Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Vlad1966

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭдуардКок, 18.05.2023):
> я тоже первые сертификаты на нем получил в декабре 97-го
Хм.. И я в том же году.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 18.01.2014):
> вот кем он был неизвестно
Как понять - кем? Разъездное судно. Был на нем в командировке по инспекции судов "Волготанкера".
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
Был на нем в командировке по инспекции судов "Волготанкера". Году примерно в 2003-м. Хорошие были времена...
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Работал не нем несколько месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Несколько десятилетий баржа "Байчунас" эксплуатировалась как причальная баржа в г. Куйбышев (затем Самара) в затоне Сухая Самарка и принадлежала "Волготанкеру". Последние годы - Представительству "Волготанкера" в г. Самара. Так что в описании неточность - утилизировали баржу не в 1980-м. Возможно, только по документам была утилизация. Лично по ней ходит сотни раз в 90-х и 2000-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (shanek-08, 02.11.2022):
> почему утилизировали? корпус вроде даже не горбатый... ходят еще и похуже в состоянии
Корпус был очень даже горбатый. Отработал на нем 3 навигации в 90-х. Уже тогда был горбатым и за навигацию 2 - 3 раза танки текли в балластные танки. Решето, короче.
Капитан - Пилюгин Н.П., ст. мех - Киселев И.М. Рейсы в основном были - Самара - страны северной Европы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vlad1966 · 02.06.2023 11:39 MSK
Нет фотографий
Бывшая "Волгонефть-165" бывшего Представительства бывшего пароходства "Волготанкер" в г. Астрахань.
+1
+1 / –0
««12»»