И · 17.01.2020 19:26 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2020):
> Ну и что? А если человек хочет фотографировать не только на улице в "стандартную" погоду?

Тогда он меняет "Смену" на что-то другое. А "Блик" как дальномер - ни о чём. Его точность попадает в пределы глубины резкости (на шкалу объектива "Смены" посмотрите). Хотя, мой знакомый как-то "Блик" настраивал. Зачем? Ну захотелось ему, практической пользы никакой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 17.01.2020 17:41 MSK
Фото: 2120
Экспонометр это самый первый "Ленинград"? У "Ленинград-2" вроде тиснение на чехле было.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.01.2020 17:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 17.01.2020):
> "Ленинград" для "Смены"? Да он стоил дороже той "Смены"

Ну и что? А если человек хочет фотографировать не только на улице в "стандартную" погоду? Так что и "Ленинград", и "Блик" со "Сменой" это не моя выдумка, а экипировка моего приятеля. У меня тогда был древний "ФЭД-2" со встроенным дальномером, так что лично мне Блик был не нужен.

Цитата (Казимирчик И, 17.01.2020):
> И даже фотографии получались. Иногда.

На каком-то этапе фотолюбителю хочется, чтобы у него фотографии получались всегда.
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 17.01.2020 16:30 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Всё будет виртуальное - скачиваешь нужный тебе файл из "облака", и ага. ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.01.2020 16:21 MSK
Фото: 55
Цитата (ARTём, 17.01.2020):
> подбрасываешь в воздух шарик

А зачем столько сил тратить на подброс шарика, можно и из космоса со спутника снимать. Только подумаешь, и сразу всё будет снято и к тому же в разных ракурсах с разных спутников, а может с разных стенок зданий, а в лесу с разных стволов:)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.01.2020 16:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Дедушка Серёжа шутит.
"Ленинград" для "Смены"? Да он стоил дороже той "Смены", ЕМНИП, раза в два-три. Уж если сменовладельцу хотелось выглядеть крутым фотолюбителем, можно было купить, что попроще.
http://www.photohistory.ru/index.php?pid=1207248180689406
Впрочем, тоже малонужная при съёмке "Сменой-8М" вещь, и "Блик" туда же.
Вполне себе фотографировалось по пиктограммкам с изображением погоды и сюжета. И даже фотографии получались. Иногда. Если не забывал перематывать плёнку. ))
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.01.2020 11:29 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А ещё раньше мучились с фотопластинами, и сидели не шелохнувшись и "не моргая" по несколько минут... ;-)

Интересно: как будет выглядеть следующий технологический фотоуклад? Наверное, как в фантастических фильмах: подбрасываешь в воздух шарик, и он делает полное 3D сканирование окружающего пространства. Тогда и современное "нажимание на кнопку" будет уже восприниматься, как "тягостный труд".
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.01.2020 11:21 MSK
Фото: 779
Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> Интересно что плавмузей имеет место в речном регистре.

Так плавает же, а в ГИМС не помещается:) Она теперь гражданское судно, ничем не хуже дебаркадера или баржи.

Цитата (Вячеслав, 16.01.2020):
> На столе кинокамера "Кварц".

А рядом с бюстом Ленина висит коричневый фотоэкспонометр для Смены. То есть перед каждым снимком надо было замерить им освещённость и выставить получившиеся выдержку и диафрагму. И это не всё. Затем надо было вставить в Смену дальномер Блик и замерить расстояние до объекта съёмки. Это всё я пишу для того, чтобы юные кнопкодавы знали, как мы мучились перед нажатием этой самой кнопки:) Про проявку и фотопечать вообще молчу.
А кинокамера была чуть попродвинутее. В моё время Кварц заводился пружиной и снимал на 8-мм плёнку с маленьким кадром, поэтому я купил более дешёвую Аврору-супер, она работала от батарейки и снимала на плёнку 2х8 Супер с несколько бОльшим размером кадра. Фотоэкспонометр был встроенный, наводки на резкость не было вообще, и процесс съёмки заключался в удержании стрелки экспонометра в середине рамки в видоискателе при поворотах камеры. Это вам не телефон, который думает за вас.
+6
+7 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 16.01.2020 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 16.01.2020):
> Я достаточно развёрнуто выразил своё видение?

