Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 135»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.01.2018 23:26 MSK
Нет фотографий
К фото можно добавить "Михаил Луконин" пр.1588 http://fleetphoto.ru/photo/161188/?vid=13064 .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.01.2018 14:01 MSK
Нет фотографий
MEGA всё на том же месте сидит ? https://www.marinetraffic.com/ru/ais/hom...69/zoom:14 .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.01.2018 17:33 MSK
Нет фотографий
Весной выйдет в рейс из Борской БТОФ ( по
информации ди-
ректора Борской
БТОФ Алексан-
дра Владимиро-
вича Тощева, три
«Волго-Дона»,
приписанных к базе, — 137-й (один из тех сухогрузов,
которые вводятся в эксплуатацию дополнительно из
холодного отстоя).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.01.2018 20:23 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.12.2017 15:01 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.12.2017 18:18 MSK
Нет фотографий
С помощью лоцманского катера "Капитан Демидов" http://fleetphoto.ru/photo/196180/?vid=15884 ???
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.12.2017 20:59 MSK
Нет фотографий
"Балт Флот 19" MMSI: 273417140
Позывной: UBIN
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.12.2017 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий В, 27.12.2017):
> Тьфу ты, смещение палубного груза из-за плохого крепления или хорошей волны. Откуда только в Риге пилолес берётся? Они его там пилят чтоли?

Здесь не смещение груза,а затопление балластных танков по левому борту. Причина пока неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.12.2017 20:49 MSK
Нет фотографий
https://russian.rt.com/world/news/464765...komu-sudnu .Обратите внимание ,как журналисты написали про водоизмещение судна.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.12.2017 19:56 MSK
Нет фотографий
Рыбинский судостроительный завод опять начинает строить крупнотоннажные суда http://portnews.ru/news/251260/ ,http://rtown.ru/v-ryibinske-zalozhili-14...ogruz.html .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.12.2017 12:34 MSK
Нет фотографий
"Балт Флот 19" IMO: 9838204 .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.12.2017 20:11 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.12.2017 11:02 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.12.2017 18:21 MSK
Нет фотографий
Вторую заложили на заводе "Вымпел" http://portnews.ru/news/250898/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.12.2017 08:06 MSK
Нет фотографий
Аномальная зима, в Москве 17 декабря было около + 8 . Можно было навигацию не закрывать ,а работать как в советские времена до Нового года .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.12.2017 19:00 MSK
Нет фотографий
Снято с крыши арки шлюза http://fleetphoto.ru/photo/201966/ ???
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.12.2017 15:18 MSK
Нет фотографий
Исправьте в карточке истории судна, приписан был с постройки до середины 90-х годов в Городецком СРМЗ ВОРП
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.12.2017 23:06 MSK
Нет фотографий
На сайте авиации теплоход типа "Волго-Дон"называют баржой https://flightpix.org/photo/2545/# . Я просто объяснил ,что это не Ярославль ,а Рыбинск.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.12.2017 02:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Ни разу не был на "Волжском", интересно- какие там жилищные условия?...
Все каюты одноместные, на втором и третьем ярусе надстройки. На первом ярусе,на главной палубе кают нет. Там в передней части надстройки на левом борту небольшой спортзал с шведской стенкой, теннисный стол и велотренажеры .Небольшая гирокомпасная по ДП. На правом борту красный уголок,телевизор ,журнальные столики ,библиотека,настольные игры и т.д. Далее по правому борту к корме канцелярская, большая мастерская со станками ,два туалета .В кормовой части так же как и на Волго-Доне .(Кают-компания ,столовая ,камбуз).Левый борт к корме ,кладовка,прачечная,сушилка,гладильная. Между шахтами МКО ,по ДП вход от кают-компании , -раздевалка,душевая и баня.Вход в МКО так же как и на Волго-Доне. На втором и третьем ярусе надстройки есть общие туалеты .Радиорубка на шлюпочной палубе. Самые лучшие каюты ,это крайние бортовые (кабинет,диван ,столик,холодильник,отдельно спальня и санузел с туалетом и душевой).Кроме бортовой каюты второго яруса правого борта ,там кабинет и спальня вместе и нет санузла. Потому,что за ней по правому борту запасная каюта.Каюта капитана находится на правом борту третьего яруса на стене кабинета стоит репитер гирокомпаса http://www.liveinternet.ru/photo/alexdro...esh=yes,на левом борту третьего яруса надстройки каюта стар.меха (на стене кабинета стоят тахометры). МКО такое же как и на Волго-Доне,только стоят сепараторы (Польские) ,станция для подготовки моторного топлива и две расходные топливные цистерны . Мы принимали с завода в Навашино "Волжский -48" и "Волжский-49" в 1992г для частной компании в Новороссийске. Конечно со временем на каждом судне сделали перепланировку внутренних помещений. Каюты конечно немного тесноватые,но обзор из рулевой рубки отличный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.12.2017 01:00 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 135»»