Водный транспорт

Комментарии к судну ВП-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 19.10.2023 17:34 MSK
Фото: 2853
Возможно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.10.2023 17:31 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 19.10.2023):
> А чьи зелёные борта на ней? Кого уже отправили в утиль?

А это похоже остатки от переоборудования в сухогрузные секций ВФТ https://fleetphoto.ru/vessel/3662/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.10.2023 17:27 MSK
Фото: 2853
А чьи зелёные борта на ней? Кого уже отправили в утиль?
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 19.10.2023 12:06 MSK
Фото: 2
ВП-1 в утиль поставили? Вроде бы в ППК в таком ракурсе суда всегда ставят на утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 19.10.2023 11:55 MSK
Фото: 1378
"Очарованный странник", скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.10.2023 10:08 MSK
Фото: 1432
Чей нос и рубка у пассажира?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.07.2016 19:09 MSK
Фото: 1432
На заднем плане навстречу идёт РТ-314 с "наливной-1601"
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 07.05.2013 23:28 MSK
Фото: 31
Колорит замечательный!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.06.2011 14:38 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6

Именно так. Можно и сам Волжский-6 добавить, он живой, только под другим флагом: http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=17484 , а раньше он был под рег. № 186777, даты передачи тоже довольно точные.

Ну и чтобы по другим комментариям не бегать: вот эта нынешняя нефтеналивная приставка Волжская-6
http://fleetphoto.ru/vessel/3661/
это бывшая сухогрузная приставка Волжский-24. Внутри одного проекта переименование отразить не получится, но хотя бы в примечании указать следует.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.06.2011 14:08 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.06.2011):
> Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения.

Т. е. добавить, что ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.06.2011 22:34 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 10.08.2010):
> Бывшая приставка от "Волго-Дона"

Всё-таки от Волжского :)
Но я вот тут немного порылся в открытых источниках и, думаю, немного разобрался в судьбе двух сухогрузных приставок этого проекта, подвергшихся переименованию. Речь о ВП-1 и ВП-2.
Следует отметить, что регистровые номера первого выпуска следуют по порядку: сначала полноценный Волжский, потом его приставка - подобный ранжир соблюдается в диапазоне рег. №№ 186765 - 186776, таким образом закрывается диапазон из 10 единиц (собственно бывших Волжских номерных №№1-5 и приставок к ним) нынешних Волга-флотов №№1-5 и н/с приставок Волжская №№1-5.
ВП-1 имеет номер 186764, то есть она занесена в регистр чуть ранее, чем Волжский-1, рег. №№ 186765, 186766 в регистре не числятся, а вот под рег. № 186763 регистр рапортует о некоем судне "Инженер Макаров" того же самого проекта, что и вся флотилия сухогрузных Волжский, т.е. 05074. Правда у него нетто-вместимость нулевая )) Сдаётся мне, что это судно уже давно не работает (если вообще работало), а вот пилотная приставка от него вполне себе используется. Другое дело, что определить её первоначальное имя довольно проблематично: я не думаю, что и сама приставка носила такое длинное имя - была бы очевидная путаница.

Что касается ВП-2, то тут ситуация проще. Рег. № 186778, то всего на два номера больше, чем у бывшей н/с приставки Волжский-5, следовательно вполне логично и, скорее всего, верно определять под рег. № 168777 Волжский-6, который отсутствует в речном регистре по причине перевода в морской регистр или вообще списания (его судьба отдельный вопрос), а ВП-2 есть ни что иное, как бывшая н/с приставка Волжский-6.

Upd: как обычно - сначала написал, а потом проверил )))
Вот ВП-1 в девичестве: http://www.riverships.ru/photos/volzhskiy_inzh_makarov.jpg
Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения. Подозреваю, что и владелец у них у всех был один и тот же.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 10.08.2010 17:16 MSK
Фото: 702
Бывшая приставка от "Волго-Дона", как правило такие составы возили зерно из Поволжья на мелькомбинат в районе Московского Западного порта.
+1
+1 / –0