Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-700

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
oleggg76 · 05.03.2021 12:05 MSK
Нет фотографий
А какое расстояние от Тюмени по реке до впадения в Иртыш?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 10.02.2018 10:48 MSK
Фото: 5400
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2018):
> ОИРП-мрак.

Экономический кризис рано или поздно должен был случиться. Людям остается только молиться… http://prntscr.com/icpf7s
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 09.02.2018 22:55 MSK
Нет фотографий
ОИРП-мрак. судоремонт Сумкино-не столько отремонтируют сколько еще больше ушатают.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 09.02.2018 14:31 MSK
Фото: 79
В Харасавее или в Сабетте работал наверно, в реке так корпус не "цветёт", или стоял на отстое
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 07.11.2017 18:54 MSK
Фото: 89
дааа. молодцы!
–1
+0 / –1
Ссылка
vidjl · Омск · 30.03.2017 18:05 MSK
Фото: 11
Бортовой номер РТ-753 - ОИ-3-07-2769
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 18.03.2017 20:41 MSK
Фото: 2067
С Пура до Начального то не проблема дойти, вот от Начального до устья Оби посерьезней будет.
Оформляется разовый переход у регистра и в сопровождении в соответствующих погодных условиях осуществляется перегон.
0
+0 / –0
Ссылка
павел.84 · 18.03.2017 17:19 MSK
Фото: 1
БТМ-501 как прошол с Пура до Начального?
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 17.03.2017 11:03 MSK
Фото: 11
Можно РТ-700 привязать здесь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
diesel600 · Тюмень · 27.09.2016 21:42 MSK
Фото: 21
да. все дошли.
+1
+1 / –0
Ссылка
евгений санников · 20.08.2016 19:51 MSK
Нет фотографий
как дошли тогда ,нормально?
+1
+1 / –0
Ссылка
diesel600 · Тюмень · 20.01.2016 11:18 MSK
Фото: 21
да. по дну скреблись. потом когда на ночь вставали, баржи примерзали ко дну. приходилось тросом резать.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.01.2016 01:48 MSK
Фото: 190
мелковато, наверное, ещё было?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.01.2015 11:11 MSK
Фото: 190
везде Москва рулит....,теперь понятно...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 02.01.2015 09:53 MSK
Фото: 5400
Цитата (82Артем, 02.01.2015):
> Цитата (Анатолий К., 01.01.2015):
> > В ОИРПе
> я подразумеваю,что Тюменский завод КОФ -это комплексное обслуживание флота ( ОСы, бункеровка, водолеи и т.п) причем здесь пароходство?

В структуру ОАО «ОИРПа» входит комплекс дочерних, ЗАВИСИМЫХ предприятий. Среди них - речные порты в Салехарде, Уренгое, Сургуте, Нефтею­ганске, Сергино, Тюмени, Тобольске; ремонтные пред­приятия «Судоремонт Тюмень»-(БЫВШИЙ КОФ) и «Судо­ремонт Сумкино» (Тобольск); судоходные компании «Севернефтегазфлот» (Архан­гельск) и «Астрахань Обь-Иртышфлот» и весь флот в аренде...

ОАО «ОИРП», а также дочерние предприятия находятся под управлением управляющей организации ООО «Межрегионфлот» (Москва) по договору передачи полномочий единоличного исполнительного органа.

Генеральный директор ООО «Межрегионфлот» — Кормышов Евгений Иванович. Заместитель генерального директора — Томаш Леонид Яношович.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.01.2015 03:48 MSK
Фото: 190
Цитата (Анатолий К., 01.01.2015):
> В ОИРПе
я подразумеваю,что Тюменский завод КОФ -это комплексное обслуживание флота ( ОСы, бункеровка, водолеи и т.п) причем здесь пароходство?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.01.2015 22:13 MSK
Фото: 5400
Цитата (DED1, 31.12.2014):
> да нет в том пароходстве краску дают

В ОИРПе краску дают, но только в ограниченном количестве. Ровно столько, чтобы подкрасить санузлы, для предъявления медикам... Аналогичная ситуация по запчастям. СУДОВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОИ ТЕПЛОХОДЫ, а экипаж судно эксплуатирует...
0
+0 / –0
Ссылка
DED1 · 31.12.2014 18:26 MSK
Фото: 2
да нет в том пароходстве краску дают.пароход любить надо так нас салаг на практике старики учили.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 31.12.2014 16:15 MSK
Фото: 831
А с чего ему дымить,порожняк гоняет.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 31.12.2014 03:37 MSK
Фото: 190
Цитата (Яр-100, 11.10.2014):
> "слоновая кость" красили...

это добавки в белую эмаль, где голуба, где желтизна. На счет убитости, - обратите внимание: толкач идёт полным ходом, идёт чисто, без дыма, и смотрите на владельца судна, похоже, что в этой фирме главное тех.готовность или туго со средствами....
0
+1 / –1
««12»»