Водный транспорт

Комментарии к судну Красин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 28.09.2023 21:41 MSK
Фото: 61
paraguayda hızmet veren rus yapımı rosa gemısı gıbı
0
+0 / –0
Ссылка
Azimut3000 · Самара · 07.09.2023 20:47 MSK
Фото: 225
Согласен, видел, но чуть удачнее освещение...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.09.2023 20:42 MSK
Фото: 36
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 06.12.2021 18:47 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.06.2021 18:23 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Что-то никак не найду на фото неопознанного понтона :(
ИМХО, если он вдруг и присутствует на фото, то заслуживает максимум второстепенной привязки.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.03.2021 04:49 MSK
Фото: 190
Порулить хоть дали?
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 23.03.2021 16:50 MSK
Фото: 39
Р250М2. Отличный приемник, надежность просто фантастическая.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 23.03.2021 15:25 MSK
Фото: 33
Радиопеленгатор «Рыбка».
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.04.2020 19:23 MSK
Фото: 14
Ветеран и юноши...
Спасибо большое за интересное и красивое фото!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Trucido · 20.02.2020 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (NAVIGATOR74, 20.02.2020):
> > А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.
>
> Т.е., "крутили" ГЭД от берегового питания

скорее всего от СДГ.

Цитата (Borodin_EV, 19.02.2020):
> Это откуда в бортовой сети такой скачок напряжения, что изоляция, заведомо испытанная повышенным напряжением, не выдержала ? "Воду мутят"

там очень темная история. официально перепутана маркировка выводов гэда, но что то слабо верится, учитывая, что паропровод с турбиной не готов. и обычно про такое молчат, а тут на следующий день в газете статья
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 20.02.2020 06:13 MSK
Фото: 160
Цитата (RedJak, 20.02.2020):
> А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.

Т.е., "крутили" ГЭД от берегового питания?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.02.2020 00:42 MSK
Фото: 655
Дык, «Росатом» может принять атомный ледокол «Арктика» с неисправным гребным электродвигателем после его поломки во время швартовых испытаний в мае как и было запланированно...потом после торжеств,корпус разрежут,поменяют поврежденный двигатель,сново на ходовые,и еще раз торжественно примут..так через 1,5 года
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.02.2020 16:50 MSK
Фото: 686
А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 19.02.2020 13:34 MSK
Фото: 1378
Цитата (RedJak, 19.02.2020):
> В поломке виноват скачок напряжения.

Это откуда в бортовой сети такой скачок напряжения, что изоляция, заведомо испытанная повышенным напряжением, не выдержала ? "Воду мутят"
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.02.2020 13:24 MSK
Фото: 686
На правом валу атомного ледокола «Арктика» в ходе швартовых испытаний был поврежден гребной электродвигатель (ГЭД), восстановлению он не подлежит.
Представители Ленинградского электромашиностроительного завода утверждают, что восстановить работоспособность носовой обмотки двигателя, где повреждено четыре фазы из шести, невозможно. В поломке виноват скачок напряжения.
В случае невозможности починить ГЭД его будут менять. Для этого необходимо будет разрезать корпус ледокола, что повлияет на сроки сдачи судна.
Алексей Рахманов, глава Объединенной судостроительной компании, в свою очередь, подчеркивает, что не видит никаких рисков переноса срока сдачи судна, который намечен на май 2020 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Trucido · 10.02.2020 09:59 MSK
Нет фотографий
https://www.kommersant.ru/doc/4250248?from=main_5
Срок сдачи головного атомного ледокола «Арктика» вновь поставлен под вопрос. Как выяснил “Ъ”, при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Причины поломки и рекомендации по восстановлению двигателя должна определить комиссия Балтзавода к 20 февраля. Если потребуется замена двигателя, это может серьезно повлиять на срок сдачи «Арктики», запланированный на начало лета.
Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.01.2020 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 16.01.2020):
> Я достаточно развёрнуто выразил своё видение?

вполне. мне понравилось само наличие ванной в сан.блоке.

Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> Было и баня на борту ледокола?

вполне возможно и была. когда-то работал на судне с паровыми котлами так там была. большое помещение по образцу и подобию советских бань.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2020 19:18 MSK
Фото: 14
Будет бы интересно узнать кто может купаться, когда и какое время требувала банщика...и как часто жаловались на расточителя горячой воды...? ;-) Нормально, если вообще, ванная только существует(-ала) в каютах капитана и главного инженера на большинствах судов. Было и баня на борту ледокола? На многих современных более больших дедоколах теперь и есть плавбассейн, слава богу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.01.2020 16:41 MSK
Фото: 5398
Цитата (Seven_balls, 15.01.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.01.2020):
> > корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
>
> Это уже у нас наколхозили. Оригинальный интерьер (сделанный немцами при реконструкции) до наших дней не дожил. Это Вам экскурсовод на месте объяснит

http://prntscr.com/qokf5c
–1
+1 / –2
Ссылка
Максим68 · Московская область · 16.01.2020 14:44 MSK
Нет фотографий
Да, у немцев и финнов самая красивая корабельная архитектура и дизайн, как снаружи, так и внутри (в отличии от англичан), но уж выставочное кресло музей мог бы подремонтировать! Слава богу, в капитанском санузле чуть порядка навели.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»