Водный транспорт

Комментарии к судну Rasha J

Отобразить все комментарии

Ссылка
Аристарх · 20.01.2012 23:43 MSK
Фото: 1
Все суда линейки от "Котласлес" до "Мирного" строились в одном корпусе. Подробности отличия между этими типами можно почитать в книге Захарова "Морские лесовозы", 1967 г. и в журнале "Судостроение", 1966 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2012 21:44 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос, как обычно, кроется в деталях: наличие (точнее отсутствие у указанного и последующих судов) немаловажных грузоподъёмных устройств, как и изменённая грузоподъёмность/грузовместимость, на мой взгляд, могут считаться весомыми признаками для выделения этой серии в отдельный проект(подпроект). Например, по аналогии с типом Норильск.
С другой стороны, не погружаясь в вопрос слишком глубоко, а как у них с самим железом? Главные размерения оставались неизменными или менялись незначительно?
0
+0 / –0
Ссылка
Аристарх · 20.01.2012 21:11 MSK
Фото: 1
Имеются разночтения в определении типа этого судна. Согласно некоторым справочникам суда от "Шексналес" до "Диксон" относятся к типу "Котласлес". В печатных изданиях по судостроению 60-ых годов, их выделяют в отдельный тип "Шексналес". Если сравнить между собой "Котласлес", "Шексналес" и "Ладогалес", то можно отметить, что это разделение не безосновательно.
0
+0 / –0