Водный транспорт

Комментарии к судну Брин-Наволок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.10.2015 00:13 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 07.10.2015):
> Масло со всех щелей

Где? Просто мотористов у них нет. А второму механику не до помывки...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 07.10.2015 21:16 MSK
Фото: 445
Масло со всех щелей
0
+1 / –1
Ссылка
Valkom · 20.04.2015 14:25 MSK
Фото: 280
Когда то мне совсем не симпатизировали суда типа СТ и СТК.Вышло так что я всё таки попал на них работать.Сделал выводы.На счёт СТК я изменил своё мнение,хоть там условия работы чем то схожи.А вот на счёт СТ соглашусь с мнением василий эл.мех.В море на них ходить было экстремально.Особенно Алброс когда начал их экспериментировать под тяжёлое топливо.Там было вообще жесть.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 20.04.2015 09:06 MSK
Фото: 2
согласен с вами отчасти. суда не новые, а работу требуют как с новых. но есть и ухоженные суда. от компании и экипажа зависит. все-таки лучше идти в море на изначально построенном для этого судне нежели на переделанном речнике. не зря же наша повариха визжала когда ей предложили работать на СТ *ДА ХОТЬ ВЫ ЕГО К ПОДЬЕЗДУ МНЕ ПОДГОНИТЕ, НА НЕГО НЕ ПОЙДУУ!* )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.04.2015 23:23 MSK
Фото: 925
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ

Лет 12 назад (когда сам работал на "Португалах"), я бы с вами согласился. Сейчас же нет. Все это устаревшие как морально, так и физически, суда (что СТ, что "Португалы"). Не зря же первая и вторая серии уже перешли в частные руки...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.04.2015 23:03 MSK
Фото: 2
вы правы. все в мире относительно. в албросе тоже пришлось поработать. СТ там были. самуры. человек ко всему привыкает. работали парни и на них. теперь алброс от них избавился. работают на них парни кому нравятся *домашние рейсы. Астрахань-Иран. были 2 случая. с судами СТ. со *скифом* и *Филями* оба едва не погибли. остаюсь при своем верном мнении что эти суда опасны. хотя морская работа сама по себе опасна. но все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.04.2015 21:49 MSK
Фото: 925
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> может потому и живой еще

Не пришло еще ваше время просто. Люди погибают и на океанских новостроях. А марку при погрузке топят не только на "река-морных" судах...
Бубновые (Альброс), увеличив осадку и грузоподъемность, сделали СТ и СТК прибыльными и вытащили их из камышей затонов. Иначе порезали бы их еще в начале 2000х. Нормальные суда, когда за ними ухаживают адекватные экипажи.
Зарплата - это отдельная тема. Зачем все валить в одну кучу? У меня был эл.мех с 3-х летнего балкера одной итальянской компании. 6 месяцев просидел под арестом в Персидском Заливе. Деньги получил лишь через год. Вот вам и большой новый пароход, европейская компания... Все в мире относительно.
+3
+3 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.04.2015 21:35 MSK
Фото: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> >
> > В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
>
> сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
Честно не слышал, но я не про то кто куда идёт работать особенно речники, у них выбора меньше, моряки это да ... могут позволить себе покапризничать у них у моряков весь мир под ногами, а речники идут туда куда берут.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.04.2015 19:55 MSK
Фото: 2
>
> В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.

сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.04.2015 17:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> пароход на пароход похож

Прошли те времена когда "пароход был похож на пароход"! Сейчас судно - это источник дохода. Чем больше пароход увезет тем больше получит судовладелец а значит и член экипажа в накладе не останется - своевременная денежная выплата еще никому не помешала.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.04.2015 16:27 MSK
Фото: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> > Не хочешь- не работай
>
> не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет

В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.04.2015 14:16 MSK
Фото: 2
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет
–2
+1 / –3
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.04.2015 13:11 MSK
Фото: 188
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

Логично! А Хаять проще всего, только делать ни кто особо не хочет.
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.04.2015 20:04 MSK
Фото: 445
Не хочешь- не работай
+1
+2 / –1
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 18.04.2015 14:36 MSK
Нет фотографий
ясно,спасибо за ответ
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.04.2015 23:58 MSK
Фото: 2
это *зашитая* СТ. В КАЮТАХ СВЕТА БЕЛОГО НЕ УВИДИШЬ В ИЛЛЮМИНАТОРЕ-ЖЕЛЕЗНАЯ СТЕНА. МОБИЛКА НЕ ЛОВИТ. ИНЕТ ТОЖЕ. ПРИ СЛЕДОВАНИИ ВО ЛЬДАХ ГРОХОТ В КАЮТАХ. В ШТОРМ ТОЖЕ САМОЕ ЧАСТО В ПАЛУБЕ ВОЗНИКАЕТ ТРЕЩИНА КАК РАЗ НАД ГЛАВНЫМ РАСПРЕДЩИТОМ. ЕГО ЗАЛИВАЕТ МОРСКОЙ ВОДОЙ. ФЕЙЕРВЕРК И ОБЕСТОЧКА СУДНА. ЗНАЮ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ СЛУЧАЕВ. В ДОВЕРШЕНИЕ-НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД НА СЕВЕРЕ-ВЫБИЛО ВОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ХОДОВОЙ РУБКИ ВСЕ ПУЛЬТЫ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ. СУДНО ДРЕЙФОВАЛО ПОКА ЕГО НЕ НАШЛИ И ЭКИПАЖ НЕ СНЯЛИ ВЕРТОЛЕТОМ. по всем телеканалам показывали эту операцию .
+2
+4 / –2
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 17.04.2015 19:12 MSK
Нет фотографий
почему?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.04.2015 10:30 MSK
Фото: 2
переделанная СТ. работа там-для любителей экстрима
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.04.2015 19:00 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Хорошая осадка у Брин-Наволока...
0
+0 / –0
Ссылка
marketing1 · Архангельск · 16.04.2015 16:46 MSK
Фото: 37
Баржа №3, компания "Транс Норд"
0
+0 / –0