Водный транспорт

Комментарии к судну Профессор Кацман

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sebastian Pereira · 30.06.2020 12:17 MSK
Фото: 347
Во время нескольких зим, что я жил во Франции, находясь на маяке г.Биарриц сфоткал судно выходящее из порта г.Байонна. И только спустя время, приблизив, рассмотрел название земляка!
Посчитал, что хотя фото не достаточно четкое, но в фото-географии судна это будет неплохое дополнение!
+5
+5 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 18.09.2017 12:45 MSK
Фото: 284
Собственник Публичное акционерное общество "Северо-Западное пароходство"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.09.2016 18:59 MSK
Фото: 284
Назван в честь заслуженного деятеля науки и техники РФ Феликса Кацмана
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.05.2015 21:14 MSK
Фото: 284
Цитата (dimon1972-Пермь, 26.05.2015):
> Что за 2 шп-ги стоят в заливе?

если я прав то возможно Флягин и Горячев
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.05.2015 21:10 MSK
Фото: 1440
Что за 2 шп-ги стоят в заливе?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.05.2015 13:57 MSK
Фото: 1440
по информации ДД ФБУ «Администрация Волжского бассейна» в 23.30 24.05.2015 т/х «Профессор Кацман», с/в ОАО «Северо-Западное пароходство», рейс С.-Петербург-Баку, генгруз 2427 т, сел на мель за левой бровкой судового хода на 2631 км р. Волга ( в 80 км ниже Волгограда). На место посадки вышел т/х «Путейский -508».
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.12.2014 18:44 MSK
Фото: 2265
Нормально, до 1990-х и по Средней Волге до Нового Года грузовые суда ходили во льду по "тропинке".
+3
+3 / –0
Ссылка
Valkom · 06.08.2014 03:49 MSK
Фото: 280
Я тоже считаю что владелец СЗП.Все Русичи уже давно не Инока.У них все суда подфлажники.Они в речках наших практически не бывали.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.08.2014 00:24 MSK
Фото: 284
Владелец ОАО "Северо-Западное пароходство"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.08.2014 12:24 MSK
Фото: 284
Цитата (Valkom, 05.08.2014):
> Почему на фальш трубе знак СЗП,а в карточке Инок?Разве они ещё в аренде находятся?

по регистру СЗП
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 05.08.2014 05:50 MSK
Фото: 280
Почему на фальш трубе знак СЗП,а в карточке Инок?Разве они ещё в аренде находятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.08.2013 21:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна

Это даже не палуба, а обычный переходной мостик или трап, если можно так выразиться. Что то наподобие тех что на танкерах от носа до кормы в диаметральной плоскости расположены. На этом судне просто высокий комингс, такие сейчас на волгодонах и волжских делают для повышения грузоподъемности. Поэтому, на мой взгляд, чтобы лишний раз не спускаться и не подниматься по трапу и сделан этот переходной "мосток". Взять к примеру вот это судно - http://fleetphoto.ru/photo/20685/, в принципе усматривается те же "две палубы", и все это опять таки за счет высоких стенок трюма.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 30.08.2013 21:32 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
И вообще.Если бы не было нижней палубы,как бы матросы швартовались в тех же самых шлюзах,например?Там в ковбоев играть не очень охота ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2013 21:26 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> в зимнее время чем больше осадка тем лучше

А в летнее время как по реке ходить??? Больше металла на корпусе,тяжелее пароход,больше осадка,меньше груза возьмет в реке.Это судно река-море и для такой работы оно проектировалось.Если бы это было чисто морское судно и речные проходные осадки в реке ему были бы не страшны,то возможно и лучше было бы увеличить балластные танки.Это чисто моё мнения,возможно я в чем то ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 30.08.2013 21:10 MSK
Фото: 3
кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна,мне кажется было бы лучше сделать одну,а получившееся пространство использовать под балластные танки,что дало бы возможность брать больше воды на балластные переходы,в зимнее время чем больше осадка тем лучше
0
+0 / –0