Водный транспорт

Комментарии к судну Derkacz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Coper · Архангельск · 03.02.2013 01:41 MSK
Фото: 573
55000 фото на сайте:)
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 02.02.2013 17:39 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (AS, 02.02.2013):
> юбилейное!

то есть?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.02.2013 17:03 MSK
Фото: 406
А фото ведь юбилейное!
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 31.01.2013 18:32 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Ponch, 31.01.2013):
> но зачем? )
> http://img405.imageshack.us/img405/8985/feadshipvenus.jpg
Я всё-таки писал о более традиционных линиях в судостроении. На мой взгляд, судно на Вашей ссылке нельзя назвать красивым, как ни крути. А как Вы считаете?
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 31.01.2013 18:15 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 31.01.2013):
> Или я плохо вижу совсем, или не так понял. На мой взгляд, бортовые огни ничего не повторяют - просто в рубке по бокам вырезаны ниши, в которые установлены обычные судовые плафоны без какой-либо каплевидности как таковой=).
> К тому же установлены на мой взгляд неудачно - бОльшая часть судна выходит далеко за точки их установки и в сложных метеоусловиях никак не обозначенные "скрытые" габариты судна - прямая опасность судоходству, особенно в узких каналах, как здесь на снимке.
Второе (не так понял), я просто мысленно представил себе, что эти ниши можно было бы закрыть прозрачными накладками по форме корпуса. Ну и конечно соглашаюсь, что в данном случае огни установлены неудачно.
Однако, сама идея такой предполагаемой инсталляции меня заинтересовала.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 31.01.2013 17:57 MSK
Фото: 9917
Цитата (captain_jack, 31.01.2013):
> внешний вид яхт будет ещё более сглаженным и каплевидным!

но зачем? )
http://img405.imageshack.us/img405/8985/feadshipvenus.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.01.2013 17:25 MSK
Фото: 659
Или я плохо вижу совсем, или не так понял. На мой взгляд, бортовые огни ничего не повторяют - просто в рубке по бокам вырезаны ниши, в которые установлены обычные судовые плафоны без какой-либо каплевидности как таковой=).
К тому же установлены на мой взгляд неудачно - бОльшая часть судна выходит далеко за точки их установки и в сложных метеоусловиях никак не обозначенные "скрытые" габариты судна - прямая опасность судоходству, особенно в узких каналах, как здесь на снимке. Судно конечно небольшое (менее 20 м. и может вообще иметь комбинированные огни), но я лично в лице владельца такого судна задумался бы над вопросом безопасности.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 31.01.2013 12:27 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Рубка здесь не главное.
Очень интересное решение с бортовыми огнями. На судне я такое вижу впервые. Огни полностью повторяют форму корпуса судна. Такое же решение есть почти на всех современных авто, где осветительные приборы и кузов являются единым целым.
На заметку дизайнерам современных яхт: если идею довести до совершенства, то внешний вид яхт будет ещё более сглаженным и каплевидным! Это может стать новой эпохой в дизайне судов.
На этом, пожалуй, достоинства данного кораблика заканчиваются.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.01.2013 01:00 MSK
Фото: 659
Если рубку к приимеру от МО-шки водрузить на шлюпочку - то будет опухоль мозга!)
0
+0 / –0