Водный транспорт

Комментарии к судну БН-101

Отобразить все комментарии

Ссылка
rich · 28.10.2022 11:52 MSK
Нет фотографий
СТ-321 в красный, её уже разрезали.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 03.01.2020 14:59 MSK
Нет фотографий
Раньше в районе этих куч была пилорама, которая потом сгорела, и ещё где то там же лежала поломанная стрела от пт-36.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2019 09:02 MSK
Фото: 32
Просто ему менее повезло чем другим,их когда группой в начале 90-х поставили,его быстрей разграбили, потом малость восстановили,поработали на нем, а потом опять растащили
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2019 08:57 MSK
Фото: 32
Они дорожки чинили ,а не металлолом доставали
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 05.12.2019 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 05.12.2019):
> Не "Теплотехника", а водолазного А-1071 был у него номер

А, точно ярославец А-1071, похоже они доставали металлолом со дна возле слипа, так и этот ярославец куда-то делся.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2019 08:50 MSK
Фото: 32
Не "Теплотехника", а водолазного А-1071 был у него номер
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 05.12.2019 08:10 MSK
Нет фотографий
Вообще жаль это судно, по состоянию был вполне рабочий, кстати не разу не видел его в работе(только немного с высока из дома далеко на большом расстоянии), в 2001 г. он стоял прямо возле слипа с ярославцем теплотехником как пт-40 в этом году. Запомнилась надпись ПТ-32 на фоне темно-жёлтых полос на противовесе.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 05.12.2019 08:03 MSK
Нет фотографий
Про судьбу ПТ-32: поскольку этот кран года 3-4 стоял в затоне без стрелы, её сняли как донор видимо на другой кран(это в качестве предположения). Т.к. работы для него тогда не нашлось, да и стрелы наверное, его решили частично утилизировать, в 2009 г. видел как его понтон стоял на таможне в качестве причала(тогда мне стало интересно какой кран прикончили) навроде мп-605 и мп-622, потом было принято решение увезти его обратно в затон и он теперь как причал для ОС-4.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 15.01.2018 13:07 MSK
Нет фотографий
Вот этот наверное ПТ-12 http://fleetphoto.ru/photo/173607/
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2018 18:20 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 14.01.2018):
> ПТ-12

Это ещё большой вопрос, уводили ПТ-10, ПТ-12 и ПТ-15 одним счалом, какой из них Китайцы оставили для работы, одному Мао известно
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 14.01.2018 12:32 MSK
Нет фотографий
Но тем не менее ПТ-12 работает в Китае. Про остальные нет информации.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2018 19:22 MSK
Фото: 32
ПТ-10, ПТ-12, ПТ-15,ПТ-28 на момент списания так же в идеальном состоянии были
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 13.01.2018 07:36 MSK
Фото: 293
Ответственность за списание ПТ 32, который был на то время в отличном техническом и косметическом состоянии полностью лежит на тогдашнем руководстве Благовещенского речного порта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2018 21:22 MSK
Фото: 32
rich, Вы хотя бы на место съёмки посмотрите, прежде чем писать, кстати о чём говорил здесь http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=287 , не одного фото этого судна, может стоит привязать?
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 11.01.2018 17:03 MSK
Нет фотографий
Здесь можно привязать КПЛ 5-30 ПТ-32 (на фото только понтон к сожалению от него, но здесь вот http://fleetphoto.ru/photo/159847/ написано, что это ПТ-19).
0
+0 / –0