Водный транспорт

Комментарии к судну Адмирал Нахимов

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
OmIgor · Киев · 02.09.2010 20:24 MSK
Фото: 67
Мне в детстве нравился этот корабль своей необычной архаичностью - носом а-ля чугунный утюг, кучей заклёпок. В общем непохожестью на остальные корабли. Хотя конечно было видно, что старый он уже. В Ялту он часто заходил. Как-то отходили от берега на рейсовом теплоходе мимо кормы "Нахимова", и я сквозь слои краски прочитал старое название и порт приписки. Тогда мне мой дядя-ялтинец и рассказал, что он достался после войны Союзу от Германии. А не так давно, когда читал о катастрофе, узнал что его должны были списать после этого рейса.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 02.09.2010 17:14 MSK
Фото: 420
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2010):
> другие громкие трагедии того високосного года...

Високосными были 1984 и 1988, но не 1986.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 02.09.2010 13:09 MSK
Фото: 124
Большой материал 2010 года об этой катастрофе:
http://www.segodnya.ua/news/14167440.html
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 02.09.2010 12:01 MSK
Фото: 99
Ну ретроградов во все времена хватало :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.09.2010 11:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2010):
> А всё таки современные, яхтоподобные круизники, безусловно являясь венцом судостроительной архитектуры,

У вас извращённый вкус. Комфортабельные, надёжные, удобные, прибыльные - да. Но насчёт внешней красоты и мореходности я бы не горячился.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.09.2010 09:24 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
А всё таки современные, яхтоподобные круизники, безусловно являясь венцом судостроительной архитектуры, безнадёжно утратили очарование облика, свойственное судам начала прошлого века. Подумать только, по таким же канонам строились великолепные Титаник и Лузитания, Куин Мери и Куин Элизабет, Рекс и прочие...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.09.2010 09:13 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Примерно в районе полуночи, в нормальных погодных условиях, на выходе из Цемесской бухты судно столкнулось с балкером "Пётр Васёв". Удар бульбообразной оконечности сухогруза пришёлся в середину корпуса, размеры пробоины, и неработающая система автоматического задраивания отсеков сделали затопление судна неизбежным и скоротечным...

А год-то был "урожайным" на громкие катастрофы.
Чернобыль и шаттл "Челенджер" - другие громкие трагедии того високосного года...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 01.09.2010 20:44 MSK
Нет фотографий
Огромное спасибо за эти фотографии!
0
+0 / –0
««123»»