Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Michael Neidig

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
3 X · 09.02.2021 00:05 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Выход из Ла-Коруньи во время урагана Alex
https://www.youtube.com/watch?v=VKkcC7CxWlY
+1
+1 / –0
Ссылка
alonewolfer · 12.12.2016 23:22 MSK
Нет фотографий
Я после окончания Находкинской мореходной школы Приморский край 1970-1971г.работал мотористом на лесовозе ТОБОЛЛЕС тип Беломорсклес, проект B-45 (ПНР). Возили дес в Японию 1971-1972 годы
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.09.2015 00:50 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
На МаринТрафике числится как утилизированный http://www.marinetraffic.com/ais/details...sel:AKTI_A
0
+0 / –0
Ссылка
v-b · 31.03.2015 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 30.03.2015):
> Интересно, почему Измаил? БОПовские река-море вроде в Ленинграде обычно регистрировались.

Волго-Балт-163 п/п. Таганрог.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.03.2015 20:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 30.03.2015):
> Интересно, почему Измаил? БОПовские река-море вроде в Ленинграде обычно регистрировались.

http://fleetphoto.ru/photo/55412/
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.03.2015 19:55 MSK
Фото: 33
Вроде в 1992 году суда уже под российским "триколором" ходили.
–2
+0 / –2
Ссылка
Mr.Den · 30.03.2015 17:37 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему Измаил? БОПовские река-море вроде в Ленинграде обычно регистрировались.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.03.2015 16:54 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волшебников, имеющих доступ к архивам администраций морских портов, на сайте не замечено.
В РМРС (то есть с задокументированным портом приписки) судно было классифицировано только в 1997 году, а до этого числилось в Речном Регистре, поэтому вся предшествующая приписка - предмет умозрительных соображений либо, как в этом случае, визуальных свидетельств.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 30.03.2015 15:32 MSK
Фото: 871
Странно, в карточке судно указан П/П Петрозаводск, а на корме Измаил..
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 28.11.2013 10:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2013):
> Выброс на берег http://www.youtube.com/watch?feature=pla...UvA2DiFMDU

Я бы это видео смело внес в карточку судна. Скажем так, в поле "Текущее состояние: переименовано, разобрано в Алиаге (Турция)". Причем "разобрано в Алиаге (Турция)" сделал бы в качестве гиперссылки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.11.2013 04:20 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 24.09.2013 20:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (AS, 24.09.2013):

> А кто сейчас строит лучшие морские грузовые суда?

Трудно дифференцировать по национальности, скорее по заводам. Последние 2 контракта работал на TESS 58 филиппинской постройки. Неубиваемый пароход.
http://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/view/582260?page=1
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.09.2013 17:24 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (РоманПластун, 24.09.2013):
> Я так понимаю,это испанский проект? Или только построен в Испании?

Проект скорее всего наш, да и половина оборудования тоже...
0
+0 / –0
Ссылка
philippe64 · 24.09.2013 15:05 MSK
Фото: 109
The vessel is actually anchored in Aliaga (Turkey). She has been sold to be scrapped! So sad!
Судно на якоре в самом деле Алиага (Турция). Она была продана на слом! Так грустно!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 24.09.2013 14:29 MSK
Фото: 809
Я так понимаю,это испанский проект? Или только построен в Испании?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.09.2013 12:46 MSK
Фото: 406
Цитата (Bull, 23.09.2013):
> Касательно испанской постройки, то да, пароходы обычно тяжелые в эксплуатации.

А кто сейчас строит лучшие морские грузовые суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:52 MSK
Фото: 1648
Бегающие постарше - это все-таки исключение и от бедности. Это ненормальное явление. Хлам должен идти в утиль или в музей. Целесообразность эксплуатации определяется наличием работы, т.е прибыли. Тогда можно и старье на ходу поддерживать в нормальном состоянии. Гораздо более новые суда в возрасте от 10 лет шли на слом в кризисы.
Касательно испанской постройки, то да, пароходы обычно тяжелые в эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 23.09.2013 11:04 MSK
Фото: 809
Цитата (РоманПластун, 23.09.2013):
> Тем более испанской постройки.

Плохо строили что ли? Почему именно испанской?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 23.09.2013 11:02 MSK
Фото: 809
Да есть и постарше гораздо,а еще бегают вовсю!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 11:01 MSK
Фото: 1648
90 года новое? Не смешите. Обычный возраст для слома. Тем более испанской постройки.
0
+0 / –0
««12»»