Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-54

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 29.08.2018 10:04 MSK
Фото: 18
Хороший пароход. В 2013 году произвели крупный ремонт:
-Замена металла порядка 40-45 т
-Замена главных двигателей
-Капитальный ремонт котлов
-капитальный ремонт и замена 1го дизель-генератора..
Все бы хорошо, но...не было произведено поднятие второго дна и на коротком доке из-за провисшей кормы стал "горбатым" , из-за чего раз в 3 месяца выходил из строя короткий вал на главных дизелях. Плюс лишился перевозок из-за второго дна.
Из 5 лет с 2013 по настоящее время в сумме танкер отработал чуть меньше 2х полноценных навигаций, в основном простаивая из-за отказов по перевозке грузов. Осенью 2017 года его замыли для поднятия второго дна, но из-за слишком сильного прогиба корпуса смета выросла в разы, вкоторую дополнительно вошли замена металла и центровка всех основных механизмов.
Поэтому было принято решение его все же утилизировать. По последним данным он все же в стадии разделки... Все механизмы разобраны, чуть позже его дорежут на металолом...
Я прошу прощения , что навел смуту по поводу выправления корпуса)
Все же люди которые работают на БСРЗ больше знают, но одна из версий по выправлению корпуса и поднятию второго дна существовала осенью 2017 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 28.08.2018 20:24 MSK
Фото: 114
54ую собирались списать на гвозди еще в середине 90ых, но ее и ВН55 купил "русский немец", отремонтировал, усилил и вот, пароход еще 20 лет отработал. Но очень сомнительно, что они его реанимируют в этот раз:)..
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 28.08.2018 18:47 MSK
Фото: 18
Волгонефть 54 находится на слипе Балаковского судоремонтного завода по причине выправления корпуса, т.к. из-за большой "горбатости" не выдерживают короткие валы и ломаются
+3
+3 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 28.08.2018 18:47 MSK
Фото: 18
Еще рано...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.08.2018 14:50 MSK
Фото: 284
Походу все можно красным помечать 54-ую
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 15.03.2018 20:16 MSK
Нет фотографий
на фото волгонефть 54
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.08.2016 07:54 MSK
Фото: 6308
Цитата (Евгений Устинов, 22.08.2016):
> неслабый бортовой № у 36ой)

Не очень то и сильный бортовой номер, есть и посильнее: раз - http://gifok.net/images/2016/08/23/14_88.jpg и особенно два - http://gifok.net/images/2016/08/23/Tolerantnost.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.08.2016 17:24 MSK
Фото: 470
неслабый бортовой № у 36ой)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.08.2016 16:21 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит добавить, что двузначные Волгонефти остались и после 1973 года. Трехзначными стали танкеры смешанного плавания, с правом выхода в прибрежные районы Балтийского и Каспийского морей. Суда первой постройки также были переименованы, но с ними пока не очень все понятно, в отличие от трёхзначных.
Все задокументированные исследования есть на форуме: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.08.2016 17:41 MSK
Фото: 470
Единый видно еще не скорого на речных просторах увидим...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 21.08.2016 14:37 MSK
Фото: 893
Спасибо Вам за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.08.2016 14:01 MSK
Фото: 70
Мубаракшин Рамиль · СССР Чайковский
Фото: 789
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?

Как то так:
"Строительство теплоходов пр. 558 велось в 1962 - 1967 гг. в СССР, теплоходов пр. 550 - в 1963 - 1971 гг. в Болгарии. Обоих проектов построено около 80 единиц. Судам советской и болгарской постройки присваивались серийные номера (советские: 1 - 30 и возм. 52 - 66 номера; болгарские, завода в Русе: 31 - 45 номера, завода в Варне - с 46 номера). Строительство теплоходов пр. 1577 велось в 1967 - 1979 гг. в СССР; построено не менее 70 единиц. Строительство теплоходов пр. 550А велось в 1969 - 1982 гг. в Болгарии; построено 65 единиц. Изначально суда получали номера в общем порядке серии с прибавлением к названию литеры "М". Впоследствии они были перенумерованы и начата новая нумерация: судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с 201; судам болгарской постройки - номера начиная с 101."
http://shiptradehouse.com/volgoneft

Для удобства упорядочили по проектам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 21.08.2016 06:00 MSK
Фото: 893
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?
+3
+3 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 21.05.2015 16:12 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Феклистов, 20.05.2015):
> Цитата (Захар Королев, 20.05.2015):
> > Почему не работает?
>
> Не успели второе дно поднять, вот и не работает, наверное.

именно по этой причине, как и многие другие..
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.05.2015 21:27 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 20.05.2015):
> Почему не работает?

Не успели второе дно поднять, вот и не работает, наверное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.05.2015 21:16 MSK
Нет фотографий
Quote (Захар Королев, 20.05.2015):
> Почему не работает?

Quote (Sashok00, 20.05.2015):
> Старое судно.
–2
+0 / –2
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.05.2015 21:15 MSK
Фото: 871
Почему не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2015 19:19 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sashok00, 20.05.2015):
> Старое судно.

Не ужели..
0
+1 / –1
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 20.05.2015 19:15 MSK
Фото: 8
Старое судно.
–3
+0 / –3
Ссылка
женечка · 24.12.2013 08:44 MSK
Нет фотографий
а от куда сняли
0
+0 / –0
««12»»