Водный транспорт

Комментарии к судну СПК-325

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 07.03.2016 17:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 06.03.2013):
> Сопоставив видмиое на фото, можно также предположить, что "СПК" набивали поверх какой-то предыдущей надписи, вероятно "ПК"
Краны проекта 1451 с завода были самоходными (http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=220783), предназначались прежде всего для строительных, лесосплавных предприятий и для предприятий водных путей. В регистре, вероятно, была ошибка, он с постройки являлся самоходным и имел название "СПК". Сейчас большая часть этих кранов уже не могут сами передвигаться, все механизмы сняты или находятся в нерабочем состоянии. Однако, у некоторых так и остались названия "СПК" (самоходный плавучий кран). Вот, например, муромский кран http://fleetphoto.ru/vessel/19791/ имеет название "СПК-9", однако по регистру он уже несамоходный http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=225564. Это доказывает то, что все краны постройки Свирской судоверфи получали название "СПК" (или "КПЛ").
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.11.2014 18:43 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Я так понимаю, что это НБ-001 (http://fleetphoto.ru/photo/81982/) с закрашенным названием
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.08.2013 01:40 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Даже сухопутному ежу понятно, что это лоцбот пр. 1459, но вот откуда он взялся?

Upd. Оуууу, он нашёлся. Автору фото - лютые плюсики ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сабский · 05.08.2013 10:57 MSK
Фото: 145
Один ПК-27, второй читается сложнее, цифры 325, а буквы не разборчиво, предположительно ДПК
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.08.2013 00:56 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Привязка п/кранов категорически важна. Аборигены, вам слово!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.03.2013 03:17 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 06.03.2013):
> вот только верхняя аббревиатура ТМФ(?) для меня пока непонятна.

Вероятнее всего ТехМорФлот.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 23:21 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это он, это он... (ленинградский почтальон :))
В общем, с кранами в речном регистре история запутанная, они меняют названия по странной закономерности, точнее её отсутствию.
ООО "Сетос-сервис" числится владельцем как ПК-325 в 2010 году, так и СПК-325 в текущее время. То есть это одно и то же судно. Зато красивая надпись на табличке намекает на предыдущего владельца и его наследников. Это, разумеется, МТС СССР (не оператор подвижной связи), вот только верхняя аббревиатура ТМФ(?) для меня пока непонятна.
Сопоставив видмиое на фото, можно также предположить, что "СПК" набивали поверх какой-то предыдущей надписи, вероятно "ПК", только не в моноширинном начертании, при этом цифры не трогали, что хорошо заметно по цифре "3".
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.03.2013 21:08 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 05.03.2013):
> В 2010 году в РРР числился как ПК-325.

Кстати, а это точно он? Я, признаться честно, при привязке ориентировался просто на цифру 325. Вполне может оказаться, что привязал неправильно.

Цитата (Real Stealth, 05.03.2013):

> Наименование: СПК-325
> 2012 (примерно) — переименовано
> Наименование: ПК-325

Табличка порядком проржавела. Ой не похоже, что ей нету и двух лет...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.03.2013 21:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 2010 году в РРР числился как ПК-325.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 05.03.2013 21:02 MSK
Фото: 682
И в регистре и на фото СПК-325, а под фото ПК-325 ?
0
+0 / –0