Водный транспорт

Комментарии к судну Валериан Куйбышев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 12.01.2019 12:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> Талоны на продукты появились при Горбачёве, на телевизоры талонов и тогда не было.

Талоны на продукты появились примерно в 1988 году. На все остальное они были раньше, только, как правило, их называли не «талоны», а «приглашение на покупку %название товара%». Выпускались в виде почтовой карточки, которую высылали по месту прописки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 12.01.2019 12:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> "Спутники" 2108/09 появились ещё при советской власти, в самом начале перестройки.

Неа. В 1984 году — примерно за полгода до Перестройки. Причем первые партии не имели пятой передачи — не могли запустить производство нужной шестеренки в коробку передач. Хотя на рычаге «5» была, и его можно было даже поставить в нужную позицию. ;-)

А теперь сюрприз: «восьмерка» была спроектирована немцами еще 1973 году, потом в СССР ее больше десяти лет пытались запустить в производство...
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 12.01.2019 12:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> Я думал, что вы постарше и застали СССР.

Вы не ошиблись во мнении.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> Я в 80-х купил Рекорд без очереди, с большим выбором из десятка одинаковых работающих телевизоров на витрине, но это было в единственном телемагазине Ленинграда, в остальных стояла Весна и иже с нею. Талоны на продукты появились при Горбачёве, на телевизоры талонов и тогда не было.

В Ленинграде может и не было, но у нас в маленьких городах союзных республик талоны на дефицитные товары выдавали на предприятиях. Мама стояла в очереди на талон около двух лет. Мы стали счастливым обладателем ящика в 87 году, хотя на рынке уже начали появляться корейские Голд Стары и Самсунги.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.01.2019 12:19 MSK
Фото: 701
Цитата (Seven_balls, 12.01.2019):
> Цитата (kifir239, 12.01.2019):
> > Зашибись автопрогресс!
>
> Да, это как творчество IT-шников - за 33 года(с 1985) все никак не могут windows наладить так, чтобы работала без глюков, зависаний и компетентных рекомендаций от софициальной службы техподдержки "Перезагрузитесь". Молодцы ребята!))))

Ну не знаю... По собственному опыту могу сказать что 99% процентов проблем юзеры наживают себе сами из-за своей туп...,сорри,элементарной некомпетентности... Начинал с Win95.Сейчас 10-ка. По большому счёту с ОС проблем не было никогда.С 10-кой нет от слова абсолютно.Все годы комп в любых конфигурациях и с любыми ОС работает ОЧЕНЬ(!) интенсивно с большим количеством приложений...А вот у некоторых знакомых время от времени происходили "затыки".И когда приходил "полечить",то так и хотелось сказать:"Боже,ну как же ты дошёл до такой жизни?!"
Это так же как с автомобилями."Машину купил,мозги не купил".Ездят до того момента пока колёса не отвалятся,хотя нужно было лишь болты/гайки колёсные подтянуть вовремя...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.01.2019 12:03 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 12.01.2019):
> Если был дефицит, значить и были талоны.

Я думал, что вы постарше и застали СССР. Да, в СССР много что было дефицитным, но государством это никак не регулировалось. Люди могли самоорганизовываться в очереди и писать номера на ладошке, но талонов не было. Я в 80-х купил Рекорд без очереди, с большим выбором из десятка одинаковых работающих телевизоров на витрине, но это было в единственном телемагазине Ленинграда, в остальных стояла Весна и иже с нею. Талоны на продукты появились при Горбачёве, на телевизоры талонов и тогда не было. Ещё раз, телевизоры были в свободной продаже в изобилии, сделанные по одной и той же схеме* из одних и тех же комплектующих, но разными руками, потому процент брака колебался от 90% до 10% в зависимости от марки.
*У Рекорда была нестандартная схема, но дело было не в ней, а в качестве сборки.

Цитата (kifir239, 12.01.2019):
> Зашибись автопрогресс! Когда эти вёдра сняли с производства?

