Водный транспорт

Комментарии к судну ПТ-2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2019 17:02 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 08.01.2019):
> Боевой,Бодрый,Быстрый, Отважный,Решительный,Служебный,Стремительный
из всех этих названий остались к 1973 только Быстрый и Служебный, но появились Моряковец, Шустрый, Надёжный
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2019 16:55 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 08.01.2019):
> Откуда и с каких документов в карточке БД появилось ПТ-2 постройки 1952 г.?
В приказе начальника ЗСРП от 18.04.1974 года о передаче на баланс "Томлеспрома" указан год постройки 1952. Также в реестре судов за 1995 год указан также 1952 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.01.2019 16:43 MSK
Фото: 1767
Вопрос к редактору БД г. Шевченко.
Как у этого судно может быть строительный номер - 2???
Если в Самусьсках первые семь судов проекта 544 были с именами: Боевой,Бодрый,Быстрый, Отважный,Решительный,Служебный,Стремительный. головное судно имело название «Боевой» — с 1951 по 1964 год заводом построено 56 судов. И уже строительный номер - №8 принадлежит С-1 (ПТ-1). И думаю, что Вы не будете отрицать, что в 1952 г. судам присваивались или наименование или литер "С"? Откуда и с каких документов в карточке БД появилось ПТ-2 постройки 1952 г.? Я не отрицаю, что ПТ-2 было в 1960 г. приписано к Барнаульскому порту.Но и С-2 в 1959 г. также было приписано к Барнаульскому порту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.02.2015 04:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 12.04.2012):
> ПТ с окнами это 23

Вообще-то, был еще и "ПТ-2" http://fleetphoto.ru/photo/33333/ Вот какой из них какой....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.05.2014 21:16 MSK
Фото: 1819
Крайний справа - дебаркадер "ДПЖ-1"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.10.2013 08:33 MSK
Фото: 1819
По присутствию дебаркадера в кадре, получается снято примерно в 1960-1962 годах...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.11.2012 09:36 MSK
Фото: 1819
Теплоход "ПТ" с окнами в салонах, который виднеется между дебаркадерами с большой долей вероятности - "ПТ-10"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.07.2012 19:32 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Значит тёзка нашего "Шукшина". Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 24.07.2012 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 24.07.2012):
> Что за ВТ-61/В.Шукшин? Где можно посмотреть подробнее??

http://fleetphoto.ru/vessel/15940/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.07.2012 19:24 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 12.04.2012):
> ПТ с окнами это 23, какая то из оставшихся это ПТ-25.
На фото их две. Второй справа, на дальнем плане.


Цитата (Яр-100, 12.04.2012):
> Рядом с ней справа виднеется фальштруба от ВТ-61 (потом будет "В. Шукшин")
Что за ВТ-61/В.Шукшин? Где можно посмотреть подробнее??
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.07.2012 14:37 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 24.07.2012):
> справа дебаркадер ДПЖ проекта 47
название узнать получится?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.07.2012 11:25 MSK
Фото: 1819
Слева дебаркадер на деревянном корпусе - http://fleetphoto.ru/photo/26346/ , справа дебаркадер ДПЖ проекта 47. Остатки его железобетонного корпуса до сих пор валяются на берегу Ковша.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.04.2012 17:45 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
МО-93 работал на линии Камень-Барнаул, вверх рейс был около 20 часов. Работал примерно до 1971 года пока не пришли Ракеты
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.04.2012 14:35 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вот и у меня тоже детство на берегу Оби прошло. Так и полюбил флот. Жаль фотоаппарата в те годы не было.....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.04.2012 13:37 MSK
Фото: 1819
Так ведь детство среди всего этого прошло... Спасибо за добрые слова!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.04.2012 13:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 12.04.2012):
> Михаил Владимирович, спасибо за ценную и очень интересную информацию, которую вы даете своими снимками и в комментариях...

Присоединяюсь!
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 12.04.2012 11:07 MSK
Фото: 215
Михаил Владимирович, спасибо за ценную и очень интересную информацию, которую вы даете своими снимками и в комментариях...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.04.2012 09:37 MSK
Фото: 1819
С "окнами" в пассажирских салонах на тот момент оставалась еще пару "ПТшек", - одна из них виднеется между дебаркадерами на фоне РММ техучастка... Рядом с ней справа виднеется фальштруба от ВТ-61 (потом будет "В. Шукшин"). На противоположном берегу ковша между двумя БТ четыре маневровых водометных теплохода, ранее таскавших баржи-площадки с песком из Чарыша..., еще ранее бывших в ведении Управления "Малые реки", - они вроде бы все были номерными...
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.04.2012 08:52 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
это МО-93, он пару навигаций работал в Барнауле. ПТ с окнами это 23, какая то из оставшихся это ПТ-25.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.04.2012 02:00 MSK
Фото: 1819
Хоть и говорят, что теплоходов типа МО в Барнауле никогда не было, но, тем не менее, рядом с дебаркадером четко просматривается теплоход именно такого типа...
+1
+1 / –0
««12»»