Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Лейтенант Вырубов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 23.03.2023 16:13 MSK
Нет фотографий
Кстати, этот пульт не имеет к Б-396 никакого отношения.
И это вообще не "Пирит", а "Шпат", что бы там ни писали музейщики. Есть предположение, что данный пульт снят с К-222 (она же К-162), известной как "Золотая рыбка".
А как выглядит "Пирит", можно найти в сети. На "Пирите" для управления рулями используется подобие штурвала, а не "джойстики", как у "Шпата" на этом фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 23.03.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Это разумная необходимость. Может, если бы камеры были внутри Д-2, то посетители не подворовывали бы там внутри мелкие детали, например, бронзовые кружки (в смысле колечки, а не то, из чего чай пьют) поверх лампочек указателей открытия балластных цистерн. За примерно 10 лет украдено 6 штук таких кружков из общего количества 22 штук на щите сигнализации клапанов открытия балластных цистерн.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 02.10.2020 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 10.02.2020):
> Молодцы эстонцы! Сохранили лодку, превратив в музей. И даже посуда того времени.

Я не уверен, что в принятии решения о музеефикации лодки есть значительная заслуга эстонцев.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 19.09.2020 15:45 MSK
Нет фотографий
Жаль, что нынче отсутствует это носовое украшение...
0
+0 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 10.09.2020 13:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 06.11.2017):
> Из интернета:
>
> Подъём Бронекатера №31, пр. С-40 в г. Волгоград (05.11.2017)
>
> На Волге (г. Волгоград) близ острова Голодный в протоке Куропатка завершилась сложнейшая операция по подъему Бронекатера БК №31 пр. С-40 из состава Волжской военной флотилии, затонувшего в октябре 1942 года. Вместе с кораблем погиб и его капитан - Никитин Павел Архипович, которому было всего 23 года.
>
> Комментарий Андрея Карпова:
> Только один катер был потерян в черте Сталинграда. Это БКА-31 (Иногда упоминается в документах под другим номером - БКА-21). Остальные либо севернее, либо южнее. Потоплен он был 9 октября огнем 2-х орудийной батареи 171 артполка 71 пехотной дивизии. Пушки этой батареи были наши, трофейные. Волжской флотилией он потопленным не был сочтен. Только поврежденным. Однако, ни 9, ни 10 октября снят с мели не был. И из-за обстрела, и, возможно, из-за еще чего-то, за что 12 октября 3 члена экипажа были расстреляны перед строем. Нельзя исключить и того, что запись о захоронении командира- дежурная отписка по месту гибели.
> Бронекатер БКА-31 - это катер проекта С-40. Родным братом БКА-13 он быть не может никак. Они схожи по вооружению(оба однобашенные), но С-40 имеет два дизеля В-2, а не 1 ГАМ-34 на бензине. Всего катеров этого проекта было 8 штук(в отличие от 1125 - тех больше 150), этот катер - последний. В 1975 из Керченского пролива подняли подобный БКА-81 с экипажем.

Что за ересь пишет этот Карпов? Расстреляли, а потом тела запихнули в затонувший катер? Эта явно вымышленная версия про расстрел перед строем не сходится с тем, что останки 11 погибших нашли внутри погибшего катера, вместе с посмертными медальонами и с их личным оружием.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 05.09.2020 18:08 MSK
Нет фотографий
В журнале "Наука и жизнь",1990, номер 2, упоминается этот кран. Написано, что при его изготовлении использован самый большой в мире на тот момент подшипник, диаметром 14 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 19.08.2020 22:05 MSK
Нет фотографий
Интересно, есть ли какие-либо сведения насчёт судьбы "Вандала" после 1977 года...
0
+0 / –0
««12»»