Водный транспорт

Комментарии к судну Варзуга

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 19.07.2021 14:59 MSK
Фото: 686
Нифига не понял что Вы хотели сказать в первом предложении. Если это собственные мысли, то какие-то не сформулированные. Если копипаст, то значительная часть где-то потерялась.
По цифрам. Ну а что тут такого? Россия строит флот для внутреннего рынка, потому и циферки экспорта такие мизерные. А если 7% разделить на 16 стран ЕС, то получим по 0.44% на страну... ))) Что-то мне кажется эта цифра ещё меньше, чем у РФ...))) Или вы уже и Китай с Кореей причислили к "своим", точнее сами примазались к ним? Ну, типа, "Галантерейщик и Кардинал это сила!"(с)... Так вам до них "Як до Киева рачки". А уж если говорить о конкретно вашей стране, то она отстала от всего и навсегда...
Несмотря на низкую производительность труда на российских судостроительных предприятиях(объективный минус), строительство атомного ледокола или АПЛ всё же требует значительно больше ресурсов(людских в том числе), чем постройка обычных коммерческих судов.
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.07.2021 14:35 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.

Вам же написали, что России не до экспорта, ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей. Тут ещё одна геополитическая загвоздка, самый доступный зарубежный рынок не имеет выхода к морю (особое мнение Псаки не в счёт), и всучить им продукцию нашего судостроения нереально. А остальным только бесплатно, т.е. под наш же кредит.
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.07.2021 11:41 MSK
Фото: 655
Это что же должно случиться в Китае,Ю.Корее или Японии с Вьетнамом,что Рф(даже если будет строить гражанские суда, 24 часа в сутки 365 дней, если год високосный то и все 366 дней)..изходя из данных что на выпуск военно-морской техники, а на нее приходится около 70 % заказов, в том числе 21 % - на экспорт.Гражданская продукция составляет около 30 % , а экспорт здесь - менее 2 %. Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.(данные 2016 года) при этом численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза! Процентное распределение заказов на строительство новых судов на мировых верфях выглядит сейчас следующим образом: Китай - до 40 и более процентов мирового объема заказов, Южная Корея - около 35, верфи Европы - около 7, Россия, согласно различным источникам, - всего лишь 0,3-0,6 процента.(на 2016 год)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.07.2021 11:13 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"?

"Ваши" покупают ВСЁ не производя ничего. И есть намёки, что в ближайшие 30-40 лет может статься так, что "ваших" может совсем не остаться и покупать будет некому, не говоря о том чтобы что-то производить ...
А касательно судостроения в России, так тут на внутреннем рынке поле непаханное. Дай бог, для себя пароходов настроить. 20 лет полной жопы просто так не проходят.
Насчёт "продажи пароходов" голос есть только у Ю.Кореи, Китая и Японии. Все остальные страны играются в песочнице, а уж "ваши" тем более.
0
+5 / –5
Ссылка
3 X · 19.07.2021 01:09 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (staryi70, 18.07.2021):
> Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
Покупает кто? И кто "ваши"?

При этом гражданского новостроя для РФ с конца 90-х строится много, особенно последние 10 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.07.2021 01:05 MSK
Фото: 655
Цитата (staryi70, 18.07.2021):
> К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...

Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"? вояки made in russia, не предлагать)) только гражданские
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 18.07.2021 13:43 MSK
Фото: 1320
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> > а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))
>
> А наши все немые?

Был дан ответ.

Цитата (Kurh, 17.07.2021):
> А ваши разве покупают б/у танкеры,балкеры & контейнероносцы для разделки на металл?! они же почти все продают ,уже как лет 30 с хвостиком

Принципы судоразделки можно понять не покупая большие пароходы, разделка СРТМ, СТР и им подобных радикально не отличается и имеет те же методы и оценки стоимости как и "танкеры,балкеры & контейнероносцы".

Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.07.2021 17:50 MSK
Фото: 24
Обычно цена так и получается - доковый вес*цена чермета*некий коэффициент износа. Плюс-минус. Расходы на разделку и расходы на утилизацию материалов, не имеющих ценности - на раздельщике, но у него в прибыли получаются доходы от того, что можно с парохода демонтировать - какие-то механизмы, электрику, навигационное оборудование. Индусы даже унитазы демонтируют и продают у себя.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.07.2021 09:49 MSK
Фото: 655
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> все немые

А ваши разве покупают б/у танкеры,балкеры & контейнероносцы для разделки на металл?! они же почти все продают ,уже как лет 30 с хвостиком
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.07.2021 00:27 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 15.07.2021):
> Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?

Металл имеет цену за тонну. Продают по весу конечно. Цена немного разнится от типа судна. Там где цветняка побольше - чуть дороже.
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 16.07.2021 18:03 MSK
Фото: 1320
Цитата (Kurh, 16.07.2021):
> а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))

А наши все немые?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.07.2021 13:16 MSK
Фото: 655
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> Спросите у тех, кто покупает суда на разделку

а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 16.07.2021 12:10 MSK
Фото: 1320
"Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?"

Спросите у тех, кто покупает суда на разделку как металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.07.2021 10:06 MSK
Фото: 655
Продать судно "на гвозди". Сколько за него дадут денег?..Цикл "Бесполезные знания".

Встречалось такое выражение - Судно отправили на гвозди? Или на иголки?

Это означает, что судно отходило-отжило свой век, и его продали на разделочные дворы. Там пароход разберут-разрежут, металл рассортируют, и отправят на переплавку. Ну, а вновь полученная сталь может запросто пойти на строительство нового судна.

Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?

https://zen.yandex.ru/media/gruppman/pro...7a79e31
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 14.07.2021 13:30 MSK
Фото: 1320
Может "подмандят" на судоверфи и продадут кому-нибудь...
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 12.07.2021 21:36 MSK
Фото: 4
Притащили в Брест вместо Алиаги на разделку. https://www.vesseltracker.com/en/Ships/Varzuga-7500401.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 05.05.2021 14:43 MSK
Фото: 4
Не хочет "Варзуга" на слом. На выходе из Ла-Манша лопнул буксирный трос. https://www.vesseltracker.com/en/news/vessels.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 24.04.2021 21:03 MSK
Фото: 655
Это был риторический вопрос))) а не вопросительный))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 24.04.2021 19:50 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 24.04.2021):
> А что в Алиага ремонтируют?

Ни фига там не ремонтируют. Там даже нет СРЗ. Только судоразделочные площадки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 24.04.2021 19:32 MSK
Фото: 571
а кто их знает может и ремонтируют...
0
+1 / –1