С чего взяли что ушатанное? Некрашенный корпус не о чём не говорит.Может смысла нет красить в условиях его эксплуатации. Если будет туристов возить, обязательно покрасят. Железо поменяют. Наверняка стоит там у какой-нибудь нефтевышки,да ещё и на розетке,механизмы большей частью стоят. Не партесь!
3219 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85А, Набережные Челны Волгарь-6 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45Б, Пермь ПК-219 · Проект 528А/К23, 528А1/К23, 528Б1/К23, 528Р/К23,528Р/К-27, Пермь
Баржа 3211: регистровый № 125976, место постройки г.Чайковский владелец ООО ПОНМ"Набережные Челны"
Баржа 3225: владелец ООО ПОНМ"Набережные Челны"
0
+0 / –0
3225 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85А, Пермь 3211 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85, Пермь Волгарь-6 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45Б, Пермь
Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы. Думаю стенки цилиндров тонкие,вода быстро сделает "своё" дело.
Цитата (AlekLat, 12.11.2013): > Многое зависит от команды судна капитана, механиков. Видели и наши отечественные дизеля после десятков лет эксплуатации: выглядят как игрушки. А есть новые уже загажены. А то что подтекает у китайцев это болезнь.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения