Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Ипполитов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 05.09.2016 07:48 MSK
Фото: 32
с какой целью в Хабаровск их привели не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 05.09.2016 04:51 MSK
Фото: 190
РТ-685
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.09.2016 01:12 MSK
Фото: 32
За "Капитан Ипполитов" какой РТ-600 стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.09.2016 01:11 MSK
Фото: 32
почему был? не даром же его в Хабаровск привели? восстанавливать в планах?
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 04.09.2016 13:16 MSK
Фото: 22
Хороший был теплоход и жилое всё переделанное.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.01.2016 14:49 MSK
Фото: 190
Голиаф в заводе ещё был Голиафом, РТ-667 это другой пароход..... я в своё время работал в Комсомольском речном порту.... и вживую видел их по отдельности. и на моих глазах их резали 667-го на Менделеева, Голиафа в Солонцах. Вероятно Голиаф пришел с постройки Голиафом. Уточню позже....
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 15.01.2016 13:22 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 15.01.2016):
> "Исток" был в тех.участке толи БЛГ, толи ХБР. Далее его продали в КНР.

Верно, "Исток" был в Благовещенском Тех.участке, его не продали и поменяли на китайский пассажирский теплоход который сейчас носит такое же название "Исток" и находится в Тех.участке в Хабаровске.

Цитата (82Артем, 15.01.2016):
> РТ-667 перегнали с БЛГ в КМС реч.порт где-то в конце 80-х

НИКОГДА!!! (уверен на 1000%) в Благовещенске его не было!!! (РТ-667 в 1976 приобрел завод им. Ленинскрго комсомола г.Комсомольска на амуре его первый капитан Грязнов, затем капитаном Ставицкий Н.А сопровождали плав доки до Николаевска на амуре с ПЛ,потом стали возить мебель сделаную на заводе на закрытой барже ну а примерно в 1994 году точно не помню завод его продал колхозу Солонцы Ульческого района,теплоход переименовали в "Голиаф", а дальше в 1998 году видел на берегу в колхозе разграбленым и брошеным в последствии его разрезали на металл) - Все что написано в скобках дословно,я скопировал свою переписку в Одноклассниках со своей странички, это со слов механика Сергея Коленьтьева в те годы работающего именно на этом теплоходе с момента прихода теплохода (1976) до продажи его колхозу.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 15.01.2016 12:56 MSK
Фото: 32
Цитата (Алексей Алексеевич, 15.01.2016):
> сть фото "Голиафа", а то ни разу не видел?

пишите в личку свою почту отправлю
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.01.2016 11:50 MSK
Фото: 190
Попробую прорваться в музей АЗЛК на счет "Голиафа" уточню инфу.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.01.2016 11:42 MSK
Фото: 190
В списке 1741 Амурской серии отсутствуют два строительных номера 19 и 21 1976-1977гг. Вероятно какой-то из них. Так как был ещё "Исток" того же года. "Исток" был в тех.участке толи БЛГ, толи ХБР. Далее его продали в КНР.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.01.2016 11:31 MSK
Фото: 190
Всё напутали Денис) Ещё раз. РТ-667 перегнали с БЛГ в КМС реч.порт где-то в конце 80-х, в 1992 г. поменяли машины на 6ЧСПН18/22-315, порезали на металл в 1997-1998гг.
На АЗЛК был буксир пр.1741 "Голиаф" , был там давно, неизвестно какой это номер, возил заводской ширпотреб, но в буксировке заказов не участвовал. На счет Солонцов и рыбаков сущая правда и его кончины там. Приходилось там снимать запчасти кой-какие он примерно 1976г, если судить по оборудованию.
Посмотрите внимательно на указанную вами ссылку fleetphoto.ru/photo/59363/ там внизу написано жирным шрифтом,- РТ-215, который ушел на Зею укреплять нижний бьеф ГЭС.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 15.01.2016 11:30 MSK
Фото: 179
Есть фото "Голиафа", а то ни разу не видел?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 15.01.2016 10:49 MSK
Фото: 32
РТ-215 не мог быть в Комсомольске, это "Залив" он был всегда именным!
fleetphoto.ru/photo/59363/
что касается РТ-667 работал в Комсомольске с постройки и до 1994 года, принадлежал Амурскому судостроительному заводу, осуществляли проводку построенных подводных лодок, мебели, в 1994 годы был продан в п.Солонцы Ульчинский район,переименован носил название "Голиаф", в том же поселке брошен, разграблен и распилен в 2003 году
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.01.2016 05:57 MSK
Фото: 190
В то время, в единой системе АРПа, пароходы тусовали как хотели. К примеру, РТ-688, РТ-667 со всей вертушкой (баржи,землесос), пришли в КМС песка подобывать, так так и остались все там.
Из трехсотых только 284-й был коренным комсомольчанином, и то базировался в Амурске. В 1998г зимуя уже в Комсомольске, сгорел жилой отсек. Его раграбили и списали.
215,216,286 в разное время ушли на Зею, что то было связано с укреплением ГЭС. РТ-285 всю дорогу был в мостоотряде.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 15.01.2016 05:23 MSK
Фото: 296
Попутал, прав ты деня относительно своей даты фото, не в начале 90х, а в 87г передали из Комсомольска в Благовещенск РТ 216, в меж навигационный период 87-88г средний ремонт на базе РЭБ флота им Ленина , что собственно сути дела не меняет.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 17:24 MSK
Фото: 32
Время будет отправлю на сайт
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 14.01.2016 16:57 MSK
Фото: 296
Уверен, я попал в начале 90х на средний ремонт РТ 216 на слипе РЭБ флота в аккурат после его комсомольского рандеву, ты просто с годами съемки ошибаешься. Деня, не надо мне не чего отправлять, я это прожил, а на роль летописца амурского пароходства не претендую:) Плав состав РТ 216 начала 90х капитан механик Кравцов, сменные кап мех; Киселев, Крылов, Мишун.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 16:36 MSK
Фото: 32
Уверены?а вот у меня фото где РТ-216 на добыче в 80-х вместе с ПТ-21 и КПЛ-5 и еще третий кран какой то на 20 км Зей, второе фото начала 80-х где он же совместно с РТ-296 и РТ-213 на р. Бурея при строительстве Бурейской ГЭС, третье фото где он же сидит на мели на р.Бурея на перекате Ленские разбои - конец 70-х, пишите почту, я Вам отправлю если не верите, посмотрите и убедитесь, и стал бы Комсомольск посылать теплоход работать вместе с Благовещенскими?когда в то время тяги хватало?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 14.01.2016 15:57 MSK
Фото: 296
деня , вот нафига тебе это надо? Не принадлежал не одного дня РТ 216 Благовещенской РЭБ флота, он действительно был передан из Комсомольского порта в Благовещенский речной порт в ужасном состоянии где то в начале 90х.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 14:28 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 14.01.2016):
> Цитата (Денис 696, 14.01.2016):
> > Какие РТ-300 в своё время были в Комсомольске?
>
> 215, 216, 284

Не правда! РТ-215 это "Залив" , все время работает в Благовещенске, РТ-216 все время принадлежал Благовещенской РЭБ Флота, расширен в Благовещенске в середине 2000-х, а про РТ-284 я вообще не слышал!
+1
+1 / –0