Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 171

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 12.07.2020 15:48 MSK
Фото: 686
Цитата (Emax, 12.07.2020):
> Касательно масштабов
> - Общего вида

Один(единственный который я умудрился спереть себе на память)из чертежей моего диплома. Пароход небольшой,всего 40 метров.Геофизический катамаран для Каспия. Ксожалению,так и не построенный...
https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...950.JPG
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.07.2020 15:34 MSK
Фото: 1038
Цитата (Владислав Пономарев, 12.07.2020):
> В кормовой части. Из окон, что слева, как раз вид на корму.

Спасибо, Владислав!
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 12.07.2020 15:13 MSK
Фото: 19
Поделитесь опытом,как выкладывать фотки,в том числе с таким качеством..а то мне постоянно отказывают,то размер не тот,то горизонт завален,то тень,то ярко,размыто,темно?Складывается впечатление,что здесь редколлегия в Эрмитаже стажировалась..
0
+4 / –4
Ссылка
Karen · 12.07.2020 14:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Владислав Пономарев, 12.07.2020):
> Из окон, что слева, как раз вид на корму.

Это те же окна https://fleetphoto.ru/photo/327849/ ? Спасибо, хорошие фотографии!

Холодильник "Саратов" тоже раритет, надо было забрать.
+2
+4 / –2
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 12.07.2020 12:28 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Есть парочка фотографий, по возможности выложу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 12.07.2020 12:22 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
В кормовой части. Из окон, что слева, как раз вид на корму.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 12.07.2020 12:19 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Начальник базы уже забрал его себе
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 12.07.2020 12:17 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Владимир Суманов, 12.07.2020):
> Сохранить бы данную вещь. Раритетище.

Уже. Забрал себе на память, а заводскую табличку не хотят отдавать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 12.07.2020 12:02 MSK
Фото: 37
Вариантов как сделать - куча - чертить заново , если необходимо увеличивая масштаб , стекло , копирка . Благо , что требований и придирок по поводу выдержки толщины прямолинейности , выдержки окружностей , кривых линий , помарок - не будет . Если это всё делать чернилами - ещё та история ... Делали же намного сложнее . По фото я бы не сказал , что сделан стопроцентный чертёж - хороший рисунок.
По мне - если он делал это в свободное время - честь и хвала . Если это было во время летней практики ( возможно ) - и это было задание , чтобы занять и не посылать работать - другое .
Касательно масштабов
- Общего вида , корпуса , теория - масштаб таких как Р-153 ,81440 , барж Р-79 - 1:50.

Цитата (RedJak, 12.07.2020):
> Разве что какой-нибудь Ярославец можно сделать в 25-м...
- Более крупные - Общего вида ЛС-56,730,730А -1:50 . Корпус и теория 1:20
Есть же на сайте люди которые возможно ещё знакомы с документацией по судам - не проблема .
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.07.2020 11:40 MSK
Фото: 1038
А где на "Волго-Донах" кают-компания находится?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 12.07.2020 09:00 MSK
Фото: 347
Сохранить бы данную вещь. Раритетище.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 12.07.2020 08:57 MSK
Фото: 347
Стенд с фотографиями классный. Вот бы сохранить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.07.2020 00:26 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Вспомнил случай в Рыбинском шлюзе в конце 90х. Стою внизу у ворот. Ворота открываются, заходит круизник, не помню какой. То к одной стенке, то к другой. Кто то матом орал на судоводителя по громкой связи. Минут 20 ушло до причаливания. Немного погдя ШПега в камеру залетает с лету. Как раз рядом со мной. Парень стоит наготове с чалками. Я ему говорю—отлично заходите, вон круизник все борта пошкрябал, а он мне говорит-кто на что учился. За 5 минут влетели в камеру и встали рядом с пассажиром. Как в атеке, все чётко, тютелька в тютельку. Вот как учили раньше.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 12.07.2020 00:22 MSK
Фото: 686
Это не черчение. Это "стекление".
Никто не будет делать чертеж в 50-м масштабе. Максимум 100-м. Тем более чертеж общего расположения,который в принципе "не о чем". Самые ответственные и точные чертежи (теоретический чертеж) делаются в 50-75-100-масштабе,т.к с этих чертежей снимаются размеры для реальных расчетов при работе. Разве что какой-нибудь Ярославец можно сделать в 25-м...
+1
+2 / –1
Ссылка
Nick Sarcozi · 12.07.2020 00:06 MSK
Фото: 36
Такой метод в народе назывался "дралоскоп"
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2020 23:25 MSK
Фото: 445
Когда будут фото жил. помещений Волгодонов и Волжских?
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 11.07.2020 22:19 MSK
Фото: 37
Длина судна 138.3 метров . Стандартный размер 1:50 . длина рисунка должна быть 2.766 . Чертёж не во всю длину идёт . Можно взять теоретический чертёж корпуса .
Далее по технике
- снимаешь с рамы стекло ,располагаешь на полу , снизу по краям , или как угодно ложишь толмуты знаний , чтобы настольная лампа влезла и не слишком стекло разогревала , снизу направлением света вверх устанавливаешь лампу с 100вт если есть больше её . Ватман , даже некоторый картон прошибает , как надо двигаешь . Сверху на стекло чертёж на него бумагу . чертишь линию по всей длине КВЛ , чтобы чертёж не ушёл .И начинаешь чертить ( карандаш , хоть ручкой по вкусу ) Прорисовываешь кормовую часть , потом отмечаешь где рисовать носовую . её прорисовываешь . Среднюю часть объединяешь в одно . И разрисовываешь .
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.07.2020 21:57 MSK
Фото: 686
Цитата (Sebastian Pereira, 11.07.2020):
> Удивило, что это моторист-рулевой, а не кораблестроитель.

Просто человек очень любил пароходы и руки не из жопы... Но касательно собственно чертежа,то уверен на все 100 ,что это КБшный чертеж общего расположения судна идущий "в комплекте" с пароходом,но увеличенный и раскрашенный.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 11.07.2020 21:01 MSK
Фото: 347
Согласен! Удивило, что это моторист-рулевой, а не кораблестроитель.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.07.2020 20:50 MSK
Фото: 686
Каждый студент кораблестроительного факультета кораблестроительного института был обязан уметь чертить ВСЕ чертежи общего расположения судна,а так же конструкционный мидель-шпангоут и прочие судостроительные чертежи.
Рейсшина,угольники,металлическая линейка,циркуль,измеритель,карандаш,полтора метра ватмана и понеслась... Рейсшиной пользовались крайне редко по причине не недостаточной точности. Кульманом - никогда по причине отсутствия его в общаге... Да,самое важное это огромная чертежная доска... ну и прямые руки...)))
+4
+5 / –1