Водный транспорт

Комментарии к судну Winner I

Отобразить все комментарии

Ссылка
Аристарх · 24.01.2012 20:34 MSK
Фото: 1
Имелся ввиду справочник 1985 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2012 20:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Аристарх, 24.01.2012):
> Академик Горбунов
Горбунов уже в списке, он вообще по иронии судьбы из всей серии оказался первым в БД...

Цитата (maverick3232, 24.01.2012):
> Агостиньо Нетто (ЧМП)
Это судно уже в БД, его изначально назвали в честь Бориса Лиманова, но потом переименовали по имени ангольского политика.
0
+0 / –0
Ссылка
Аристарх · 24.01.2012 20:20 MSK
Фото: 1
Не вошедшие в справочник 1985 года:

7. Петр Машеров В481/07 1982
8. Георгий Пясецкий В481/08 1982
9. Юрий Максарев В481/09 1985
10. Академик Горбунов В481/10 1986
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2012 15:52 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
7 судов, видимо, первая серия, построенная в 1970-е годы. Некоторые суда ещё не внесены в БД. За названия отдельное спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 24.01.2012 15:49 MSK
Фото: 11
Агостиньо Нетто (ЧМП).Это уже 10 штук.Так что ошибочка
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 24.01.2012 15:48 MSK
Фото: 11
Серия была намного больше 7 судов.Из не указанных в таблице судов ,могу добавить Юрий Максарев (ЧМП) и Петр Машеров (БМП).Больше не помню
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 17.12.2011 08:09 MSK
Фото: 11
Работал на нем в с 2000 по 2006 г.Когда назывался NDS Progress хозяевами были голландцы NDAL(Nile Dutch Africa Line).Также им принадлежали систершипы наш Георгий Песецкий (NDS Prominence) и два черноморских - Юрий Максакрев (NDS Prodigy),Николай Черкасов(NDS Provider).Кроме того этому судовладельцу принадлежал Анатолий Васильев (тип "Магнитогорск" NDS Prospector).По слухам их всех утилизировали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 13.12.2011 11:34 MSK
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2011):
> А зачем что-то вообще делать?

А мирное время не всегда будет а когда гром грянет вот и начнем чесать одно место. Эта тенденция не зря разрабатывалась и была очень преспективной считаю и если даже не в плане авиа несущих кораблей то как транспортно десантные корабли они необходимы. Скорость и мобильность перемещения воиск часто является решающим фактором, а такое судно и в мирное время не стоит а работает и окупает себя и в военное будет очень полезно
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.12.2011 14:43 MSK
Фото: 779
Цитата (ser_ch, 12.12.2011):
> как из однотипного судно был сделан авианисущий корабль

А зачем что-то вообще делать? У "Харриера" внезапно стало кончаться топливо, он увидел под собой контейнеровоз и сел на контейнеры. Доплыл на нём до берега, взлетел и на остатках топлива доковылял до аэродрома. Случай общеизвестный, хотя и старый. Очень наглядно было доказано, что для самолётов вертикального взлёта и посадки, а также вертолётов, море просто кишит авианосцами, которые сами об этом не подозревают.
0
+1 / –1
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 12.12.2011 11:38 MSK
Фото: 41
Как то не так давно обсуждали грузовые суда там ссылку давали как из однотипного судно был сделан авианисущий корабль жаль такие проекты такую мощ и потеряли
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.12.2011 01:10 MSK
Фото: 659
Мда, как же быстро такое крупнейшее пароходство развалили...
0
+0 / –0