в Барнаул пришла бумага сверху, что вывести из эксплуатации на следующую навигацию все РТ и другой флот старше 30 лет (скорее всего их в НСК уведут или порежут или продадут). Речной вокзал в Барнауле продан, судьба пассажирских перевозок и "Москв" решается, скорее всего их продадут частному перевозчику.
Да, планы по речному флоту в те годы были большие. В Бийске планировался речной вокзал. Даже место для него было выделено в новом (тогда) микрорайоне "Зеленый клин" и дноуглубление выполнено. Но потом пассажирское сообщение исчезло и речной вокзал стал не нужен. А его территорию частично занял торговый комплекс "Ривьера". Также планировалось сооружение очень большого грузового терминала в Сорокино (сейчас он частично функционирует).
В газетах (90-ый год) тогда писали о том, что скоро из Бийска будет ходит туристический теплоход прямо до Обской губы, а "Зори" будут заменены "Восходами".
Справого борт от 533 стоит пр. 433. Теплоход на ходу, но без флага и Родины, на учете не стоит - партизан. Хозяин г. Заякин С. http://fleetphoto.ru/photo/24498/
в те года были БОЛЬШИЕ планы :) строительство ССРЗ, порта с двуми подкрановыми путями и ж/д линиями, сам порт имел закрытый ковш и вход ниже о. Козьего, строительство поселка речников выше порта из 4-х квартирных 2-этажных домов (порядка 10-20 шт.), детсада на 60 мест. в общем порядка 1000-1500 человек рабочих
В восьмидесятые были планы в Камне строить большой судомеханический завод для производства каких-то комплектующих для морских и речных судов. По слухам даже площадка была отведена - в северной части города в промзоне между мясокомбинатом и очистными.
Ермак · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Колпашево Громов · Проект 433, 73 (тип ДД), Томск Донец · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Новосибирск
И там и там правильный год. Это даты разных событий. На закладной доске (табличке) указывается год закладки киля на заводе, который может не совпадать с годом постройки (сдачи в эксплуатацию).