Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 135»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.12.2017 19:00 MSK
Нет фотографий
Снято с крыши арки шлюза http://fleetphoto.ru/photo/201966/ ???
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.12.2017 15:18 MSK
Нет фотографий
Исправьте в карточке истории судна, приписан был с постройки до середины 90-х годов в Городецком СРМЗ ВОРП
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.12.2017 23:06 MSK
Нет фотографий
На сайте авиации теплоход типа "Волго-Дон"называют баржой https://flightpix.org/photo/2545/# . Я просто объяснил ,что это не Ярославль ,а Рыбинск.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.12.2017 02:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Ни разу не был на "Волжском", интересно- какие там жилищные условия?...
Все каюты одноместные, на втором и третьем ярусе надстройки. На первом ярусе,на главной палубе кают нет. Там в передней части надстройки на левом борту небольшой спортзал с шведской стенкой, теннисный стол и велотренажеры .Небольшая гирокомпасная по ДП. На правом борту красный уголок,телевизор ,журнальные столики ,библиотека,настольные игры и т.д. Далее по правому борту к корме канцелярская, большая мастерская со станками ,два туалета .В кормовой части так же как и на Волго-Доне .(Кают-компания ,столовая ,камбуз).Левый борт к корме ,кладовка,прачечная,сушилка,гладильная. Между шахтами МКО ,по ДП вход от кают-компании , -раздевалка,душевая и баня.Вход в МКО так же как и на Волго-Доне. На втором и третьем ярусе надстройки есть общие туалеты .Радиорубка на шлюпочной палубе. Самые лучшие каюты ,это крайние бортовые (кабинет,диван ,столик,холодильник,отдельно спальня и санузел с туалетом и душевой).Кроме бортовой каюты второго яруса правого борта ,там кабинет и спальня вместе и нет санузла. Потому,что за ней по правому борту запасная каюта.Каюта капитана находится на правом борту третьего яруса на стене кабинета стоит репитер гирокомпаса http://www.liveinternet.ru/photo/alexdro...esh=yes,на левом борту третьего яруса надстройки каюта стар.меха (на стене кабинета стоят тахометры). МКО такое же как и на Волго-Доне,только стоят сепараторы (Польские) ,станция для подготовки моторного топлива и две расходные топливные цистерны . Мы принимали с завода в Навашино "Волжский -48" и "Волжский-49" в 1992г для частной компании в Новороссийске. Конечно со временем на каждом судне сделали перепланировку внутренних помещений. Каюты конечно немного тесноватые,но обзор из рулевой рубки отличный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.12.2017 01:00 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.12.2017 08:37 MSK
Нет фотографий
Док-кессон 1667 http://fleetphoto.ru/vessel/33351/ ,тоже можно добавить .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.11.2017 23:28 MSK
Нет фотографий
Опасаются в районе строительства моста возникновения ледяных торосов, максимум один месяц с середины января до середины февраля.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.11.2017 23:11 MSK
Нет фотографий
Котел так сильно дымит . Похоже не дизельное, а моторное топливо применяют для системы отопления .
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.11.2017 00:29 MSK
Нет фотографий
Как-то быстро он прошел Сев.морпуть за 8 суток , словно бежал по чистой воде. Сейчас там настоящая зима http://portnews.ru/news/249562/ .
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.11.2017 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Внушительная панорама

До правого берега Днепра где-то около 6 км наверно ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.11.2017 13:41 MSK
Нет фотографий
У 101-го видно же деформирован очень сильно набор корпуса около 100 метров ! Здесь менять металл бесполезно, приваривать не к чему ,усталость металла более 50% . Самое опасное ,что судно может просто переломится в любой момент ( при погрузке,выгрузке и при переходе на озерах,водохранилищах ) .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.11.2017 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (vitos2427, 23.11.2017):
> ремонтируется на слипе вместе с 175.137.5084

В-Д 151 после слипования подготавливают к навигации 2018 г. ? https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...GO_DON_151
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.11.2017 22:49 MSK
Нет фотографий
Слева и справа на рулевой рубке видеокамеры стоят ???
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.11.2017 16:35 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.11.2017 13:35 MSK
Нет фотографий
Пожар в доке http://portnews.ru/news/249229/
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.11.2017 23:30 MSK
Нет фотографий
"Дальний" появился в дислокации на Волге, - Дальний Городец 18.11.17 15:30 СЛБ
Баржа-2557 Городец 18.11.17 15:30 СЛБ Следует вверх.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2017 15:06 MSK
Нет фотографий
Год назад в это время стоял на зимнем отстое в Омске, сейчас идет из Севастополя в Керчь после транспортировки СПК "Комета -120М " . Интересная навигация 2017 для экипажа судна. Район плавания проходил по сибирским рекам ,северным морям,ЕГС РФ,Азовскому и Черному морю , это около 10000 км ! Жаль на борту нет хорошего фотогрофа, сколько фото могли посмотреть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2017 13:16 MSK
Нет фотографий
Акт приемки судна ещё не подписан, скорее всего это мероприятие состоится в Ростове на Дону. На борту находятся заводские специалисты с завода "Красное Сормово". Судно специально "погнали" в Ростов из-за скорого закрытия внутренних водных путей на зимний период.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.11.2017 23:36 MSK
Нет фотографий
Жаль с погодой не повезло . Сегодня в Нижним весь день дождь со снегом, а вчера 15-го была хорошая и теплая для ноября погода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.11.2017 23:06 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 135»»