Водный транспорт

Комментарии к судну Moby Dada

Отобразить все комментарии

Ссылка
Priit · (Эстония) · 25.04.2017 13:35 MSK
Фото: 86
Вот список судов Moby lines: http://www.mobylines.com/moby-lines/ships.html , судя по сайту, бывшая Мария работает на линиях Генуя - Бастия, Бастия - Ливорно и Бастия - Ница
+1
+1 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 18.11.2016 19:51 MSK
Фото: 253
Присоединяюсь к последним словам!
Итальянская пресса пишет, что с 2017 года паром будет курсировать по маршруту Генуя-Кальяри.
Сейчас Moby Dada держит курс на Неаполь для постановки в док.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 18.11.2016 18:18 MSK
Нет фотографий
Что-ж, паром ушёл из Петербурга. Осталось только пожелать ему удачи и долголетия!
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.11.2016 21:36 MSK
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2016):
> трупа вместо труппа
Сергей, про 2-е буквы я в курсе. Т9 на телефоне шалит. В первый раз исправил, да связь в поезде пропала и комментарий не отправился. Во второй раз уже не проверил и отправил с ошибкой. Такое.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.11.2016 14:02 MSK
Фото: 779
Цитата (Seven_balls, 11.11.2016):
> Одна трупа с Мюзик Холла чего стоит.

Закон сохранения количества букв. Если под другим фото написали стелла (звезда) вместо стела, то под этим фото будет трупа вместо труппа:)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 13.11.2016 20:36 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 13.11.2016):
> то не уровнем для Викингов

Не люблю Викингов, шоу слабое, отношение к "не финам/шведам" отвратное, так что, это именно их уровень :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 13.11.2016 19:37 MSK
Фото: 2547
Цитата (Korrektor, 13.11.2016):
> Похоже, что St.Peterline "ВСЁ"

На "Princess Maria" продаж уже нет, а "Spl Princess Anastasia" будет выполнять два рейса в неделю с апреля. С воскресенья по четверг Питер-Хельсинки-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Питер, с пятницы по воскресенье Питер-Хельсинки-Питер.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.11.2016 16:08 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 11.11.2016):
> наверное всё-таки Стокгольм->Таллинн

Да, все верно.
Цитата (kifir239, 11.11.2016):
> дядя в баре с гитаркой сидит

Дядя в баре один раз с дамой пел песни, дама фальшивила, вульгарно себя вела и как то мне все это показалось это не уровнем для Викингов. Но это моё субъективное мнение, тут кому что.
Цитата (tallart, 11.11.2016):
> Простите, Сергей, но каюты дороже.
Артем, спасибо за поправку. Я смотрел только автопакеты и полного анализа не проводил, поэтому признаю свою ошибку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 13.11.2016 13:27 MSK
Фото: 4
Похоже, что St.Peterline "ВСЁ". Этот паром уже несколько дней на marinetraffic значится как "Moby Dada", а про "Spl Princess Anastasia" пишут, что она отработает новогодние и рождественские круизы и якобы уйдёт на модернизацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 11.11.2016 21:12 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 11.11.2016):
> ценник - самый низкий

Простите, Сергей, но каюты дороже. Таллинк в этом смысле намного дешевле (тут, конечно, зависит от места жительства я именно про Таллинн, т.к. Вы указали на это направление). Свит на Виктории, Романтике, если брать заранее, 200-250 евро, каюта А класса около 70-80, Б класса до 70. А если нет цели "круизить", а нужно именно в Стокгольм, или Хельсинки, то он (СПЛ) действительно, не конкурент.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.11.2016 12:49 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 11.11.2016):
> к примеру автопакет Таллинн-Стокгольм
наверное всё-таки Стокгольм->Таллинн. Маршрут из Таллинна в Стокгольм у них пролегал через Питер (а позднее ещё и через Хельсинки), то есть в этом направлении St.Peter Lines не был конкурентом ни Таллинку, ни Викингам.
Цитата (Seven_balls, 11.11.2016):
> Одна трупа с Мюзик Холла
Однозначно - в мемориз!
Цитата (Seven_balls, 11.11.2016):
> А программа развлечений на борту сильнее их раза в два.
Ну не знаю, как там насчёт Мюзик-Холла - я не особо любитель. А с точки зрения накатить на ночь пиффка Викинги однозначно приятнее. И ассортимент гораздо достойнее, и дядя в баре с гитаркой сидит - всяких Бон Джови да Клептонов лабает. На Марии с этим было гораздо хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.11.2016 12:36 MSK
Фото: 659
Удивительно как у них вообще хватило денег откатать 2015 и 2016 год. Причем ценник - самый низкий в сравнении с другими паромами (к примеру автопакет Таллинн-Стокгольм в два раза дешевле чем в Таллинк и Викинге). А программа развлечений на борту сильнее их раза в два. Одна трупа с Мюзик Холла чего стоит. А кроме нее и конкурсы, фокусники, певицы, живая музыка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 11.11.2016 10:15 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Прощальный гудок «Принцессы», http://www.fontanka.ru/2016/11/10/203/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.11.2016 12:47 MSK
Фото: 885
Цитата (Assate, 10.11.2016):
> Это его новое название?

Так и есть. И флаг теперь Итальянский.
MMSI: 247374100
Call Sign: IBRI
Flag: Italy [IT]

https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...SS%20MARIA
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 10.11.2016 12:15 MSK
Нет фотографий
На "радаре" паром теперь называется "MOBY DADA". Это его новое название?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.10.2016 23:40 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 27.09.2016):
> Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)

Подозреваю, что история этих судов схожа с http://fleetphoto.ru/vessel/41842/
В 1992-1993 годах наверняка ex-советские заказчики массово отказывались от судов в разной степени готовности. Скорее всего их можно было выкупить за смешные суммы в СКВ, чем воспользовались некоторые иностранные компании.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 01.10.2016 14:02 MSK
Нет фотографий
Из последних данных:
Мария совершит последний рейс 7-9 ноября, после чего покинет Петербург.
Анастасия откатает маршрут + Новогодние и Рождественские круизы. Что дальше - пока неизвестно.
Компания обещает что-то представить в начале октября. Ждём.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 27.09.2016 20:14 MSK
Нет фотографий
http://www.fontanka.ru/2016/09/27/163/

Паромы проданы...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.09.2016 10:00 MSK
Фото: 885
Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.09.2016 18:52 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Особенно интересны из этого списка суда с ИМО 8634273 и 8984757
Первое числится как яхта и было переименовано в в 1997 году из CLEMERT CIS III в BALTIC CRUISER, а второе числится как пассажирское судно и в 2012 году было переименовано из того же самого BALTIC CRUISER в FLAMINGO.
В Equasis тоже у FLAMINGO в качестве одного из двух бывших названий указано CLEMERT CIS III, но в качестве промежуточного названия указан NACKA STRAND вместо BALTIC CRUISER (http://www.equasis.org/EquasisWeb/restri...MO=8984757). Судя по всему именно Equasis вдохновлял создателей сайта http://www.graptolite.net/patro/Flamingo.html , когда они писали историю этого судна.
Но, с другой стороны, смущает разница в GT между CLEMERT CIS III и FLAMINGO, да и ИМО разные :(
0
+0 / –0