Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2012 09:41 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
это проект 1741А, который создали учитывая мнения экипажа. поэтому улучшили обзорность из ходовой рубки
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 22.04.2012 09:08 MSK
Фото: 190
Почему Сибирская серия 1741 с таким обзорным остеклением ходовой рубки?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2012 06:34 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
кроме "3"
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.04.2012 20:59 MSK
Фото: 1767
Почти вся СК "Фрегат" в сборе.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.04.2012 17:10 MSK
Фото: 435 · Корректор
Наверноее правильнее будет "свежеокрашенный".....
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.04.2012 15:38 MSK
Фото: 669
С моста поди)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 21.04.2012 12:43 MSK
Фото: 1014
Фото из "скворечника"?)))
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.04.2012 10:38 MSK
Фото: 6308
На фотографии толкач РТ-665 возвращается к месту своей стоянки у причальной стенки речного порта, после проведения сварочных работ на барже 3080.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 18.04.2012 07:17 MSK
Фото: 9897
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.04.2012 07:13 MSK
Фото: 435 · Корректор
Что стоит слева от РТ?
0
+0 / –0
Ссылка
lexa_bochkar · 15.04.2012 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skur, 17.11.2011):
> Длина 85 м, осадка 2 м. В верхней Оби такому ни пройти, ни развернуться...

осадка 2.40 - 1700 тонн везет шторм люки на протопчине нарощены (с чалкой не удобно бегать), но и кушает 100 литров в час, расходника на 6 часов хватает, в бортовой ДГ в место капика казахстанца поставили зато экономичней)))
+1
+1 / –0
Ссылка
lexa_bochkar · 15.04.2012 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 17.11.2011):
> 14 лет в отстое?... Что-же стало с двигателями и механизмами за это время?... Сочувствую механикам, работавшим на нем после долгого перерыва

не стоял 18ый 14 лет вранье!!! Сам лично на нем в 2008м работал (последняя его навигация в Казахстане),он всего пару-тройку лет постоял в 90х и на воду он спущен не в 88м, а в 89м году.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 11.04.2012 00:01 MSK
Фото: 190
Спасибо А-801!
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.04.2012 17:36 MSK
Фото: 1767
Цитата (82Артем, 10.04.2012):
> Все таки какая грузоподъемность у этих барж-площадок?

Тип судна - Б-2800; номер проекта - Р56; грузоподъемность - 2800т.; класс РРР - "Р"; габариты: длина - 86,0 м., ширина - 17,2 м., высота - 3,18м., Осадка: в полном грузу - 2,61 м., порожнем - 0,39 м.; вместимость палубы - 1201 куб.м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.04.2012 17:17 MSK
Фото: 1767
Цена то хорошая, а как насчет документов - РРР или ГИМС? В этом году похоже тоска всем будет - ГИМС выгоняет,а РРР без проекта реконструкции не берет. Вывод флот на приколе или "пиратствует".
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.04.2012 15:54 MSK
Фото: 6308
Цитата (Skur, 10.04.2012):
> Откуда там бревен столько? И почему их не собрал никто?

Об этом нужно спросить старожилов или наших местных историков. Особенно странно этот океан брёвен смотрится на фоне соседства с частным сектором, большинство домов которого имеет печное отопление. Со своей стороны могу предположить, что эти брёвна следствие лесосплава, ибо у этого берега чуть ниже расположен Лесокомбинат.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.04.2012 13:57 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (82Артем, 10.04.2012):
> Все таки какая грузоподъемность у этих барж-площадок?

2800 т
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 10.04.2012 13:47 MSK
Фото: 215
Откуда там бревен столько? И почему их не собрал никто?
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 10.04.2012 11:32 MSK
Фото: 190
Все таки какая грузоподъемность у этих барж-площадок?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.04.2012 05:53 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
выставлен на продажу http://auto.ngs.ru/view/2493217
+1
+1 / –0