Водный транспорт

Комментарии к судну Шлюзовой-111

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ponch · 11.11.2012 17:36 MSK
Фото: 9911
ну, какбэ две его фотки на сайте всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2012 16:28 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
А надо? Если надо, то будет :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 11.11.2012 15:10 MSK
Фото: 9911
а фото просто Лося будет? )
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.11.2012 14:24 MSK
Фото: 2853
На фото это они уходят с места ночёвки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.11.2012 14:08 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 11.11.2012):
> В чайник тоже вложена сила и душа...

Кому что.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.11.2012 12:57 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 11.11.2012):
> Одно - отношение к объекту людей, вложивших в него силу и душу.

В чайник тоже вложена сила и душа...
–3
+1 / –4
Ссылка
Казимирчик И · 11.11.2012 11:41 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (A-801, 11.11.2012):
> Ещё как поспоришь! Ибо "душевная энергетика" это бред сивой кобылы, выдуманный людьми с психическими отклонениями: астролухами, псевдоучёными, городскими сумасшедшими и т.д.

А это смотря что вкладывать в понятие "душевная энергетика".
Одно - отношение к объекту людей, вложивших в него силу и душу.
И другое - бред сивой кобылы, выдуманный людьми с психическими отклонениями: астролухами, псевдоучёными, городскими сумасшедшими и т.д.
+5
+6 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 11.11.2012 08:50 MSK
Фото: 6328
Цитата (ARTём, 11.11.2012):
> С существованием душевной энергетики, наделяимой предметам, не поспоришь!

Ещё как поспоришь! Ибо "душевная энергетика" это бред сивой кобылы, выдуманный людьми с психическими отклонениями: астролухами, псевдоучёными, городскими сумасшедшими и т.д.
–2
+5 / –7
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2012 07:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, с этой цитатой я всё же полностью согласиться не могу! Предметы и суда бывают разные! В том числе даже немного больше чем просто железки! Всё зависит от того, сколько в них вложили (если вообще вложили) люди... С существованием душевной энергетики, наделяимой предметам, не поспоришь!
Другое дело, что у каждой сущности в этом мире есть отпущенный ей срок... И как человек должен знать, когда ему следует достойно уйти на покой (в плане, когда уже не могут выполнять свои обязанности должным образом, но держатся за своё место и часто это всё выглядит уже смешно), так и любой вещи отпущен определённый срок службы. Судно уже дважды выработало свой нормативный срок эксплуатации! Состояние - не самое хорошее, поэтому и дальше продлять ему жизнь нет никакого смысла. Теплоход всю жизнь отработал на транспортной линии да ещё в ВОРПе, где при таком гигантском количестве флота массовое образцовое содержание - фантастика! Он ещё при покупке в 2003-м был уже весь гнилой. Что ж говорить про сейчас!
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 10.11.2012 22:33 MSK
Фото: 36
ARTём, Вы здраво мыслите. Жаль не понимают это другие. Чем горевать, оставляя свои, зачастую повторяющиеся, комментарии на каждом снимке, лучше-бы скинулись, да и купили это судно. А потом попробовали-бы его восстановить. Вот тогда, куда-бы делись слезы...

PS: Прав был Виталий В, говоря о судне:
Цитата (Виталий В, 07.06.2012):
> Это животное, инопланитянен, человек???
> Это куча железа, такая же как автомобиль, чайник и швейная машинка....
> Перед нами неодушевлённый предмет, который подлежит утилизации после окончания срока службы....
+2
+6 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2012 21:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да с самого начала было понятно, что восстановить пароход с такими повреждениями невозможно! Игра не стоит свеч! Капиталловложения в восстановление были бы сопоставимы с постройкой нового судна. И ради чего? Ради полувекового теплохода со сгоревшей напрочь надстройкой и корпусом далеко не в самом лучшем состоянии ещё со времён ВРП?! Учитывая, что у владельца ещё три судна, которые уже не первый год больше стоят чем ходят, это мнимое восстановление изначально было не больше чем бравада!

Пороюсь в архиве, постараюсь достать внутренности и его начало работы в Москве в 2004-2005 гг., хождение на Питер, и преображение абрамовской флотилии начиная ещё с Тельмана...
+6
+6 / –0
Ссылка
umavin · 10.11.2012 21:29 MSK
Фото: 8226
Очень жаль, а ведь была пускай маленькая, но надежда!
+1
+2 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 10.11.2012 20:36 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 10.11.2012):
> Теперь у нас есть все фото, как "Абрамов" ходил по рекам, как горел и вот теперь отправка в Череповец...

Теперь ждем фото с разделки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 10.11.2012 19:02 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Теперь у нас есть все фото, как "Абрамов" ходил по рекам, как горел и вот теперь отправка в Череповец...
+6
+6 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 10.11.2012 13:05 MSK
Фото: 26
В последний путь.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.11.2012 20:42 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну может ни сразу, а вот так http://fleetphoto.ru/photo/33207/ на какое-то время, как и собратья...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.11.2012 20:36 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
В Череповец, на разделку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 09.11.2012 20:35 MSK
Фото: 107
В какие края отправился?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 29.12.2011 01:33 MSK
Нет фотографий
Cудя по фотографиям - да.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 12:25 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
она его "личная"? :)
0
+0 / –0