Водный транспорт

Комментарии к судну 2900

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kep44 · Томск · 13.05.2018 17:44 MSK
Фото: 59
Да, пара кранов и несколько теплоходов ушли туда работать
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.05.2018 23:34 MSK
Фото: 6308
Цитата (Игорь Шевченко, 12.05.2018):
> на водохранилище пошёл что ли?

Похоже на то. Потерял его из виду, когда он прошёл под Бугринским мостом, двигаясь вверх по течению в направлении шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.05.2018 10:46 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
на водохранилище пошёл что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.06.2017 22:33 MSK
Фото: 6308
Бортовой номер баржи «2900» - «О-50803» - http://gifok.net/images/2017/06/10/IMG_6554.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.08.2013 19:45 MSK
Фото: 6308
Цитата (Ars, 20.08.2013):
> А подъем его со дна и вывоз больших количествах никак не влияет на русло реки? Никаких проблем с судоходством не возникает?

В прошлом песок добывали в Оби ниже по течению от створа ГЭС. Из-за этого и естественных процессов уровень воды в реке Обь на участке, примыкающем к Новосибирской ГЭС, снизился на 1,7 метра за 50 лет. Это изменило условия работы гидротурбин и столо одной из причин более интенсивного износа, так-же это влияет на бетонные конструкции ГЭС. Части сооружений, которые по проекту должны все время находиться под водой, строились из бетона, не рассчитанного на воздействие циклов «замораживание-оттаивание». Тогда считалось, что нет необходимости закладывать морозостойкий бетон в части сооружений, которые будут находиться под водой и не будут подвергаться воздействию морозных разрушений. Помимо этого, снижение уровня воды в нижнем бьефе влияет на работу водозаборных устройств, обеспечивающих Новосибирск питьевой водой, поскольку они также устанавливались без учета возможности снижения уровня в Оби.

Поэтому песок теперь добывают в нескольких десятках километров ниже Новосибирска. О каких-либо проблемах из-за добычи песка там у меня данных нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.08.2013 19:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (A-801, 20.08.2013):
> песок, который в основном и добывается в русле Оби.

А подъем его со дна и вывоз больших количествах никак не влияет на русло реки? Никаких проблем с судоходством не возникает?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.08.2013 17:05 MSK
Фото: 6308
Цитата (Ars, 20.08.2013):
> Очевидно где то поблизости акваторию углубляют?

Основная часть барж с песком идёт в район строительства Оловозаводского моста http://ru.wikipedia.org/wiki/Оловозаводской_мост (при понижении уровня воды в Оби с частичной разгрузкой в Ленинском грузовом районе). Другая часть барж полностью разгружается в Ленинском грузовом районе Новосибирского речного порта и у Чернышевского спуска. Это всё не считая мелких толкачей-буксиров и Фрегатов разгружающихся у причала Лесокомбината, в конце Чернышевского спуска и в затоне СРЗ.


Цитата (Ars, 20.08.2013):
> В последние дни много барж с песком встречается с этих краев.

В последние десятилетия, если быль более точным. Новосибирск - огромный город, а значит объёмы строительства соответствующие. Значительную долю конструкций возводимых зданий делают из бетона, а составной частью бетона и является тот песок, который в основном и добывается в русле Оби.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.08.2013 16:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В последние дни много барж с песком встречается с этих краев. Очевидно где то поблизости акваторию углубляют?
0
+0 / –0