Автопрогресс - это всё-же когда появилось, а не когда сняли с производства. И если модель задержалась в производстве на десятилетия, наплевав на последующий прогресс, это ей в плюс, а не в минус. Опять же, ВАЗ-2109 появилась более-менее вовремя в СССР, а была снята с производства уже в России, в СССР до самого его распада она была вполне современной. И уж если на то пошло, то сейчас мировой автопрогресс зашёл не туда, на всех форумах про все иномарки слышно одно и то же, имярек уже не торт, берите б/у вот этого древнего поколения, там ещё не успели намудрить, и проблем у вас не будет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Karen · 12.01.2019 11:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2019):
> Только не надо сказок про талоны на телевизоры.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2019):
> Рекорды расхватывали, и в продаже они были не всегда и не во всех магазинах, как и полагается дефициту.

Вы противоречие самому себе. Если был дефицит, значить и были талоны. И ручной ПТК был надёжнее сенсорных и даже кнопочных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.01.2019 09:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> "Спутники" 2108/09

Ездить на шестёрке было комфортнее чем на погремушке. Итальянский проект преобладал над советским ещё долгие годы, пока качество сборки классики спало до безобразия. Единственным преимуществом у зубил был передний привод.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.01.2019 04:21 MSK
Фото: 659
Че так нервно? Расслабься дорогуша.
Речь про горе-сообщество, которое не в состоянии за треть века довести программу до ума. Характеризует похлеще зубил. Или я не прав?
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 12.01.2019 02:40 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Чувак, если для тебя критично не перегружаться и ты до сих пор сидишь на Винде, то ты сам себе злобный буратина. Точно так же, как если бы тебе нужна была комфортная тачила, а ты ездил бы на "зубиле".
–4
+0 / –4
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.01.2019 02:21 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 12.01.2019):
> Зашибись автопрогресс!

Да, это как творчество IT-шников - за 33 года(с 1985) все никак не могут windows наладить так, чтобы работала без глюков, зависаний и компетентных рекомендаций от софициальной службы техподдержки "Перезагрузитесь". Молодцы ребята!))))
0
+3 / –3
Ссылка
kifir239 · 12.01.2019 01:59 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> весь автопрогресс в СССР состоял в том, что

Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> "Спутники" 2108/09 появились ещё при советской власти, в самом начале перестройки.

Зашибись автопрогресс! Когда эти вёдра сняли с производства? Пять лет назад?

P.S. Но нужно признать, что всё-таки "спутники" признали устаревшими уже менее чем через 30 лет. По сравнению с "классикой", которая чуть-чуть не дотянула до полувека - действительно автопрогресс.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.01.2019 00:03 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 11.01.2019):
> А ещё мы бы 50 лет ездили на "Жигулях" 06 модели

"Спутники" 2108/09 появились ещё при советской власти, в самом начале перестройки. Не надо делать вид, что весь автопрогресс в СССР состоял в том, что раз в десять лет исходному АМО-Ф-15 делали небольшой рестайлинг. А на Жигулях и при новой власти всё равно полвека отъездили, ездили бы и сейчас, если бы классику волевым решением не прикрыли.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.01.2019 23:57 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 11.01.2019):
> и смотрели бы телевизор "Рекорд" с толстым кинескопом и рычяжным переключателем каналов, если только достанем талон на их приобретение.

Только не надо сказок про талоны на телевизоры. И Рекорд был лучшим из всех по качеству, и кинескоп у него был "коротким", то есть в глубину телевизор был не очень толстый. Рекорды расхватывали, и в продаже они были не всегда и не во всех магазинах, как и полагается дефициту. Зато Весны было завались, но продавцы сами отговаривали и рекомендовали Рекорд. "Рычажный":))) ПТК был анахронизмом, на телевизорах более высокого класса стояли уже сенсорные клавиши, от которых народ поначалу дико матерился.
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 11.01.2019 19:22 MSK
Фото: 917
Цитата (Nikolay-1984, 11.01.2019):
> а вот дальше если не в убыток так хоть на з.п. или в отстой,а по факту суда ходят по 7 месяцев бывает,а толку то.

Вы про какие суда говорите? Про свой лепестковый флот, что по каналам бегает?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolay-1984 · 11.01.2019 16:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 11.01.2019):
> Цитата (Nikolay-1984, 11.01.2019):
> > Проблема речного флота это короткая навигация по факту это три месяца
>
> В каком регионе навигация три месяца уточните?

