Водный транспорт

Комментарии к судну Северная Пальмира

Отобразить все комментарии

Ссылка
рыбак2 · 17.02.2020 07:35 MSK
Фото: 13
На промысле
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.10.2014 00:34 MSK
Фото: 3
Промысел ведется в открытом океане. Там иногда штивает (качает). Иногда сильно. Редко слабо. Борт при этом мокрый и соленый. При советской власти на это мало обращали внимания. Красили и не такое. Траву зимой, например. Но, если включить здравый смысл, рыбаки должны ловить рыбу, а красить судно должны специалисты в нормальных (береговых) условиях. Тогда судно будет как с иголочки несколько лет, а рыба будет без льда и свежая.
+2
+3 / –1
Ссылка
рыбак2 · 18.10.2014 14:37 MSK
Фото: 13
Пока промысловые суда принадлежали МРХ СССР, для поддержания внешнего вида все обеспечивались необходимыми материалами. По окончании промысла,на переходах экипажи обязаны были производить косметические ремонты (помывка,очистка,покраска). Т.е. после каждого рейса,а это 135 - 175 суток новый слой краски и соответственно защита металла от ржавчины. В последствии новые владельцы судов эти требования вероятно игнорировали.
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2011 18:32 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Я думаю из-за условий эксплуатации. Так как работать по несколько месяцев в штормовых условиях...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 31.12.2011 18:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Пресловутый доковый голод?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.12.2011 17:56 MSK
Фото: 659
Уважаемые форумчане, поделитесь знаниями, почему рыболовный флот где не увижу - всегда просто в убитом состоянии. Один ржавее другого, прям с планеты Шелезяка как будто приплыли! То ли не следят за ним, т.к. не принято, толи у данных судов ресурс столь малый, что быстрее спишут, чем проржавеет насквозь, то ли некогда им, то ли денег нет, но ведь это запущенное состояние просто убивает пароход?!
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 17.11.2011 19:04 MSK
Фото: 215
Тяжелое время - 1993 год...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 16.11.2011 19:18 MSK
Фото: 9910
ржавь-арт )
+3
+3 / –0