Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 117118119120»»
Ссылка
Денис 696 · 29.04.2017 03:30 MSK
Фото: 32
Довольно часто встречается странное пояснение о проишествии " сел на мель переломился и затонул" . "Судовождение на ВВП" Удачин, описан алгоритм действий при получении пробоины о подводное препятствие, в котором рекомендуется при не возможности откачки воды в следствии повреждения корпуса судоводитель должен увести судно на мель, чтобы оно не затонуло
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 23.02.2017 00:26 MSK
Фото: 686
На сегодняшний день находится в отстое в Астрахани причал А3.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Фото: 686
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 01.07.2016 22:13 MSK
Фото: 712
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

С этим соглашусь только в случае, если судно планируется эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде. Его хоть по классике-то креновали? Или только так?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Фото: 686
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 25.06.2016 19:34 MSK
Фото: 712
На кренование в традиционном смысле это мало похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
dreshtuk · 08.03.2016 17:48 MSK
Нет фотографий
Люмики негерметичны-задуты пеной
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Фото: 686
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 117118119120»»