FleetPhoto

Comments to the vessel Электра

Show all comments

««123»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.03.2016 22:55 MSK
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Д., 27.03.2016):
> Привет Павел...!!! Жду не дождусь, когда у нас откроют навигацию...!!!

Добрый вечер! Даже не знаю когда в ваши края пойдем, пока работа в море....
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 27.03.2016 22:01 MSK
Photos: 1187
Да, спасибо, буду теперь знать, они еще не установлены. На первом и на втором точно, а на остальных не знаю.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.03.2016 21:58 MSK
No photos
Вы имеете ввиду плав. рымы ещё не установлены ? https://yandex.ru/images/search?text=%D0...source=wiz
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 27.03.2016 21:51 MSK
Photos: 1187
Пока полная тишина, Волга пуста, на ВДК между шлюзами вода приспущена, на втором шлюзе ПК-714 как стоял, так и стоит, баки (поправьте меня, если не правильно сказал), которые показывают уровень воды в камере шлюза, еше не стоят, а лежат на земле, вообщем еще ничего не готово...!!!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2016 21:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Так ведь ВФ Танкер-15 уже пошел на Саратов, да и Сазонов туда идет. В Цемлянское водохранилище уже зашел днем. Движуха пошла.
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 27.03.2016 21:16 MSK
Photos: 1187
Привет Павел...!!! Жду не дождусь, когда у нас откроют навигацию...!!!
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 19.02.2014 22:21 MSK
Photos: 285
А ведь на 3 фото этой http://fleetphoto.ru/photo/2905/ http://fleetphoto.ru/photo/58931/ порт приписки Таганрог
0
+0 / –0
Link
SegaEysk · 25.12.2013 23:22 MSK
No photos
Это связано с тем, что судно имеет высокий ледовый класс, и предназначено для транспортировки сырой нефти из портов Северной Балтики в условиях круглогодичной навигации. Поэтому и имеет полностью закрытый ходовой мостик для удобства работы экипажа в условиях низких температур окружающего воздуха до -30С.
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 27.08.2013 19:34 MSK
Photos: 406
Цитата (Николай, 25.08.2013):
> Скорее всего, на повороте в ВДСК?

Да, он в канал входит.
0
+0 / –0
Link
Исаев Владимир · 25.08.2013 23:19 MSK
Photos: 206
Цитата (shanek-08, 25.08.2013):
> в затоне стоит

он не стоит, а снимал с http://fleetphoto.ru/vessel/1184/
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 25.08.2013 23:06 MSK
No photos
такое ощущение что он все таки в затоне стоит,в самом начале.Если бы на повороте,то он мог получиться только с левого борта.
0
+0 / –0
Link
Исаев Владимир · 25.08.2013 21:28 MSK
Photos: 206
Цитата (Николай, 25.08.2013):
> Скорее всего, на повороте в ВДСК?

Вроде как да, но еще в Красноармейском затоне, вообще я не местный, вам виднее..
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 25.08.2013 20:23 MSK
Photos: 1
Скорее всего, на повороте в ВДСК?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 02.12.2012 23:03 MSK
Photos: 2050
посмотрите фото из этой галереи http://fleetphoto.ru/gallery/271/ и увидите что даже на многих речных судах органы управления дублируются на крыльях мостика(рубки), в данном случае "обзор" ключевое слово, ИМХО

ежели обидел шуткой, сорри )
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 02.12.2012 22:55 MSK
No photos
хочу вас огорчить,вы этого никогда не увидите!!!можно просто ответить на вопрос а не умничать!
0
+1 / –1
Link
PIT · (USSR) · 02.12.2012 20:46 MSK
Photos: 2050
интересно было бы посмотреть как бы Вы управляли при швартовке из маленькой рубки судном таких размеров? ) может Вам и вправду лучше в футбол играть? )))
+5
+5 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 02.12.2012 15:36 MSK
No photos
а зачем им рубка такая большая,в футбол играть?:)
0
+2 / –2
Link
Karen · 01.12.2012 19:31 MSK
Photos: 36
Тут "Электру" даже не сразу заметишь, однако главным "персонажем" фото стал почему-то именно он)))
+2
+2 / –0
««123»»