Водный транспорт

Комментарии к судну Мелита

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.09.2023 13:47 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Сидит на мели в Волгограде: https://v1.ru/text/incidents/2023/09/22/72734270/
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.12.2022 16:59 MSK
Нет фотографий
для *мореходности*. впрочем неукороченные омские нормально переносят штормы. правда нос и корма живут своей жизнью по отношению к остальному корпусу.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.12.2022 13:44 MSK
Фото: 32
Цель уменьшения длины судна?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.12.2022 23:57 MSK
Фото: 686
Цитата (василий эл.мех., 12.12.2022):
> так-то всего 3000 т. берет. а теперь еще меньше

Если быть точным, то 2324т.
А в данном случае(на фото) на борту находится зерно в количестве совпадающем по цифрам с годом Отечественной войны.

Цитата (Александр Королюк, 12.12.2022):
> С зерном из Казани

Точнее из Красновидово.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.12.2022 20:29 MSK
Нет фотографий
три трюма..он и так-то всего 3000 т. берет. а теперь еще меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2022 16:33 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Моряк-2, 12.12.2022):
> Интересно,с чем он пришол сюда и откуда!?

С зерном из Казани.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 12.12.2022 16:27 MSK
Фото: 5
Интересно,с чем он пришол сюда и откуда!?
0
+0 / –0
Ссылка
чиф · 02.12.2019 16:17 MSK
Фото: 41
В Усть-Донецком районе Ростовской области столкнулись сухогруз и нефтеналивной танкер. Происшествие случилось на перекате «Суходонецкий» акватории реки Дон 2 декабря около 9 часов.

По предварительным данным, сухогруз «Мелита» с удобрениями и танкер «ВФ танкер-14» с дизтопливом снимались с якорей. В этот момент судна столкнулись.

– В результате сухогруз и танкер получили механические повреждения. В настоящее время следователи осматривают место происшествия и опрашивают очевидцев, – прокомментировали в Южном следственном управлении на транспорте СКР.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 08.06.2019 21:56 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 08.06.2019):
> Заявку подают online. 30 секунд времени...

В большинстве случаев - да. Но бывает и по факсу, и лично привозят.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.06.2019 10:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 07.06.2019):
> Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.

Нет проблем, пусть охраняют. Но проход гражданского судна этой границы почти не требует никаких действий для формального оформления этого прохода. В некоторых странах (обычно с дегенератским пониманием вещей) нужно закинуть какое-то сообщение. Но даже если этого сделано не было, никто не выскакивает на пограничных судах для ареста. Могут штрафик хозяину припаять ну или если судно зайдет в порт этой страны, то и капитану. Ничего более, если судно просто мирно проходит. Это основополагающая права "свободы мореплавания".

Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> Но предупредить-то оно должно?

Если есть такие правила. Судно должо не предпринимать никаких враждебных действий и не осуществлять никакой другой деятельности кроме прохода.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.06.2019 00:32 MSK
Фото: 686
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> что заявку надо подать в тот же кабинет

Заявку подают online. 30 секунд времени...

Цитата (Karen, 07.06.2019):
> но у нас никакой заявки подавать не надо

Это заявка для прохода по Керчь-Еникальскому каналу и под Крымским мостом(именно для этого запрашивают надводный габарит).Точно так же нужно давать заявку в Ростове для прохода в разводку.
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 07.06.2019 22:37 MSK
Фото: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> И у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет, а возможно и тому же клерку, что и при Украине.

Почти правы:))))) Люди немного поменялись, всё таки 5 лет прошло
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.06.2019 20:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет

Не знаю как на Черном море, но у нас никакой заявки подавать не надо. Достаточно по УКВ радио сообщить береговым силовикам свои данные и маршрут следования. Флаг и принадлежность судна не имеют никакого значения.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.06.2019 19:34 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 07.06.2019):
> А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход

И у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет, а возможно и тому же клерку, что и при Украине.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2019 19:03 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 06.06.2019):
> Бред сивой кобылы...какая госграница? Это какое-то ноу-хау.

Нет,Вы не правы.
Море(воды) примыкающие к сухопутной территории или внутренним водам государства,являются территориальным морем(водами) этого государства и имеют ширину до 12 миль.Внешняя граница территориального моря(вод) является государственной границей.Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.

Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.

Вы тоже частично не правы.
Разрешён мирный проход через территориальные воды,но этот проход должен быть быстрым и непрерывным - без остановок,постановок на якорь,захода на рейды,в порты и т.д. Мирный проход может включать остановку и постановку на якорь,но только если это связано с ОБЫЧНЫМИ условиями плавания в этом районе или вызваны непреодолимыми силами или бедствием.Никаких бюрократических процедур не требуется.
А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход.Она так и называется "Заявка на транзит Керченского пролива" и в ней всего 15 строчек:
1.Название судна.
2.Тип судна.
3.Флаг/Порт регистрации.
4.IMO
5.Размерения судна (длина).
6.Осадка фактическая.
7.Надводный габарит.
8.Дедвейт.
9.Груз / класс опасности.
10.Судовладелец (фрахтователь).
11.Дата, время подхода.
12.Порт отхода.
13.Порт назначения.
14.Агент.
15.Особые условия.

Всё это написано в Международном морском праве.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.06.2019 18:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 06.06.2019):
> Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам.

Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.06.2019 23:54 MSK
Фото: 1648
Бред сивой кобылы...какая госграница? Это какое-то ноу-хау. Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам. Даже рекомендованые пути это всего лишь рекомендованые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.06.2019 23:09 MSK
Фото: 1705
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2019):
> Вообще-то этим должны заниматься пограничники

Уровень современной журналистики очень низок.
В первоисточнике - на страничке ВМС ЗС Украины в ФБ сказано, что этим занималась "Морська охорона Державної прикордонної служби України".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.06.2019 22:59 MSK
Фото: 779
Цитата (Felix21, 06.06.2019):
> ВМС Украины не стали задерживать сухогруз Melita

Вообще-то этим должны заниматься пограничники (Coast Guard), а не ВМС.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.06.2019 16:31 MSK
Фото: 1705
ВМС Украины не стали задерживать сухогруз Melita, который под флагом России из-за шторма попал в украинские территориальные воды, судно направили по безопасному маршруту к пункту назначения, сообщили в украинских военно-морских силах.
https://vz.ru/news/2019/6/5/981178.html
0
+0 / –0
««12»»