Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Aleks

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сазонов · Уфа · 08.04.2017 09:06 MSK
Фото: 16
Русская Аляска - неплохо! ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 02.04.2017 19:03 MSK
Фото: 871
Через недельку и мой 193 выйдет))
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 02.04.2017 11:27 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
С открытием!) Волга ожила.
+3
+3 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 01.04.2017 23:46 MSK
Фото: 80
С открытием, Господа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.04.2017 23:37 MSK
Фото: 871
В Ростов под зерно идет.
Да и все те кто вышел, все под зерно пошли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.03.2017 14:20 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Проходит под "оттанцевавшим свое" мостом, справедливости ради
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.03.2017 21:05 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дунай · 12.03.2017 16:42 MSK
Нет фотографий
Понтоны 860, 863 и 865 принадлежат пассажирскому порту г. Волгоград примерно с 2016, стоят в затоне у плав. мастерской, служат причалами для судов в затоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 11.03.2017 15:36 MSK
Нет фотографий
Команда поедет Волгоградская . Недели через 3 уедут в Казань , а может раньше.Будет работать с баржой 2516, которая теперь казанская.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.03.2017 21:23 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента".

Боюсь вас разочаровать, но речь идёт о банальном Окее.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 08.03.2017 17:18 MSK
Фото: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами,

Дмитрий, переправа это переправа, машина это машина. Я понимаю, о чем вы хотели сказать.
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"?

Это кому вопрос? ))
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку

Попробуйте открыть свой фермерский магазин (ясно, что вам это и вчера не надо было) напротив того сетевого магазина, где покупали продукцию. За продукцией лучше ездить самому (асфальт в основном заканчивается на въезде в село) по фермам и полям. Еще бы потом почитать чем дело закончилось с ценниками в фермерском магазине и кучей денег, вложенных в дело, но так и не полученной прибыли.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.03.2017 16:57 MSK
Фото: 885
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой.
Так кто виноват-то? Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами, как раньше? Все хотят быть умнее других. А в итоге имеем то, что имеем. )))
Кстати, если кто-то подсуетится и на время ремонта моста запустит паром, то, возможно, сможет получить неплохой доход. Никто на сайте не хочет замутить стартап? )))

Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
Неожиданного ничего нет давно. Есть лишь рентабельное и нерентабельное. Востребованное и невостребованное. Рынок... Все так его хотели. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.03.2017 15:11 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете.

Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр (заграничные гастрономические туры на мощном внедорожнике, о которых тут рассказывалось - не считаем)... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента". Тогда израильской морковке оттуда удивляться не приходится. А вот ежели снизойти до простых смертных, то можно найти, хоть всю и чумазую, а не помытую до блеска, но всё же отечественную, и морковку, и картошку. Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.03.2017 15:10 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Один к одному вечный СТТСовский стон о том, что трамвай раз в полчаса значительно лучше маршрутки раз в пять минут, даже если этот трамвай в километре от дома, а маршрутка ездит мимо подъезда.
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 08.03.2017 12:55 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно?
А что нужно Александру из того, чем занимается деревня? Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"? Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете. Капуста - из Ирана. Картошка - из Египта. Морковка - из Израиля.
Очень немногие потребляемые Александром продукты отечественного сельхозпроизводителя - это свежая фермерская говядина и немножко молочки. Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку с лодочником там, где им нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 08.03.2017 11:24 MSK
Фото: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть.

И сколько дорог понастроили через Волгу от Ульяновска до Балакова? Правильно - одну, и то через ГЭС им. Ленина. (в апреле закроют на два(!) года для реконструкции), догадываетесь куда переправят весь транзитный грузовой транспорт для объезда? Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой. А насчет деревни уже столько исписали, что смысла нет затрагивать тему. Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно? А так да, че ныть то? ))
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 08.03.2017 00:28 MSK
Фото: 885
Цитата (Dvizzzok, 04.03.2017):
> Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...

Виктор, хватит ныть. Каждый раз одно и то же... Ты же сам летом спокойно отдыхаешь с фирмой на частных катерах. Почему не заставляешь владельца фирмы заказывать покатушки только на судах ВРП? )))

Цитата (Игорь Т, 07.03.2017):
> сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
А сколько их реально нужных осталось? Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть. )))


Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег.
Сейчас в тренде все запрещать. Недолго осталось с ветерком носиться. Останутся только резиновые лодки...
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.03.2017 00:12 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира.
Судя по всему именно поэтому Uber цветёт пышным цветом в США.
Вообще говоря, частный извоз на порядок удобнее для конечного пользователя в подавляющем большинстве случаев. Одно из немногих преимуществ централизованного общественного транспорта - это его более низкая цена. Но, благодаря современным технологиям, цена на часный извоз становится всё ниже и ниже. Что, вообще говоря, здорово.

Цитата (Кам, 07.03.2017):
> В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
Не надо обобщать. Я уж не знаю, какой там у вас Ваш вклад... А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 07.03.2017 23:46 MSK
Фото: 2547
А кто нибудь считал сколько мостовых переходов допустим на всем прояжении Волги от Ярославля до Астрахани, и сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.03.2017 23:28 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Кам, 07.03.2017):
> народ ушел на лодки

Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...
0
+1 / –1