Водный транспорт

Комментарии к судну Санрайз

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 14.09.2022 08:41 MSK
Фото: 686
Цитата (volzhanin, 13.09.2022):
> саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне

Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw
А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg
В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2022 08:40 MSK
Фото: 686
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022):
> с рождения шлюпки были с обеих бортов

Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками.
Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Самара · 14.09.2022 00:55 MSK
Нет фотографий
> Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.

По проекту и с рождения шлюпки были с обеих бортов.
https://fleetphoto.ru/photo/38216/
https://fleetphoto.ru/photo/58255/
https://fleetphoto.ru/photo/65284/?vid=19067
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.09.2022 19:59 MSK
Фото: 879
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?

Можно было саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне. Чтобы в нос сбрасывалась... )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2022 19:48 MSK
Фото: 686
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме.
Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться.
Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
+6
+6 / –0
Ссылка
A K · 13.09.2022 19:47 MSK
Фото: 4617
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить...с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
Это свободно сбрасываемая шлюпка (freefall lifeboat). При большом крене на противоположный борт может и не "поехать"...
Именно поэтому обычные шлюпки устанавливали на обоих бортах, а правила Регистра требуют, чтобы вместимость шлюпок одного борта соответствовала количеству всех членов экипажа (для грузовых судов).
Кроме того, не надо забывать, что это речная СТ-шка, которой изменили класс, т.е. было произведено дооборудование в сответствии с требованиями правил, а лишнего никто делать не будет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 13.09.2022 16:52 MSK
Фото: 4540
Цитата (RedJak, 13.09.2022):
> Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 13.09.2022 15:49 MSK
Фото: 686
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> зачем в таком месте устанавливать шлюпку

Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается.
Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.

Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> если при аварии придется использовать не ее, а плоты

Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части.
Так что со средствами спасения там всё нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 13.09.2022 14:03 MSK
Фото: 4540
Спасибо за ответы, но по сути вопрос как раз в этом и заключался, зачем в таком месте устанавливать шлюпку, если при аварии придется использовать не ее, а плоты.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 13.09.2022 13:22 MSK
Фото: 686
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> например при разломе корпуса, или сильном задымлении.

Для такого случая есть три плота. Два на надстройке по каждому борту и один на баке. https://fleetphoto.ru/photo/246282/?vid=19024
+1
+2 / –1
Ссылка
Е705ЕН · 13.09.2022 11:11 MSK
Фото: 4540
Не при всякой аварии можно воспользоваться галереей, например при разломе корпуса, или сильном задымлении.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima · 13.09.2022 10:48 MSK
Фото: 10
Там ,, галерея,, есть от настройки до машины
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 13.09.2022 10:08 MSK
Фото: 4540
В случае аварийной ситуации в танках судна путь от надстройки к спасательной шлюпки получается отрезан, какой тогда смысл в такой установке спас. средства?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.05.2018 12:26 MSK
Фото: 1432
Танкер «Роскем-2» (порт регистрации Таганрог, следующий из порта Самара в порт Кавказ, вниз по течению с грузом вакуумного газойля 1604 тонн) на 3128,0 км реки Дон, Александровский перекат (порт Ростов-на-Дону) в 10:15 мск 30 мая 2018 года сел на мель на правой кромке судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота,Водотечности корпуса, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Навигационная обстановка на штатных местах. Судовой ход свободен.

По сообщению дежурного диспетчера Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 15:30 мск 30 мая танкер «Роскем-2» снялся с мели при помощи буксиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 29.09.2017 09:39 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Павел ему наверно голубенький надо поставить, т.к. перестроен. А то заложен в 86, а построен в 2006. 20 лет жизни парохода улетело.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.12.2015 20:35 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Неопознанный Ярославец это Эклипс http://fleetphoto.ru/photo/147271/
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 10.12.2015 20:03 MSK
Фото: 36
У него в роду чтоль написано с разбитым носом ходить?
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 08.04.2015 22:10 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Откройте карточку судна и всё увидите.
–1
+0 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 08.04.2015 20:22 MSK
Нет фотографий
он не мог быть построен в 2006-м. видно же что это переделанная СТэшка
–1
+2 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2015 09:52 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 31.03.2015):
> Наш лес так и возят в Финляндию, Швецию.

Странно...Тут на юге его уже давно не возят. Может у вас там законы РФ не распространяются. Или по бумагам это давно уже переработанный лес....
0
+0 / –0
««12»»