Водный транспорт

Комментарии к судну Фронтовик

Отобразить все комментарии

Ссылка
палешук · 28.04.2024 13:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 28.04.2024):
> Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал".

Нельзя исключать, "Чапаевец" мог работать как городской переправный катер. По примеру саратовских, не имевших принадлежности к НКРФ/МРФ. Тип Афина: https://fleetphoto.ru/projects/9939/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.04.2024 10:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Карточку на Чапаевца завели более 10 лет назад и никаких комментариев не оставили. Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал". На конец 1940-х в Сталинградском РУ про Чапаевца ничего не знают. В конце 1950-х был какой-то карапуз на 80 л.с. под названием Чапаевск, но это явно что-то послевоенное.
А Фронтовик с Аполлоном "склеился" по регистру (я просто не посмотрел сразу, Сергей надоумил), а потом и по министерству нашёлся - куда уж весомее аргументы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 28.04.2024 09:34 MSK
Фото: 549
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 23:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 20:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт Аполлона в регистре в 1925 году противоречий не вижу, Павлов рапортует о переименовании в 1927 году, но 10 метров по длине какая-то лютая погрешность получается. Камский Чапаевец, выходит, что-то другое.
А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует. Переименован, кстати, в 1939 году, после выхода из капитального ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 20:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 11:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корпус барказа Чапаевец постройки 1905 года списан из состава Камского пароходства в январе 1951 года. Размерения по справочнику 1948 года 19,7×3,3×1,7 м. с паровой машиной мощностью 80 л.с.
У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.
В октябре 1957 года из состава Волжского объединённого пароходства списан рейдовый паровой барказ Чапаевец постройки 1880 года мощностью 260 л.с. В 1949 году он был передан с баланса 18-й отряда ЦОВОХРа в ВГПРП и работал в Куйбышевском порту в качестве пожарного судна. Сведений о размерениях нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.03.2024 11:11 MSK
Фото: 549
Павлов, стр. 223: С 1927 г. "Чапаевец". Выходит, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Сообщение в работе
0
+0 / –0