Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2065

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий К. · 31.12.2022 19:15 MSK
Фото: 5398
Встречаем! Он уже близко->https://coub.com/view/1kzzge
0
+0 / –0
Ссылка
Эд68Ed68 · Дюссельдорф · 02.03.2021 16:58 MSK
Нет фотографий
Да,конец Июня, все на приколе. Обидно.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 30.03.2020 10:48 MSK
Фото: 190
Такая грядка мощная стоит посреди лета! Работы нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 29.03.2020 14:26 MSK
Нет фотографий
И все уместились в одном кадре! Здорово.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.03.2019 22:03 MSK
Фото: 134
Цитата (Felix21, 10.03.2019):
> Вот интересная статья о переходе на метод толкания в СДП: https://www.facebook.com/groups/19354063...434641721/

Не все зарегистрированы в фейсбуке)
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.03.2019 22:01 MSK
Фото: 134
дак и я свой привёл
это я к тому что если так сделали значит так на данный момент эффективнее
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.03.2019 21:54 MSK
Фото: 1705
Цитата (Cromlech, 10.03.2019):
> Да пипец аргумент Дунай))))

Вы же свое утверждение не привязывали к конкретному бассейну. Я просто привел пример.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.03.2019 21:52 MSK
Фото: 1705
Вот интересная статья о переходе на метод толкания в СДП: https://www.facebook.com/groups/19354063...434641721/
"Абсолютный рекорд в 1975 г. установил экипаж теплохода «Владимир Куриленко» (капитан А.Г. Голынский), проведя караван из 16 секций длиной 347 метров, шириной 52 метра и грузоподъемностью 30 тысяч тонн при среднесуточной скорости судна 120 км в рейсе от Измаила, Рени до Нови- Сада. "
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.03.2019 21:50 MSK
Фото: 134
Да пипец аргумент Дунай))))
Вы работали в данном бассейне? (уверен что нет)
Я тоже могу сказать за Сухону
Толканием максимум две баржи по 1000 тон и то состав изгибаемый (иначе в берег упрёшся) в то время как р-14 мог по большой воде вести 4 таких баржи буксировкой не уступая 911 проекту с одной баржей на 1000 тон
не надо всё гребсти под одну гребёнку ибо везде условия разные!
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.03.2019 21:45 MSK
Фото: 1705
Цитата (Cromlech, 10.03.2019):
> На буксире можно взять 6 барж а толканием увы столько не взять

По Дунаю и побольше составы толканием водят: https://scontent.fiev12-1.fna.fbcdn.net/...e=5CDDC0F3
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.03.2019 20:32 MSK
Фото: 134
На буксире можно взять 6 барж а толканием увы столько не взять
Не надо думать что все вокруг дураки
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 10.03.2019 17:17 MSK
Нет фотографий
в море *модернизированные* ОТ смотрятся странно..большая белая пирамида надстройки. и перед ней кургузый носик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Антипин · Усть-Кут · 10.03.2019 16:45 MSK
Фото: 232
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

http://fleetphoto.ru/photo/122997/?vid=32813
http://fleetphoto.ru/photo/152957/?vid=16629

Используют
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 11.11.2016 16:26 MSK
Фото: 9906
желательно, конечно, чтобы при разметке прямоугольники поменьше наезжали друг на друга.
0
+1 / –1
Ссылка
zagarry · 08.06.2015 19:46 MSK
Нет фотографий
Работал я на нём в 2013 году. С Архангельска на Яро-Яху Песок да ЖБИ да щебень. Потом в Обской губе месяц от о.Начальный до Сабетты. Пароходы эти вообще не морские-озерные. А поднятие комингсов и и обклеивание надстройки светящимися табличками ему мореходности не добавили. Потом выколупывали из льда караван из ОТАшников, барж и пр. около 2-х недель. Кипели машины-забивались забортные ящики, сорвали ограждения, кнехты, на 2025 сожгли рулёвку, оторвали от фундамента подшипник. Короче-это фото после всех славных дел
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.04.2015 17:19 MSK
Нет фотографий
сказочный металлолом эта отэшка 2016. люди правда хорошие там работали..сейчас не знаю..а Сумкино-это кладбище кораблей а никакой не завод..стоит тока попасть туда в ремонт.
0
+1 / –1
Ссылка
prototyp · Омск · 16.11.2013 22:57 MSK
Фото: 42
Хоть и без упоров,но работают,а не ржавеют в затоне!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 22:07 MSK
Фото: 831
В старые времена,до демакратизации всей страны Запрещалось
водить баржи толканием и пыжом на буксире по Обской губе.
А в наше время на Ладоге "крокодилы" одну НС "Волжская" тоже на
галстуке водят.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.11.2013 16:57 MSK
Фото: 32
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> С б
> Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> > можно и сбоку баржу везти..
>
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

К тому же, это крайне не удобно, когда габаритный состав
0
+0 / –0
Ссылка
Klepa_B52 · Запорожье · 16.11.2013 16:29 MSK
Фото: 2
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

это когда идешь в тихую погоду, а когда волна 2-3м, и потом лови баржу....
0
+0 / –0
««123»»