вполне. мне понравилось само наличие ванной в сан.блоке.

Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> Было и баня на борту ледокола?

вполне возможно и была. когда-то работал на судне с паровыми котлами так там была. большое помещение по образцу и подобию советских бань.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2020 19:18 MSK
Фото: 14
Будет бы интересно узнать кто может купаться, когда и какое время требувала банщика...и как часто жаловались на расточителя горячой воды...? ;-) Нормально, если вообще, ванная только существует(-ала) в каютах капитана и главного инженера на большинствах судов. Было и баня на борту ледокола? На многих современных более больших дедоколах теперь и есть плавбассейн, слава богу...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2020 18:57 MSK
Фото: 14
Маршал Брежнев смотрел нас, тоже. Интересно что плавмузей имеет место в речном регистре. Может быть "С-189" теперь первая подводная лодка в русском речном регистре...? :-)

Очень интереснпая серия фотографий, большое Вам спасибо Сергей за все эти!
+5
+5 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.01.2020 18:46 MSK
Фото: 70
На столе кинокамера "Кварц".
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.01.2020 16:41 MSK
Фото: 5398
Цитата (Seven_balls, 15.01.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> > корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
>
> Это уже у нас наколхозили. Оригинальный интерьер (сделанный немцами при реконструкции) до наших дней не дожил. Это Вам экскурсовод на месте объяснит

http://prntscr.com/qokf5c
–1
+1 / –2
Ссылка
Максим68 · Московская область · 16.01.2020 14:44 MSK
Нет фотографий
Да, у немцев и финнов самая красивая корабельная архитектура и дизайн, как снаружи, так и внутри (в отличии от англичан), но уж выставочное кресло музей мог бы подремонтировать! Слава богу, в капитанском санузле чуть порядка навели.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.01.2020 11:20 MSK
Фото: 347
Цитата (василий эл.мех., 15.01.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> > В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной.
>
> несомненно, вы думаете, что морякам положены каюты как минимум класса люкс.
> в жизни все прозаичнее. чай не в Дагомыс приехали, а РАБОТАТЬ.


Не подумайте только, что слово "Дагомыс" в цитируемом Вами моём посте(у) было тождественно слову "Отдых". Я там был попутным ветром и, как я и отметил, в инфекционном отделении (искупавшись в штормовом Черном море). Мои пенаты - Бискайский залив (если чо).
По теме отвечу, что прекрасно понимаю корабельный "советский дизайн". Он весьма приятен во всех прочих представленных помещениях и я бы предпочел его, нежели пластиковые реновации 90-2000-х, однако данный гальюн - образец безвкусия, и выглядит не более чем убогий "люкс номер" в городских банях образца 80-х. Глядя на каюты не скажешь, что был недостаток средств. Был скорее недостаток понимания что такое "хорошо и что такое плохо". Так вот это - плохо. Это похоже на прозекторскую, если угодно. А хорошо (когда даже денег нет)- это аккуратно положенная белая плитка до уровня "фартука" и сверху ровная крашенная стена, а также прямо уложенная разводка и аккуратно просверленные дырки под смесители с декоративными фланцами и т.д.
Я достаточно развёрнуто выразил своё видение?
+2
+3 / –1
Ссылка
Вячеслав · 15.01.2020 23:12 MSK
Фото: 70
Цитата (Вячеслав, 15.01.2020):
> Ванная советская чугунная
Цитата (Seven_balls, 15.01.2020):
> Это уже у нас наколхозили
Да, ошибся, советские ванны не имели таких закругленных углов: https://doc.vintagetorg.com/santehnika/2...sr.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.01.2020 20:58 MSK
Фото: 659
Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.

Это уже у нас наколхозили. Оригинальный интерьер (сделанный немцами при реконструкции) до наших дней не дожил. Это Вам экскурсовод на месте объяснит
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.01.2020 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной.

несомненно, вы думаете, что морякам положены каюты как минимум класса люкс.
в жизни все прозаичнее. чай не в Дагомыс приехали, а РАБОТАТЬ.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.01.2020 20:01 MSK
Фото: 347
Санузлы в инфекционке в Дагомысе - копия этого! В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.01.2020 19:42 MSK
Фото: 70
Ванная советская чугунная, унитаз похоже постсоветский.
+1
+1 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 89»»