Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 82Артем

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 72»»
Ссылка
82Артем · 13.02.2012 02:33 MSK
Фото: 190
пр.1741 "Стрежень"
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 13.02.2012 01:59 MSK
Фото: 190
Огромное спасибо за видео! Я всегда думал, что NVD без редукторов. На Амуре повсюду стоят 18/22. Немцы только на ОТА-800. Кит.ГД установили на РТ-670,681,655.Интересно узнать про опыт эксплуатации на РТ-600 Кит.ГД?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 13:34 MSK
Фото: 190
8ЧНСП18/22-это ДРА(дизель-редукторный агрегат, реверс с редуктора). NVD26-дизель с реверсом распред.вала. РТ-670 на фото увеличил парусность, что влияет на управляемость. Вероятно установили мощнее машины. На Амуре уже 4 РТ поменяли ГД на китайцев по 450л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 13:24 MSK
Фото: 190
Там очень хитрая схема собственности. Какие-то субарендаторы. И всякие далекие от флота люди.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 10:48 MSK
Фото: 190
Нравятся мне сибирские шестисотые: Рубка остеклена с обзором на бак, машинки NVD, нет редукторов.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 10:44 MSK
Фото: 190
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> Амур-Порт?
Обанкротился в 2005г.
Цитата (igorevich, 12.02.2012):
> РТ-666, наверное, посчитали "порождением дьявола" и переименовали
РТ-666 всю дорогу не везло-частая смена экипажа, машина-как шахта. Переименовали в "К-н Курбатов", поставили новый экипаж, вроде бы пошел на поправку, но тут развал "Амур-порта". В итоге разграбили и т.п. и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 00:21 MSK
Фото: 190
Рейдовая работа и работа на песочной вертушке сказывается.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 00:18 MSK
Фото: 190
Попали в частные руки. Хотели восстановить, но затраты..... ого-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 11.02.2012 14:21 MSK
Фото: 190
Какой был в списке из ???ПСКРов.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 10.02.2012 23:01 MSK
Фото: 190
Промывает под корпус винтами.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 10.02.2012 10:02 MSK
Фото: 190
Цитата (igorevich, 08.11.2011):
> А на трубах БТМа - символ великой державы ))

Надеются, что наши придут.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 10.02.2012 03:08 MSK
Фото: 190
Еще как самоходный. 1200л.с. Но есть две проблемы: 1.У экипажа нет судоводительских дипломов. 2. При буксировке рефулер, из 30-40 понтонов создает сильное сопротивление. Он ловко перемещается на месте разработке перекатов.
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 10.02.2012 03:02 MSK
Фото: 190
Цитата (Dima, 09.02.2012):
> раздельные

Класс! Его бы на Амур, на его притоки. Цены бы не было.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.02.2012 14:33 MSK
Фото: 190
Мелкосидящий, турбованные машинки. Интересно!? поворотные насадки раздельные или спаренные?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.02.2012 14:30 MSK
Фото: 190
Фальшборта родные стоят, и покрашен по проекту
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.02.2012 14:27 MSK
Фото: 190
4, 5, 7, 8, 10, 11, 12,
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.02.2012 12:10 MSK
Фото: 190
На Амуре все краны такого проекта так именуются.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.02.2012 04:32 MSK
Фото: 190
Дата: 9 мая 2011 г. Начало навигации. Идет предъявляться службам принимающим в эксплуатацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2012 04:33 MSK
Фото: 190
Спасибо! Учту в будущем.
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2012 04:30 MSK
Фото: 190
Мачта по проекту шла для плотоводов, чтобы ориентироваться по створной линии. Умельцы стали приделывать всякие флажки с логотипами пароходств, используя их как флюгер.
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 72»»