Водный транспорт

Комментарии к судну Семён Дежнёв

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
3 X · 20.01.2024 06:39 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024):
> Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).

В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.

C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Поздняков · 19.01.2024 22:32 MSK
Фото: 51
Фильтры воздушные... (((.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 19.01.2024 22:31 MSK
Фото: 51
Видимо это с постройки. Двигатели гидронасосов типа МАП. Молодцы. приятно посмотреть,на эл.мех службу.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 19.01.2024 22:28 MSK
Фото: 51
Поменяли, конечно. Хорошо содержат.
+2
+2 / –0
Ссылка
vitalissimusm · Калининград · 19.01.2024 20:01 MSK
Фото: 65
Цитата (wh66, 19.01.2024):
> Старые

Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
Так что менянные, пусть и давно.
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 19.01.2024 08:10 MSK
Фото: 5301
Старые, но ухаживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.01.2024 23:27 MSK
Фото: 14
Новые гвигатели на борту из "Вэртсилэ" ?
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.05.2023 21:58 MSK
Нет фотографий
Desireless - Voyage Voyage :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 14.05.2023 07:06 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 13.05.2023):
> Совершили мы эпический рейс

Круто! Мне бы так поездить.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.05.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Совершили мы эпический рейс с пиломатериалом в трюмах и караваном пиломатериала же на крышках трюмов же.. Кронштадт-Александрия. Опасения были по поводу Биская и Атлантики, но русич оказался мореходным-легко всходил на волну. хотя и качало нас конечно..сам рейс был таким *Ехал я нигде не останавливал, позабыв про отдых и еду, по пути знакомства не завязывал, даже оправлялся на ходу*.
+6
+6 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.03.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
лоцманы тоже не остались равнодушными. три камрада вопросили--мол судно принадлежит гос. компании или частной.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 00:52 MSK
Фото: 686
Цитата (Shtaket, 19.03.2023):
> Так это наверное не немец был))

Ясен пень ))). Немцы не наши друзья, но далеко не дураки )))
+2
+4 / –2
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 19.03.2023 00:13 MSK
Фото: 2562
Цитата (василий эл.мех., 18.03.2023):
> весьма потрепанный на велике проорал

Так это наверное не немец был))
+2
+3 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 18.03.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
Недавно шли по Кильскому каналу. На корме рос. флаг. название судна Русич.
И немцы улыбались, приветственно махали с берега. Все десять часов, что мы шли по Германии. Вместо того, чтобы бросать камни.
За все 10 часов, только один весьма потрепанный на велике проорал *слафа ......не*.
+9
+9 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.03.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
пару дней назад. нас же. вел ледокол.
с него по рации недовольно:
-- *русич, что у вас за рулевой там, нулевой какой-то*.
-- *пшел ты, обиженно зарычал старпом, перекладывая руль.
+4
+4 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 15.07.2022 14:52 MSK
Фото: 5301
Третий корпус поставлен с письменного разрешения Капитана порта
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 24.02.2022 06:10 MSK
Фото: 5301
А иначе никак не получалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.02.2022 21:33 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
А зачем Мудьюг на усы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.01.2022 18:46 MSK
Фото: 779
Если серьёзно, то на этом снимке какое-то эпическое противостояние тепла и света против холода и мрака. Причём ледокол принадлежит обоим мирам, тёплый оранжевый нос и холодная голубоватая корма.
+8
+8 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.01.2022 17:25 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А вот и нет! Соцреализму свойственен аллегоризм, символизм в сюжете и деталях композиции. Пингвин слева, медведь справа, а по середине ледокол - это символ соединения арктическим флотом Союза полюсов, полярных вод и полушарий. Вспоминаем хрестоматийный, эталонный образ "Рабочего и колхозницы" скрещивающих серп и молот.


Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2022):
> вся деталировка носа была бы заретуширована

Скорей - перекрыта мощными ледяными торосами. Во-первых более живописно, декоративно и даёт более глубокую перспективу планам, во-вторых ещё больше усиливает символ мощи Советской власти... ;-)

Но на этом фото к соцреализму отсылает не только сюжет и композиционное содержание, но и атмосфера, цветовое решение. Тут явно что-то близкое к импрессионизму. А ассоциации с произведениями той эпохи и стилем - это что-то типа:
https://www.art-helicon.ru/picture/s13289.jpg
https://yujanka.kz/wp-content/uploads/20...125.jpg
https://i.pinimg.com/originals/e7/f4/8a/...9f5.jpg
https://artnow.ru/img/1271000/1271773.jpg
http://deduhova.ru/statesman/wp-content/...zh-.jpg
В общем: "картина маслом" с каким-нибудь дымящим металлургическим комбинатом в огнях доменных печей, или стройплощадка какого-нибудь гидроузла в лучах прожекторов и искрах сварочных работ.
Как там в "золотой" классике:
"В буднях Великих строек,
В весёлом грохоте, огнях и звонах..."
("Марш энтузиастов" из к/ф "Светлый путь").
+2
+3 / –1
««123»»