Водный транспорт

Комментарии к судну Arvin

Отобразить все комментарии

Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2023 23:04 MSK
Фото: 18
Такое впечатление складывается, те кто писал негативные отзывы- получили медаль « за лучшую модель корабля в мире» , а сейчас работают критиком « моделистом- модельером». Как прям про советчиков на площади потрах..ся не дадут,слишком много..
Kaptanmehmet- классная модель парень! Развивай свой талант, я уверен, все те кто писал негативные отзывы выше, маловероятно, что хотя бы одну модель в своей жизни сделали своими руками, в лучшем случае купили готовую, чтобы клеем склеить, т.к своего воображения не хватает. Воображения хватает только, чтобы грязью поливать чужой труд , скорее от зависти и недалекого ума.
Я искренне верю и надеюсь, что на этом сайте увижу фото твоих моделей кораблей и дальше!!! Так держать!!
+3
+7 / –4
Ссылка
Max2989 · Москва · 16.10.2023 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (василий эл.мех., 16.10.2023):
> бывало воровали у меня.

Воровать пенопластовые кораблики...

Вы окончательно разбили мою веру в Человечество :) :)
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.10.2023 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 15.10.2023):
> Про плавник всё верно. Но василий эл.мех возможно имел ввиду классический нормальный яхтенный фальшкиль протяжённостью примерно 2/3 длины корпуса по ватерлинии.

да, такая конструкция и получалась. кусок стекла должен держать кораблик *на курсе*, при этом *осадка* не должна быть слишком большой. иначе он просто достанет до дна лужи. кораблики эти, когда ветер дул в *бизань* шли прямо. их не сносило. когда ветер был попутный, и ветер давил в прямой парус-они еще и бежали быстрее. эти кораблики, бывало воровали у меня. делал их без всякой теории. так как не пристрастился еще читать вообще, и книга Хенке *Люди, корабли, океаны* была еще не прочитана.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 15.10.2023 21:05 MSK
Фото: 686
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023):
> А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.

Так-то шверт это выдвижной киль(он же плавник) у которого априори не может быть рулевых поверхностей.




Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023):
> Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023):
> > как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.
>
> Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом.

Про плавник всё верно. Но василий эл.мех возможно имел ввиду классический нормальный яхтенный фальшкиль протяжённостью примерно 2/3 длины корпуса по ватерлинии. Там на самом деле фальшкиль переходит в перо руля. Правда, плавником он не называется. У нас на яхте был именно такой. Длина лодки 25м, по КВЛ 17м, а длина фальшкиль примерно 12м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2023 17:16 MSK
Фото: 779
Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023):
> Эта модель сделана из пенопласта.
> Я ученик средней школы

Вспомню детство... Когда я учился в школе, то тоже захотел сделать модель корабля из куска пенопласта. Когда учитель труда понял, что я хочу сделать, он выгнал меня из кабинета труда, где вечером собирались моделисты:) Зато летом в каникулы я выстругивал парусники из коры сосны или из дерева, и они очень хорошо ходили по ветру, поскольку я использовал кливер не по назначению, а как стабилизатор курса, и потом очень сильно удивлялся, что на настоящем паруснике он используется совсем иначе.

Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023):
> как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.

Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом. А руль сзади, именно для того, чтобы разворачивать яхту куда надо. А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.
+3
+4 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 09.10.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max2989, 08.10.2023):
> Руль еще обязательно, иначе боком плыть будет ;)

ну кусок стекла вставлялся торчком в середину дна кораблика. как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 08.10.2023 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (василий эл.мех., 08.10.2023):
> из пенопласта зато делали. с килем из куска стекла. две мачты из веточек.

Да да, было дело...
Руль еще обязательно, иначе боком плыть будет ;)

Короче, пенопластовый кораблик ни кого не оставил равнодушным :) :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman3rd · 08.10.2023 17:35 MSK
Фото: 39
Вопрос не к автору самоделки. Школьник..
Вопрос к модераторам. Одно фото отвергается по натянутому признаку- завал горизонта, плохой ракурс, что-то перед объектом, и тп.. И тут же фото вообще не по теме. Кусок металла в кустах , но с надписью- это пароход! Или эта пенопластовая "модель"..

"ТщательнЕе надо!" (с) М.Жванецкий.
+7
+7 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.10.2023 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 07.10.2023):
> не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))

из пенопласта зато делали. с килем из куска стекла. две мачты из веточек. прямой и косой парус из бумаги. приколотый спичками к корпусу. и в плавание через лужу..или из скорлупы грецкого ореха-половинки. с палубой из лейкопластыря. мачтой из спички. бумажным парусом и экипажем из муравьев.
это уже потом в КЮМ болванка из глины, обклеенная несколькими слоями газет. болванка для придания формы корпуса. газеты, собственно обшивка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 08.10.2023 16:13 MSK
Фото: 36
Цитата (clos2008, 08.10.2023):
> Модельеры одежду шьют

Издержки гугл переводчика
+2
+3 / –1
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 08.10.2023 15:32 MSK
Фото: 1547
Цитата (Ponch, 08.10.2023):
> чувак запомоил сайт фотографией
Фото загружено без модерации ???

Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023):
> таким модельером
Модельеры одежду шьют
+1
+2 / –1
Ссылка
Ponch · 08.10.2023 15:19 MSK
Фото: 9908
Цитата (Max2989, 08.10.2023):
> Извините

чувак запомоил сайт фотографией стремной поделки, а перед ним еще и извиняются.
–6
+3 / –9
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 08.10.2023 15:05 MSK
Фото: 64
Max2989 Что ж, я был рад познакомиться с таким модельером, как вы. С уважением
+2
+3 / –1
Ссылка
Max2989 · Москва · 08.10.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023):
> Некоторые писали грубые комментарии.

Ладно, беру свои слова обратно. Без обид, я сам моделист, понимаю вас.
Просто наверное следовало разместить эту фотку на модельном ресурсе, тут все же другая тематика.
Извините, если задел вас.
+4
+5 / –1
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 08.10.2023 14:04 MSK
Фото: 64
Здравствуйте, долго делал модель корабля Арвин.Некоторые писали грубые комментарии.Эта модель сделана из пенопласта.
Я ученик средней школы
С уважением ко всем
+9
+10 / –1
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 08.10.2023 00:03 MSK
Фото: 84
Цитата (RedJak, 07.10.2023):
> Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))
>

Ну, утвердительный ответ на этот вопрос требует проверки...;)
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 07.10.2023 23:57 MSK
Фото: 686
Цитата (JazzyBox, 07.10.2023):
> если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности

Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))

Моделью это считать, конечно, трудно, но "по мотивам" вполне себе похоже на Волго-Балт. )))
+4
+7 / –3
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 07.10.2023 22:31 MSK
Фото: 84
Как раз марка лучше всего удалась на принтере. Остальное выгрызалось из пенопласта.
Хотя, если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности, то все наши комментарии несправедливы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Max2989 · Москва · 06.10.2023 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Roman3rd, 06.10.2023):
> Главное- горизонт не завален...

А еще, заметили, что он на якоре стоит?
Вот вот в луже начнется шторм, маленькие глубины, высокая короткая волна, а дальше мы знаем...

Грузовая марка, опять же - внимание к деталям! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 06.10.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
Комментов и оценок много, отрицательный PR, это тоже PR :) :)
Выведем бумажный кораблик в топ!
0
+1 / –1