Водный транспорт

Комментарии к судну Заря-182

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.06.2023 00:02 MSK
Фото: 83
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.12.2019 20:14 MSK
Фото: 83
Цитата (Максим Назаркин, 23.12.2019):
> Так и стоят ни кому не нужные?

Были слухи о возможной продаже, но уже не как ходовые (думаю, их выпотрошили), а как антиквариат или по цене металлолома.
Владелец, кажется, УКХ, так как ТТП года два назад избавилось от этого имущества.
Правый (184), вроде, уже с худым дном.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2019 15:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Максим Назаркин, 23.12.2019):
> Так и стоят ни кому не нужные?

Так бывает обычно только с виду. А залезешь на них, сразу и хозяин объявится, и менты скрутят, и вообще окажется что это стратегический флот государственного значения, которому ты своим визитом нанес непоправимый материальный ущерб, который нужно будет выплатить на месте и в срочном порядке.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.12.2019 11:56 MSK
Фото: 4418 · Редактор БД / Фотомодератор
Так и стоят ни кому не нужные?
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 04.08.2016 19:26 MSK
Фото: 702
Даже не верится, что первые "Зори" ещё на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.09.2014 17:45 MSK
Фото: 435 · Корректор
У лобового стекла стоит троллейбусный обогреватель. Сразу видно, что владелец - горэлектротранспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 24.06.2014 23:20 MSK
Фото: 83
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 13.06.2014 01:15 MSK
Фото: 83
Речной капитан, это нельзя было не запечатлеть :)
Каким-то чудом этот теплоход в силу определённых обстоятельств был поднят из законсервированного состояния. В противном случае эти бы фотографии так и сгнили бы вместе с ним. Он, возможно, и проработает один сезон. Поэтому надо было переснять обязательно
Схема http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/1927...25285_orig
Фотографии (с 4-го фото) http://orel-transport.ru/articles.php?gid=228
+1
+1 / –0
Ссылка
Речной капитан · 11.06.2014 19:44 MSK
Нет фотографий
слева карта так понимаю.вы ее уже где то скидывали.
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 11.06.2014 19:42 MSK
Нет фотографий
уважаемый киреев андрей.при увеличении фото видно,что на стенде справа какие то фото.похоже старые фото этого теплохода.так называемая его история;).если ошибаюсь поправьте меня,а нет то сфоткайте их поближе.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2014 13:50 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
если судить по РРР, то сменили на 3Д6
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2014 23:41 MSK
Фото: 83
Кто-то из капитанов говорил, что движок на ней сменили. Снаружи слышен довольно громко. Сниму видео с улицы, тогда ссылочку тут кину.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.06.2014 17:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Молодцы, что "Зарю" оживили. А что за двигатель на ней сейчас стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.06.2014 14:52 MSK
Фото: 669
На КС в сети находил руководство по эксплуатации где-то
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 02:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 04.06.2014):
> В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет.
Если указать "примерно 1986", то не сильно погрешим против истины. Спасибо за очередную порцию ценной информации!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.06.2014 02:06 MSK
Фото: 2855
Цитата (Real Stealth, 04.06.2014):
> Вопрос только в датах передачи.

И "182" и "118" пропали из приказов о приписке в 1987 году. В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет. К сожалению за 1986 год п/п я в глаза не видела. :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 01:00 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Судя по базе данных сайта та что на фото выше ( -182) до середины 90-х пребывала в Дзержинске.
Заря-182 по "железобетонным" документам из архива МРП, тщательно сохранённых и любезно предоставленных Ириной (IRISKA), на начало навигации 1981 года была приписана к Дзержинску. Аналогичная ситуация с Зарёй-118 (п/п Серпухов).
По приписке после начала 90-х годов что-то определённое (для 182-й я внёс шаблонные сведения, но они, скорее всего, неверны) сказать сложно, даже признанный гуру-историограф СПК/СВП С. Круглов не имеет сведений об этих судах после развала СССР.

Увы, Сергей Сергеев уже ничего не сможет дополнить или прокомментировать, но его ранее высказанное предположение довольно близко к реальному положению дел: 118-я прибыла в Орёл раньше, а затем приехала и 182-я. Вопрос только в датах передачи.
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 04.06.2014 00:26 MSK
Фото: 37
Можно ли найти инструкции по управлению Зарёй (а также КС-110)?
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 03.06.2014 23:29 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Глядя на предыдущую фотографию этого судна, даже не верится,что оно вернулось, ТАК ПРИЯТНО НА ЭТО СМОТРЕТЬ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.06.2014 23:06 MSK
Фото: 83
Немного о второй загадочной Заре.
Судя по базе данных сайта та что на фото выше ( -182) до середины 90-х пребывала в Дзержинске. Но есть ист. сведения, что Заря прибыла в Орёл ещё в 1981 году.
В местных СМИ в какой-то из статей, якобы нынешняя Заря, фигурировала именно с номером 118. То есть, явно крутятся два номера.


Цитата (Сергей Сергеев, 04.08.2010):
> Я работал в 1993-95 годах в Доме Пионеров Заводского р-на, как-то весною 1994 г. мы ходили на фотосъёмку, заглянули и в р-н затона. Там, помимо действующих судов, стоявших на рейде,- на берегу стоял списанный М-228 и ещё одна "Заря, оба без стёкол.

А вот похоже и она - http://orel-transport.ru//photos/45770.jpg
Значит это она, скорее всего, пришла в Орлё в 81 году. К середине 90-х убилась и ей решили взять замену. Старую превратили в донора.
Пока наиболее логичный вариант.
0
+0 / –0
««123»»