Водный транспорт

Комментарии к судну Титан-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 19.06.2021 16:06 MSK
Фото: 2
Благодарю
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 19.06.2021 13:28 MSK
Фото: 682
Разметил
+1
+1 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 19.06.2021 13:23 MSK
Фото: 2
Кто есть кто ?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.11.2013 00:54 MSK
Фото: 659
Срезали потому, что заказчик передумал строить теплоход. Вроде бы его уже совсем разрезали.
+1
+1 / –0
Ссылка
antonvezdehod · 18.11.2013 20:26 MSK
Фото: 16
Я думаю, это верно, что надстройку срезали, на предыдущих фотках на глаз видно, что окна коряво прорезаны, а как там внутри нагорожено было и подумать страшно)))
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 29.09.2013 20:11 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 28.09.2013):
> По Тесленко уточнил. Он то как раз и модернизируется сейчас на ЗССРЗ. Титан-1 стоит тоже где-то на территории завода

Стоит под причалом возле кузнечного цеха
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 28.09.2013 23:03 MSK
Фото: 36
Огромное СПАСИБО!!! Увидел бы в живую, никогда бы не подумал что это Тесленко.
Цитата (Seven_balls, 28.09.2013):
> Цитата (Nick Sarcozi, 28.09.2013):
> > значит Тесленко надо там же искать
> http://fleetphoto.ru/photo/73704/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 28.09.2013 22:30 MSK
Фото: 659
Цитата (Nick Sarcozi, 28.09.2013):
> значит Тесленко надо там же искать
http://fleetphoto.ru/photo/73704/
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 28.09.2013 22:14 MSK
Фото: 36
Титан я фотографировал,стоит в Кривой бухте, фото не пропустили качество было не очень, значит Тесленко надо там же искать.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 28.09.2013 20:11 MSK
Фото: 659
По Тесленко уточнил. Он то как раз и модернизируется сейчас на ЗССРЗ. Титан-1 стоит тоже где-то на территории завода, но с ним пока нет точных планов что делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.09.2013 09:41 MSK
Фото: 36
Глянул фото Галана, Одного проекта с Тесленко.
http://87.r.photoshare.ru/00877/0085f693...eac810.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.09.2013 09:34 MSK
Фото: 36
Из просмотренных фотографий проектов, 780 самое оно, только на Тесленко был установлен РЛС, и салоны сделаны на подобии плацкартных вагонов. Кроме местных перевозок делал разовые рейсы с детьми в Каховку (в Асканию-нову) и Запорожье-Канев-Киев.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 25.09.2013 19:20 MSK
Фото: 36
В УССР он попал не новым, скорей все перевели после пожара, отец говорил что его пригнали с севера после перегона он и получил имя А. Ю. Тесленко
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 25.09.2013 13:29 MSK
Фото: 406
Цитата (DimaD, 24.09.2013):
> но и 780 постройки МССЗ

Например? Для РСФСР, кроме отдельных случаев и первых четырёх-пяти судов, название складывалось из "ОМ" + "стр.№".
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 24.09.2013 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч,

Спасибо за разъяснения!
По вышеописанным признакам, похоже 780 проект


Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.

А дальше интересней, названия рек имели 623/252П, но и 780 постройки МССЗ и НН начала выпуска, ну и число мест совсем небольшое (120) для любого из проектов. Возможно, теплоход перестраивался (ремонтировался)
(инф о пожаре) а название «Ангара», возможно, этот т\х не украинской (Херсонской, более 20 т\х носили имена Украинских писателей) постройки либо попал не новым и был переименован, стандартно для данной серии т\х эксплуатировавшихся в УССР
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.09.2013 13:08 MSK
Фото: 406
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Ангара

У 635 были речные названия. Так что может быть действительно 623.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 24.09.2013 00:52 MSK
Фото: 36
Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч, привод рулевой машины валиковый ручной, в надстройке был поперечный коридор в палубе которого было два люка для демонтажа дизелей. Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 23.09.2013 21:16 MSK
Нет фотографий
Какого именно проекта был теплоход «Архип Тесленко»? в разных источниках указываются разные проекты 780, 935 (здесь на сайт он в базе как 635 немецкой постройки) разнятся и даты его постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 22.09.2013 22:10 MSK
Фото: 36
В 2003 Тесленко притянули на ЗССРЗ, подняли на слип, глянули на гидрокомплекс, срезали гальюны, скинули на воду, со слов охранника на борту, собирались перестраивать на подобии "Титанов", где сейчас никто не знает. Хотелось бы узнать что с ним, я вырос на нем(отец работал мотористом)
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 22.09.2013 16:12 MSK
Фото: 36
В 2006 году под причалом ЗТМК(на этом причале) стоял Тесленко, не подскажете где он сейчас?
0
+0 / –0
««12»»