Водный транспорт

Комментарии к судну Василий Чапаев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Коляныч · Москва · 12.03.2023 21:50 MSK
Фото: 80
Цитата (Денис 696, 12.03.2023):
> а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите

Соболезную. Но я искренне уверен, что к любой аварии приводит череда нарушений, отклонений от правил, можно даже сказать, системные нарушения, но никогда не бывает единственной причины. Т.е. то, что кто-то сидел, уснул, и произошло крушение, это явно не соответствует реальности. Сидение и засыпание - лишь звено цепи...
+11
+11 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.03.2023 13:06 MSK
Фото: 3426
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника.

Это уже вопросы техники безопасности и охраны труда. ТК не регламентирует, как работать - сидя, лежа, стоя.
Вообще сколько мне приходилось общаться с волжскими и камскими капитанами - у всех позиция одна: рулить надо в положении "как удобнее". Это логично, так как спина и ноги не железные. Да, если сложная судоходная обстановка или швартовка - тут в любом случае стоять придется. Все зависит от условий судоходства.
+3
+4 / –1
Ссылка
Николай 79 · 12.03.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Насколько мне известно, законадательно нигде не прописано как рулить. Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника. Каждый рулевой вправе на своё усмотрение управлять судном, исходя из накопленного опыта, навыков, сложности проходимого участка, погодных условий, времени суток и т.д. Если погода тихая, река широкая, скорость небольшая и видимость хорошая, то почему бы не порулить сидя?
+3
+3 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 12.03.2023 07:00 MSK
Фото: 1509
Цитата (Сазонов, 12.03.2023):
> а что за чувак на фото

Чувак на фото приобрёл хроническую икоту :)))
+7
+8 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 12.03.2023 06:54 MSK
Фото: 16
54 комента! а что за чувак на фото - непонятно. Как его зовут?
+8
+8 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.03.2023 04:31 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
>
> Я загуглил это судно, погибло 11 человек

Вы за гуглили, а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите,а бред пишите Вы пытаясь оправдать свое ошибочное мнение
–9
+1 / –10
Ссылка
RedJak · 11.03.2023 23:59 MSK
Фото: 686
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023):
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.

P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
0
+2 / –2
Ссылка
Владимир Суманов · 11.03.2023 23:56 MSK
Фото: 347
На "ОКАх" сиденье шло с завода: https://fleetphoto.ru/photo/47568/ https://fleetphoto.ru/photo/47579/. Рулили всегда сидя. Вставали только при заходе в москворецкие шлюза (так обзор бортов лучше) и подходе к причалу или крану. Ещё стоя рулили когда на Москва-реке в Марчуговских луках сверху крутили. Особенно по вешней воде. Там даже аварийку рулевую включали, потому что с борта на борт до упора рули клали. А так постоянно сидя. И рулили на "Оках" рулевые-мотористы и вахтенный начальник постоянно в рубке находился. Особенно ночью. Одному и стоя можно уснуть.
+10
+10 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.03.2023 23:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и

Дежурный тумбочка рядовой Дениса...
0
+3 / –3
Ссылка
Star lord · Котельнич · 11.03.2023 21:38 MSK
Фото: 1
На заднем плане производится разбор РЭБ. СП-2 уже несколько лет в Котельниче нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 11.03.2023 19:53 MSK
Фото: 5398
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> > И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
>
> Да бред это все. Въехать можно и стоя на руле и смотря вперед. Я просто не понимаю почему у многих так бомбануло по этому поводу. Видимо там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и тд. Просто эти люди видимо не работали нигде в нормальных местах и для них звучит дико, что кто-то может работать по другому. Как написал парень выше: если работаешь в хорошей компании и сидишь на вахте - залез по знакомству, вот только в нормальных компаниях по знакомству не канает и тут даже таких понятий и не слышали…

Бывает и так, (деликатная проблема сидячей работы)-->https://www.flebaven.com/ru/delikatnoe-n...raboty/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 11.03.2023 19:33 MSK
Фото: 10
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Да бред это все. Въехать можно и стоя на руле и смотря вперед. Я просто не понимаю почему у многих так бомбануло по этому поводу. Видимо там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и тд. Просто эти люди видимо не работали нигде в нормальных местах и для них звучит дико, что кто-то может работать по другому. Как написал парень выше: если работаешь в хорошей компании и сидишь на вахте - залез по знакомству, вот только в нормальных компаниях по знакомству не канает и тут даже таких понятий и не слышали…
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 11.03.2023 19:16 MSK
Фото: 5398
Цитата (RedJak, 11.03.2023):
> Вставлю свои 5 копеек. 100-процентное попадание. )))

И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
https://coub.com/view/b6288
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.03.2023 19:09 MSK
Фото: 3426
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> что рулевой сидел?

Конечно сидел! У нас же MORDOR & GULAG
+3
+3 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 11.03.2023 18:29 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис 696, 11.03.2023):
> Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> > Хоть один случай назовите пожалуйста
>
> Омский-120
> Лично читал итоги расследования происшествия

Я загуглил это судно, погибло 11 человек, допустим даже, что экипаж был 14. Кто-то из этих трех сказал, что рулевой сидел? Что за бред вы пишите?
+7
+7 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2023 16:21 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> Хоть один случай назовите пожалуйста

Омский-120
Лично читал итоги расследования происшествия
–6
+0 / –6
Ссылка
3 X · 11.03.2023 14:28 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Морские суда- отдельная тема. В середине 70-х гг. немцы (Sietas с одобрения GL) стали строить суда с мостиком управляемым 1 человеком (OMBO), 2 кресла, и спереди и с боков панели управления. Это сразу стало высоким стандартом, рубка типа самолета, но это были небольшие суда до 5000т. В середине 80-х строили крупные контейнеровозы, в начале 90-х крупнейшие риферы, и сейчас это норма. От засыпания есть “deadman alarm”, но все равно спят, отключают, поэтому уважающие себя компании делают ночные вахты из 2-х чел.

На этом проекте видно первое OMBO судно Viscaria (1973г), https://fleetphoto.ru/projects/6206/ рубку ставили на уже серийный корпус.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.03.2023 14:13 MSK
Фото: 686
Вставлю свои 5 копеек. Мы тоже на пассажире рулили стоя. 4 через 8. На реке это было как-то и не напряжно. Возможно в море бы утомляло, но на реке, где постоянно меняется обстановка, было даже незаметно. А вот ночью сидя в сон клонило бы 100%.
И, да, в море так-то вообще врубают автопилот и дрыхнут(некоторые). Достаточно вспомнить как Santa Victoria шла передать запчасти Берилу в Азовском море. Тыкнули точку на карте и усЁ... Очнулись только когда "торпедировали" точно по миделю стоявший на якоре Берил...))) 100-процентное попадание. )))
0
+2 / –2
Ссылка
Ske4ermy · 11.03.2023 13:27 MSK
Фото: 10
> Так вот сидение/стояние это не просто комфорт или не комфорт, это все сложено из опыта из жизни, значит так безопаснее, это как правила, нарушая которые имеете больший шанс попасть в не приятную ситуацию
Хоть один случай назовите пожалуйста, и какими правилами регламентировано положение рулевого сидя или лежа/стоя. Пожалуйста озвучьте
+10
+10 / –0