Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Лутов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 89»»
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 14.08.2019 14:10 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На табличке написано - Scania diesel.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.08.2019 00:09 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Хорошая работа! Дорогой долгожданный август - тёмные летние ночи, наконец мы нормально можем спать, здесь на севере...
+4
+4 / –0
Ссылка
genris · 11.08.2019 21:05 MSK
Фото: 831
Такая чехарда с номерами погодок в рамках секретности?
Чтоб ЦРУ пересчитать не смогло Наши буксиры?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 10.08.2019 11:06 MSK
Фото: 80
Всё правильно, по факту это задний ход. Только в отличие от винта, если руль повернуть, то корма тоже будет поворачиваться. В принципе и на передний ход на водомете можно развернуться с минимальным радиусом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.08.2019 01:12 MSK
Фото: 779
Цитата (Конюхов Юрий, 09.08.2019):
> При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.

Возможно я неграмотно выразился, но я и имел в виду, что эти заслонки по факту выполняют роль подруливающего устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 09.08.2019 22:27 MSK
Фото: 2436
Струя идет не вбок, а назад - в направлении, противоположном движению судна, - только при разном расположении заслонок - положению руля, заданному судоводителем, и регулируется поток воды по бортам, и в зависимости от его силы - "реактивной" фактически - осуществляется и поворот судна или его торможение.
При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.08.2019 18:27 MSK
Фото: 779
Цитата (Nikolay-1984, 09.08.2019):
> Режим заднего хода.

На снимке Адель вращается вокруг вертикальной оси, а не тормозит. Вживую это смотрится, как маневры космического корабля перед стыковкой с помощью микродвигателей ориентации. Только в космосе нет такой тесноты перед стыковочным узлом (входом в Зимнюю канавку).
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 09.08.2019 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Но как назвать режим водомёта, когда его струя бьёт вбок?

Режим заднего хода.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.08.2019 17:40 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> Сергей, так водомет работает, водометный движитель перед вами

Я знаю, что у Фонтанок водомёт. Но как назвать режим водомёта, когда его струя бьёт вбок? По результату это получается именно подруливающее устройство, резко улучшающее маневренность судна.

Цитата (Seven_balls, 09.08.2019):
> Цена постройки такого "корытца" да под надзором регистра 20 млн. Если по-минимуму.

Цена звёзд Флитфото, несамоходных шаланд НШ, тоже не три копейки, но никто же не считает их при этом апофеозом нанотехнологий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.08.2019 17:00 MSK
Фото: 80
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> > На Адель подрульки нет...
>
> А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?

Сергей, так водомет работает, водометный движитель перед вами
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.08.2019 16:19 MSK
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Впечатляет наличием подруливающих устройств на казалось-бы бесхитростных корытцах

Цена постройки такого "корытца" да под надзором регистра 20 млн. Если по-минимому.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.08.2019 11:22 MSK
Фото: 868
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?

Подрульки в корме при водометном движителе не бывает, Сергей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.08.2019 11:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> На Адель подрульки нет...

А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.08.2019 05:57 MSK
Фото: 80
На Адель подрульки нет... А вот загнать винтовой с одним движком без подрульки туда сверху весьма нелегко... так что в каналах весьма кстати.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.08.2019 05:49 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> Как вам заход в Зимнюю канавку? На вахте как раз был я))

Впечатляет наличием подруливающих устройств на казалось-бы бесхитростных корытцах. Но заход туда Немана, который на глаз в длину больше, чем Мойка (река, а не плавсредство) в ширину, впечатляет ещё больше. Впрочем, зрелище того, как Зимняя канавка плюётся корабликами на выходе, тоже впечатляет:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.08.2019 05:08 MSK
Фото: 80
Как вам заход в Зимнюю канавку? На вахте как раз был я))
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.08.2019 22:06 MSK
Фото: 779
Вопреки написанному, это не 5,33 метровый оффтопный Bayliner 175, а 7-метровый Bayliner 2350.
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 06.08.2019 13:43 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Новое название - Atlantic Action II.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 06.08.2019 11:57 MSK
Фото: 5398
Цитата (Александр Конов, 05.08.2019):
>
> Придётся искать другие направления для решения этой проблемы.

Что мешает Вам привлекать нужных людей, которые работают в контрольно-надзорных органах, у которых есть база с постоянно обновляющимися данными...
–2
+1 / –3
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.08.2019 16:19 MSK
Фото: 659
Александр, то что база не очень быстро обновляется большого криминала нет. Особенно где собственники меняются слишком быстро. Важно что работа ведется информация доступна и со временем обновляется.
+3
+3 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 89»»