Я имею виду реальный период спроса,возьмем допустим Питер в сезон реально флота не хватает ,а вот дальше если не в убыток так хоть на з.п. или в отстой,а по факту суда ходят по 7 месяцев бывает,а толку то.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.01.2019 15:53 MSK
Фото: 917
Цитата (Nikolay-1984, 11.01.2019):
> Проблема речного флота это короткая навигация по факту это три месяца

В каком регионе навигация три месяца уточните?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 11.01.2019 15:36 MSK
Нет фотографий
Проблема речного флота это короткая навигация по факту это три месяца,а в году их 12 и крутись как хочешь.
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 11.01.2019 14:07 MSK
Фото: 27
Цитата (rbt1949rbt, 08.01.2019):
> Компания "Водоходъ" пустила на утилизацию теплоходы, техническое состояние которых было наихудшим из имеющихся, ради утилизационного гранта под строительство теплохода "Князь Владимир". Вопрос в целесообразности строительства нового теплохода и его окупаемости. Рентабельность речных круизов в нашей стране очень низкая. Спрос на круизы падает. Начиная с 2011 года из эксплуатации выведено более 25 круизных судов. А то что подолгу стоящие на приколе суда утилизируют это нормально. Посмотрите сколько стоит в Перми. Стоят много лет без дела и надежды на восстановление. Не легче ли их утилизировать пока не утонули?

Плюсую, хотелось бы добавить - в Водоходе новое руководство, которое будет продвигать смену тарифной политики и давно назревшую сегментацию - усреднённые суда и круизы с "гармошечниками" и интерьерами а-ля СССР нужно менять - для того чтобы привлечь платежеспособного туриста и получать прибыль, окупая затраты на новые суда, нужно предлагать разные турпакеты, не всем нужна техразовая жрачка на борту, многие хотели бы платить за предоставленные услуги а не "пакетом", оплачивать отдельно ужины, но походить допустим, в рестораны на берегу,поддержав местный бизнес, заставив его развиваться и вместо железного сарая построить хотя бы бургерную, как в Угличе, другие хотели бы полный "allinclusive" многих не устраивают мышиные каюты, хотелось бы балкон - это то что на поверхности, многих не устраивает контингент отдыхающих, еще большее количество - предлагаемые экскурсии. Плюс нужно обновление части флота, на судах должны быть спа, бассейны, сауны, массажные салоны - просто must have (плюс платные услуги принесут допдоход), многие хотели бы больше водных развлечений, например, погонять на катере или водном мотоцикле, нужно чаще причаливать к пляжам, и дольше стоять у них, а сейчас по сути дела предлагается нехитный набор из преимущественно храмов и сувенирных лавок на берегу с нудными экскурсиями по новодельным памятникам. Еще конечно отдельный вопрос - береговая инфраструктура, она вообще никак не подходит под соверменные требования. Хорошо бы оборудовать специальные закрытые пляжи для круизников, повысить уровень местных музеев, а не как в Мышкине собрание новодела и металлолома. В общем деньги лежат под ногами, нужно только засучить рукава и на старых корытах эти деньги не шибко заработаешь.
+1
+3 / –2
Ссылка
Karen · 11.01.2019 13:47 MSK
Фото: 36
Цитата (solnechny, 05.01.2019):
> При СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ этот теплоход ещё бы лет 50 ходил, людей возил

Конечно! А ещё мы бы 50 лет ездили на "Жигулях" 06 модели и смотрели бы телевизор "Рекорд" с толстым кинескопом и рычяжным переключателем каналов, если только достанем талон на их приобретение.
–1
+6 / –7
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 11.01.2019 09:59 MSK
Фото: 2150
Цитата (RedJak, 10.01.2019):
> Не люблю говорить о "глобальном" общими словами.Лучше приведу конкретные примеры которые могу так сказать "пощупать руками".Например,в Новочеркасске было две лодочные стоянки.Одна длиной 300м с примерно 600 лодками,вторая чуть меньше.

Для примера.
Горький, Ока, Гребневский канал. Начало 70-х.
http://images.vfl.ru/ii/1547189869/1edc2e76/24902664.jpg
И так было по всем берегам. Человек среднего достатка (по советским меркам) свободно мог купить и содержать катер. И были они очень у многих.
+2
+3 / –1