Водный транспорт

Комментарии к судну Дебаркадер-366

Отобразить все комментарии

Ссылка
SlavaZ · 24.05.2016 22:02 MSK
Фото: 5857
Скажу более, в планах сделать на этом дебаркадере мини-отель.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 24.05.2016 20:55 MSK
Фото: 2547
Хорошая новость, Слава. Давно в Ширяево пора поставить что-то поприличнее того, что сейчас есть.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 24.05.2016 20:25 MSK
Фото: 5857
Сегодня выяснил. В Самару его купили. Сейчас дебаркадер стоит в Тольятти на ремонте. Затем, хотят в Ширяево поставить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кам · 21.05.2016 19:54 MSK
Нет фотографий
Волгарь 10 с составом идет в Казань,а куда дебаркадер я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 19.05.2016 20:24 MSK
Фото: 5857
Самара в этом году купила три дебаркадера. Может как раз этот к нам ведут?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 19.05.2016 15:00 MSK
Нет фотографий
,,Волгарь -10,,буксирует его вверх , похоже продали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.06.2012 17:36 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Не совсем уверен, но Глухой - такого о.п. в те времена не было. Был маршрут "Волгоград - Коршевитое" на СПК "Ракета".
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.06.2012 16:32 MSK
Фото: 406
Речь идёт о линии Волгоград-Глухой. Которая изначально была вроде как Волгоград-Ахтубинск.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.06.2012 16:22 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Хм... Я в 2000 году хорошо помню только рейс на Тумак, куда штатно ходила наша 338-я. Значит ли это то, что Тумак не всегда был конечным пунктом, или была другая линия?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.06.2012 13:59 MSK
Фото: 406
Получается какое-то время дебаркадер был конечной пристанью для Зари. Это было в 1996.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.06.2012 09:27 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Вниз по Волге, в Астарханской обл. есть местечко Чертковский Яр. Судя по бумажному вкладышу эта пристань когда-то работала именно там:
https://maps.google.ru/maps/ms?msid=2184...9,0.077162
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.06.2012 08:51 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
И людей ездит немало :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 25.06.2012 20:29 MSK
Фото: 406
Значит переправа всё-таки заработала.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.06.2012 18:25 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Дополню подпись под фото: возможно, эксплуатацию дебаркадеров КП-13 и КП-14 (переоборудованных из буксиров типа БОР) на этой переправе решено было прекратить именно из-за их "заточенности" под "ОМы" и "МОшки". "Москва" к ним не могла подойти. В субботний полдень наблюдал замену "обедающего" "ОМ-451" теплоходом "Москва-200".
0
+0 / –0
Ссылка
Diman volgogradec · Волгоград · 14.06.2012 01:57 MSK
Нет фотографий
Эх отбуксировали в Красноармейский ССЗ там в утиль
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 28.04.2012 00:11 MSK
Фото: 406
Всё так же стоит тут. Линия не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.08.2010 19:49 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 20.08.2010):
> А есть ли шанс найти какой нибудь справочник по дебаркадерам???

Хз, у меня в одном из томов справочника по серийным судам, инфа по дебаркадерам 7-8 проектов, больше про них ни в одном из 11 томов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 15:43 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 20.08.2010):
> Похож на пр. 47 и 47Б

А есть ли шанс найти какой нибудь справочник по дебаркадерам???
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.08.2010 15:35 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похож на пр. 47 и 47Б
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 15:34 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ASk, 20.08.2010):
> Есть ещё пристани Культбаза-1 и Культбаза-2. Какая из них где находится и какой номер у просто Культбазы?

Культбаза-1, она-же Щучий проран идёт первым номером и находится у впадения Щучьего прорана в воложку. Культбаза-2, она-же просто Культбаза находится в паре километров ниже.

Официально - Культбаза одна. И она находится дальше второй пристани. А неофициальная нумерация (первая, вторая) соответствует номерам остановок теплохода по пути следования из Волгограда: первая остановка - первая Культбаза, вторая остановка - вторая Культбаза.

В качестве пристани на К-2 выступал полуторадечный дебаркадер, подобный тому, что стоит в Кировском районе, К-1 - списанный теплоход типа СТ.

Что там происходит в этом году - не знаю. Планирую посетить...
0
+0 / –0