Водный транспорт

Комментарии к судну Лауга

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.07.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 07.03.2023 22:14 MSK
Фото: 686
ТО-1003 ещё в 2011г в Мариуполе переделан. Актуальный проект 18180-ПР/5674. В отличии от изначального проекта может перевозить груз требующий подогрева и грузоподъёмность у него 940т.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
балтиец · Санкт-Петербург · 22.12.2022 09:26 MSK
Фото: 40
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> Так они до Астрахани дошли?
нет,
Як пошел встречать
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.12.2022 19:57 MSK
Нет фотографий
интересно что суда ВП продало . а новые владельцы извлекают из них прибыль.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2022 16:03 MSK
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> дошли?

Считайте что дошли. Дальше кто к казахам, кто к туркменам...
+1
+2 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.12.2022 00:46 MSK
Фото: 2853
Цитата (балтиец, 19.12.2022):
> Интересно кого из ледоколов отправят из Астрахани....

Так они до Астрахани дошли?
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 20.12.2022 12:58 MSK
Фото: 19
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Ну про круглогодичную навигацию это витает в воспаленных умах "высшего руководства"..
Да да,подтверждаю,видел интервью ген.директора АО "ОСК"..упоминал об этом,а том числе.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2022 12:35 MSK
Фото: 686
Морской порт Ростов-на-Дону является вторым портом России по количеству судозаходов.
В цифрах это выглядит вот так. С 1 января 2022г по 20 декабря 2022 в морские порты зашло судов:
1.Владивосток - 6119
2.Ростов-на-Дону - 5255
3.Новороссийск - 4907
4.Кавказ - 4460
5.Архангельск - 4346
6.Санкт-Петербург - 4193
7.Азов - 3191
...
Остальные порты Азовского моря:
Темрюк - 1089
Ейск - 923
Таганрог - 490
Таким образом регион Азовского моря и низовий Дона является самым напряжённым в плане судоходства. 15408 судозаходов за неполный год.
+8
+11 / –3
Ссылка
Александр Королюк · 20.12.2022 01:13 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример.

Я не считал что это последнее. Написал что Ваш пример не совсем корректный.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет.

Конкретно Лауга 11 ноября погрузилась. В ночь на 13 прошли пролив Босфор.
Галан ещё раньше - 9, а Омский-114 аж в октябре прошёл.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...

Конкретно я не отбрасываю погодные условия, а пишу лишь то, что если бы не запрет, то возможно все суда эти прошли бы гораздо раньше и могли не попасть под длительные стоянки по погоде перед Ростовом.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 20.12.2022 00:53 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.

А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример. Мне он был интересен, я его сфотографировал. Другие суда мне были не интересны, они прошли без фотосессий.

Цитата (Fou de Bassan, 19.12.2022):
> Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно

Ну-да, ну-да... Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет. Вы же не думаете что это единственное судно в грузу проходящее под Крымским мостом?

Все суда должны были пройти почти на две недели раньше, но из-за критического уровня воды на АДМК(1.2 метра), в Дону(2.8 метра) и восточного ветра более 15 м/с, а так же быстро замёрзшего Дона, они не смогли этого сделать.
Такое происходит у нас каждый год. Природа такая. Но в этот раз получилось 2 в 1 - ветер выгнал воду, а потом ещё и стал лёд. Лёд стал всего за ночь.
Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...
+1
+4 / –3
Ссылка
Fou de Bassan · 19.12.2022 15:57 MSK
Фото: 15
Цитата (RedJak, 19.12.2022):


> Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
> Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.


Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно, известен был только сам факт запрета (из ПРИП) на проход, что формально не может отменить действие ранее заключённых договоров перевозок, и ,таким образом, судовладельцы были не в праве отказать грузоотправителям в погрузке. Опыт судоходства говорит, что такой запрет может носить лишь временный, хоть и сколь угодно долгий, характер, и именно отсутствие информации о сроках открытия прохода , а также сохраняющаяся на тот момент возможность движения по ВВП выше Ростова в пределах установленных сроков навигации повлияла на решение фрахтователей планировать следование судов через Керчь. Прояви администрация более гибкий подход, объяви официально о сроках и мотивах закрытия прохода, у судовладельцев было бы больше оснований перед их клиентами о пересогласовании сроков отгрузки на навигацию 2023 года, а может быть, и маршрутов следования судов, вплоть до прохода через С-Петербург. Будь это сделано, судам удалось бы избежать попадания в тяжёлые условия , весьма вероятные для заключительного периода навигации
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.12.2022 15:27 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ

Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 19.12.2022 15:10 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Не кажется ли Вам что самый конец ноября

Нет, не кажется.
В это время идут не только самоходные суда, но и зачастую ведут объекты.
Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ
Согласитесь, что проводка состава это несколько посложнее и дольше, чем проход одиночного судна своим ходом.

Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.

Что значит "за компанию"? Типа, думал пожить зиму на Чёрном море, а потом вдруг решил смотаться на Каспий? Смеётесь? Такие вещи, как место работы в зимнюю навигацию, планируют не за день-два, а заранее.
Я специально выше расписал всё подробно. И для судов в грузу, и в балласте. А то получается "Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем"(с).
А вот такие составы с таким далеко не дешёвым грузом не стрёмно отправлять в такое время? Наверно нет, потому и идут тогда, когда считают нужным. Вот только погода вносит свои коррективы. https://disk.yandex.ru/i/ts5StqIIlYoKKQ
+2
+4 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 19.12.2022 13:08 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> > она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ
>
> Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
>
> Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11,
> Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11
> Вон Аметист вообще Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.

Не кажется ли Вам что самый конец ноября - начало декабря это как-то поздновато для прохода в направлении Астрахани? Думаю, что если бы не этот запрет, то суда подошли бы гораздо раньше. Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 19.12.2022 12:54 MSK
Фото: 686
Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ

Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
С 28.11 в Ростове было закрыто судоходство и не осуществлялась разводка моста. Суда шедшие в Азов и Ростов стояли в ожидании на рейдах в Керченском проливе. Суда шедшие с Волги так же застряли на Дону не дойдя 10-100 км.
Как только позволила погода, ледоколы начали выводить караваны судов из Азова, а потом из Ростова. Лишь после этого начали пускать суда на вход.

Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11, но смог сделать это только 09.12 и уйти 10.12.

Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11 и сразу встрял в супернизкий уровень воды. 06.12 каким-то чудом(была одна разводка за все эти дни) проскочил с Донецкого рейда на Александровский и попытался прорваться вверх, но Дон замёрз за одну ночь. Судно так же застряло выше Ростова и в конце концов оказалось в этом караване "страдальцев".

Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.
+5
+7 / –2
Ссылка
балтиец · Санкт-Петербург · 19.12.2022 09:46 MSK
Фото: 40
Интересно кого из ледоколов отправят из Астрахани....
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Масленников · Петрозаводск · 19.12.2022 08:53 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы добавить про Лаугу, она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ, а проход судов с грузами из-за пределов РФ под Керченским мостом запрещён. Задержка произошла именно по этой причине, была череда длительных согласований прохода с Минтрансом, Рсоморпортом и Погранслужбой РФ. После всех кругов ада, после детального осмотра судно пропустили. Из-за этой задержки судовладельцу пришлось идти на такие расходы.
+6
+8 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.12.2022 08:42 MSK
Фото: 2853
Тогда ждем остальные фотографии!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград · 19.12.2022 07:59 MSK
Фото: 64
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Кстати, а остальные теплоходы попали на эту спец-фотосессию?
три попало а ледокол вечером только на первом шлюзе поймал
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 19.12.2022 00:40 MSK
Фото: 3428
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации

Волготанкер такими вещами еще в советские годы "баловался". Но после нескольких проводок пришли к выводу, что не выгодно.
+3
+3 / –0
««123»»