FleetPhoto

Comments to the vessel Mercuri-1

Class Советский Дагестан, проект 0379

Show all comments

«« 1 2 3 »»
215 KB
Kurh · Клайпеда · 06.06.2018 17:00 MSK
Photos: 666
А вот так работают паромщики в Греции ADAMANTIOS KORAIS - IMO 8613607 https://www.youtube.com/watch?v=TsnH00fzASg https://www.youtube.com/watch?v=vmLH4B90PWk

147 KB
Игорь Быков · Московская область · 11.12.2017 18:41 MSK
Photos: 677
Благодарю! Я к тому, что название на борту не соответствует регистровому.

147 KB
kifir239 · 11.12.2017 18:33 MSK
Photos: 6592 · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 11.12.2017):
> Как в регистре?
"Тыц" по ссылочке в поле "Регистровый №" и узнаете ;)

147 KB
Игорь Быков · Московская область · 11.12.2017 18:30 MSK
Photos: 677
Mercuri или Merkuri? Как в регистре?

413 KB
Karen · 18.12.2014 21:09 MSK
Photos: 2222
Паромные причалы были перенесены в порт Алят, южнее Баку. Здесь они швартуются на непреспособленный для них сухогрузный причал, и принимают только автомобили.

215 KB
Seven_balls · Leningrad · 15.03.2013 19:36 MSK
Photos: 629
Шевченко при СССР был каспийским Монте-Карло.

215 KB
Казимирчик И · 09.03.2013 14:22 MSK
Photos: 704 · Database Editor
В 1982 году был в стройотряде в Дагестане, так сложилось, что почти неделю жил в порту на НИС "Эксперимент". В это время в Махачкалу пришло несколько яхт (сколько точно, не помню, но факт, что не меньше 2-3 т.к. запомнились именно яхты, а не яхта). Яхты были "безпроектные", явно самостоятельной, но добротной постройки. Одна из них была своеобразной архитектуры, похожей на изображённую на фотографию. Помнится, одна из них была с большим количеством деталей из нержавейки, а другая деревянная, очень тщательно, сделанная, но ещё требовала доделки.

215 KB
Karen · 09.03.2013 13:56 MSK
Photos: 2222
Яхта называется "Мария", принадлежала заводу пластических масс. Капитанил на нем Георгий Георгиевич.
Не знаю как на счет 1982 года, но в основном яхты начали строить в конце 80-х, начале 90-х, компанией "СовМаркет".
Сейчас эта яхта стоит у своего завода в заброшенном состоянии. Если будет возможность, сфоткаю.

215 KB
Казимирчик И · 09.03.2013 12:56 MSK
Photos: 704 · Database Editor
Могу ошибаться, но яхту на переднем плане я видел ещё в 1982 году. Она из Шевченко? В смысле - Актау.

115 KB
Ant-poc · 08.02.2012 20:41 MSK
Photos: 440
Цитата (Александр Мельников, 08.02.2012):
>

> Югославия не была членом СЭВ.

не "суть" важно.Важно что "Ульяник" за два года сделал восемь хороших судов-два года тоже условно это с учётом перегона на Каспий и зимнего "окна".Паромы были на гарантии,запчасти приходили на суда в именных контейнерах.

115 KB
Александр Мельников · Иваново · 08.02.2012 01:05 MSK
Photos: 2060
Цитата (Ant-poc, 07.02.2012):
> То что помогали странам СЭВ это одна из причин.

Югославия не была членом СЭВ.

115 KB
Ant-poc · 07.02.2012 21:19 MSK
Photos: 440
То что помогали странам СЭВ это одна из причин.Строили и Поляки,Югославы,Румыны,Болгары,ГДР.Вторая причина верфи Союза были загружены по полной и на гражданский флот и на ВМФ-просто физически заказов было больше чем мощностей.Ну и ещё верфь "Ульяник"специализировалась на постройку спец.флота в данном случае паромов,они и сейчас клепают суда с горизонтальной погрузкой.

115 KB
Karen · 07.02.2012 09:49 MSK
Photos: 2222
Был Советский Союз, а Югославия была союзным государством, которому наша страна всё время помогала. Вот и сделали заказ, что-бы предприятие не стояло, а имело прибыль. Сейчас по той-же аналогии действует Евросоюз.

115 KB
Udaloy · 07.02.2012 00:02 MSK
No photos
меня удивляет только, к чему такая эпопея с постройкой аж в Югославии, можно уж было с таким успехом и в Бразилии тогда суда заказывать, неужели Сормово построить такие пароходы не могло?

115 KB
Ant-poc · 29.12.2011 20:22 MSK
Photos: 440
Ещё немного добавлю по ширине паромов.Все каспийские паромные терминалы изначально были построены под серию паромов тип СОВЕТСКИЙ АЗЕРБАЙДЖАН проект 721 постройки "Красное Сормово"."Югославские" паромы строились с учётом возможности перегона по ВВП,т.е немного эти суда по ширине уже "сормовских"поэтому что бы подогнать под причал у "югославов"с обоих бортов есть привальный брус(который срезали под перегон)!Кстати на фото "Меркурий-1" брус уже не по всей длине,а участками-это уже переделка после его работы на Балтике.

115 KB
Ant-poc · 29.12.2011 19:46 MSK
Photos: 440
Эти паромы с Югославии перегоняли вокруг Европы до Ленинграда(Питера),потом по Волго-балту и далее по Волге на Каспий.Суда приходили полностью с разобранными трубами,локаторами,антенами и т.д.С постройки всё было сделано разборным,даже трубы были на болтах.Гнали их до Баку где и производили монтаж свего что демонтировано.
И проект изначально специально строился для Каспия,так наверно были учтены все габариты судового хода!

115 KB
Real Stealth · Москва · 29.12.2011 09:26 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Мда... С длиной действительно получается засада, не обратил внимание. Может быть их кружным путём на Каспий отправили? Хотя это вовсе выглядит какой-то утопией...

115 KB
Mr.Den · 29.12.2011 02:51 MSK
No photos
Хорошо, а как быть тогда с длиной? Втиснуть судно длиной 154,5 м. в 145-метровые камеры шлюзов ИМХО проблематично.

115 KB
Real Stealth · Москва · 29.12.2011 02:05 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Ну весь ВДСК все восемь судов точно прошли хотя бы однажды. :)
И ширина 18.30 метров, согласно регистру, есть "ширина постоянно выступающих частей судна", но нигде не указано, что это именно подводные части и в принципе неизменные части корпуса судна.

115 KB
Mr.Den · 29.12.2011 01:20 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 28.12.2011):
> По линейным размерам проблем нет: что пройдёт по Волго-Дону - проползёт и где угодно. :)

Так в том-то и дело, что ни по Волго-Дону, ни по Волго-Балту они не пройдут: ширина шлюзов там чуть меньше 18 метров, а у этого парома - 18,3.