Водный транспорт

Комментарии к судну Дон

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
mb1225 · 02.02.2024 11:57 MSK
Фото: 33
Данное судно изначально проектировалось и строилось как грунтоотвозная шаланда для работы в Финском заливе, отсюда и такие особенности корпуса
+3
+3 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 02.02.2024 11:03 MSK
Фото: 3
Не на всех судах.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел С · Москва · 01.02.2024 12:55 MSK
Фото: 20
Очень классное фото! Никогда не думал, что большую часть корпуса у судна занимают "пустоты".
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 15.06.2023 19:39 MSK
Фото: 544
Вот это он горбатый...
+2
+2 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 25.04.2023 06:53 MSK
Фото: 2632
Владелец ООО"АТФ"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.08.2022 20:08 MSK
Фото: 284
П/П Таганрог судя по регистру
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.06.2022 20:44 MSK
Фото: 24
Выправят на очередном доковании.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 26.06.2022 13:43 MSK
Нет фотографий
Согнуло его не слабо уже
+1
+1 / –0
Ссылка
ВБТК · 26.06.2022 00:54 MSK
Фото: 6
Судно продано и теперь называется "Дон"
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 31.12.2020 21:01 MSK
Фото: 1398
Да, кажется, был 574
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2020 20:59 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Плавкран КПЛ-585 или КПЛ-574 должны быть
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.05.2019 17:29 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Спустя почти 3 года вернулся назад, в порт приписки
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 15.02.2017 22:31 MSK
Нет фотографий
кран эксперт 1
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.01.2017 22:54 MSK
Фото: 445
Цитата (storm1379, 27.01.2017):
> -here is it,port of destination,call the pilot&agent

можно и по русски- все поймут...
+1
+2 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 27.01.2017 22:16 MSK
Фото: 3
Ну а что такого-особо не спеша,от убежищ особо не удаляясь,2,5 метра развело,спрятались,переждали и дальше,глядь-here is it,port of destination,call the pilot&agent
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 27.01.2017 08:50 MSK
Фото: 470
Отправили в теплые края зарабатывать денюшку?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.01.2017 13:23 MSK
Фото: 24
Там еще плавкран можно привязать второстепенно. Проект непонятен только, по конструкции стрелы - что-то из Ганцев. вроде.
0
+1 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.01.2017 10:01 MSK
Нет фотографий
У КОЛГУЕВА непонятки с датами и судовладельцами.
По данным Госрегистрации:
до 26.06.2012 - ОАО СЕВЕРНОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО
с 26.06.2012 по 05.11.2015 - ООО "Южная судоходная компания"
с 05.11.2015 по 26.12.2016 - ООО "БаренцТрансСервис"
и с 26.12.2016 - ООО "Поморская компания".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.12.2016 08:07 MSK
Фото: 6308
Цитата (Павел Емельянов, 18.12.2016):
> Речные малыши всегда интересно смотрятся

Большие, настоящие моряки©®All Rights Reserved то же интересно смотрятся в речных условиях: при подходах к причалам, на мелководье, в устьях рек, и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2016 23:29 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 17.12.2016):
> интересное фото.

Речные малыши всегда интересно смотрятся на фото больших настоящих моряков...
0
+0 / –0
««123»»