Водный транспорт

Комментарии к судну Затор

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шел77 · 03.01.2021 08:12 MSK
Фото: 145
Большое спасибо, интересная информация!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 03.01.2021 07:55 MSK
Фото: 157
Да, в 60-х годах, когда все СТ-шки были в Алексеевской РЭБ, многим из них были заменены родные 3д6(2шт)в насадках на 1 8нфд36 с открытым винтом. И эта модернизация помогла сохранить пр.765 до наших дней. С двумя движителями остался "Ориентир" ( ГД- шкода) и " Мыс"(ЯМЗ)
+2
+2 / –0
Ссылка
Шел77 · 02.01.2021 13:37 MSK
Фото: 145
т/х Створ - одновинтовой получается?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 29.04.2016 21:52 MSK
Фото: 157
Ставят и снимают при высоких уровнях ,обычно в конце мая-июне.работать можно почти год.
0
+0 / –0
Ссылка
Кузнецов А.О. · 29.04.2016 05:16 MSK
Нет фотографий
Евгений, расскажите в какое время суда загоняют на площадку очень интересно ведь лда у корпусов нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 28.04.2016 13:54 MSK
Фото: 157
На этой площадке меняли обшивку на " Мысе" и других теплоходах . Сваи лиственница,но т.к. 3 года никто не следит за ней начало выдавливать их . Вчера варили днище на "Створе" продавила свая." Затор " восстанавливать не будут, наверно скоро порежут.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2016 04:13 MSK
Фото: 1819
"Затор", наверное, уже и восстанавливать не будут....
А "деревянная конструкция", думается, выравнивающая площадка для организации зимнего судоремонта корпусов судов.... Вертикальные стойки, скорее всего, металлические....
0
+0 / –0
Ссылка
Кузнецов А.О. · 27.04.2016 19:59 MSK
Нет фотографий
Евгений, для чего деревянная конструкция под корпусом Т/Х "свор" ?
0
+0 / –0