Водный транспорт

Комментарии к судну 7224

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
solnechny · Москва · 21.11.2020 17:31 MSK
Фото: 2265
Окский-44 в районе Белого Яра и Сенгилея 22.08.2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=GkZ03v23...ndex=58
Окский-44 с приставкой 7224 идёт гружёный вверх по Волге в районе Белого Яра и Сенгилея 29.07.2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=aeKG0h7l...ndex=65
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.09.2018 11:32 MSK
Фото: 1462
Теплоход «Окский-44» с приставками №559Б и №542, (судовладелец ООО» Судоходная компания «Аврора», г.Чебоксары), следуя рейсом Яблоновый Овраг - 21 км реки Ока с грузом карбонатной породы в теплоходе 1750 тонн, в приставках 990 тонн, в 05:30 мск 5 сентября 2018 года на 2,5 км реки Ока, после прохождения метромоста вышел за левую кромку судового хода и сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, потеря осадки теплохода составляет 10 см, приставка на плаву. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт.

В 06:30 мск 6 сентября к аварийному судну подошел плавкран и баржа №1238 (судовладелец ООО «Бриз», г. Чкаловск Нижегородской области) для паузки.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 09.10.2014 09:02 MSK
Фото: 2265
Видео
Академик Карпинский, Окский-44 с приставкой 7224 и рефрижератор Меркурий в районе Сенгилея 8 августа 2014г
http://www.youtube.com/watch?v=1ZfuBixW6...pBC6KwV5SA
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.01.2014 06:34 MSK
Фото: 89
с фарами!
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 24.06.2013 13:58 MSK
Фото: 296
Ох и не долгая наверное у Окских жизнь, раздолбают грейферами.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.06.2013 15:13 MSK
Фото: 188
Цитата (Капитан Суматоха, 20.06.2013):
> и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> IRISKA · МоскваФото: 991Ну пока как-то так:>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа. И ещё вот так по другим "Окским":>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].Весь текст тут:http://www.boatportal.ru/book/5/8-1Ну и тут тоже можно почитать:http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+4
+4 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 20.06.2013 09:52 MSK
Фото: 68
и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
–2
+1 / –3
Ссылка
Moreblack · Уфа · 09.11.2012 18:35 MSK
Фото: 390
В Березниках содой загрузился в "биг-бегах".
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.11.2012 16:29 MSK
Фото: 1462
Из Березников идёт! Пермь проходил 31 октября в 1 час ночи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей С. · 02.05.2012 22:55 MSK
Фото: 169
Правильнее место съёмки исправить на Ташенка.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 22.01.2012 11:56 MSK
Фото: 4490 · Редактор БД / Фотомодератор
Приставка тоже Касимовская
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 10.04.2011 03:20 MSK
Фото: 70
Порт Касимов
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.10.2010 10:18 MSK
Фото: 2855
Только порт приписки у него Касимов, а не Шиморское.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.10.2010 22:17 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это просто столбы ЛЭП, их уже давно хотят демонтировать, да руки не доходят.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2010 17:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про такие планы тоже слышал! Об этом говорится в путеводителе по каналу 1953 г. выпуска... Но эти опоры слишком низкие для подобного проекта... А вот "бочевник" - полосы по берегам канала для проезда, ещё в проекте строительства планировалось использовать для бичевой тяги (об этом написано в техническом отчёте о строительстве канала 1940 г. Выпуска). Предполагалась даже прокладка ЖД путей как на Панамском канале и в шлюзах Камского гидроузла в Перми. Но потом, как и всегда подобным планам, проекту не суждено было сбыться и "речной троллейбус" мог быть более поздней попыткой реанимировать этот проект.
По ещё одной информации, здесь когда-то были места погрузки торфа из огромных местных болот. Заброшенных торфоразработок и посёлков при них много по обоим берегам. В своё время (я ещё помню из детства) здесь была целая сеть узкоколейных ЖД. На некоторых старых картах они обозначены… Это место именуется даже как 7-й торфучасток (даже остановка автобуса на приканальном шоссе так называется). Канал здесь во многих местах по этой причине идёт в насыпных дамбах, выполненных как раз из этих самых торфов. Возможно это опоры освещения от мест погрузок. Если мне не изменяет память, на них висят обрезки проводов и стоят изоляторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.10.2010 16:55 MSK
Фото: 2120
Есть информация, что на КиМе хотели сделать что-то типа речного троллейбуса: подвесить КС и пустить суда с электроприводом. Может для этого опоры?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2010 16:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не шлюз №2, а поворот "Надеждино"...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.10.2010 15:48 MSK
Фото: 6968 · Администратор / Технический отдел
В некоторых местах вдоль берега канала стоят такие опоры без проводов. Для чего они предназначались?
0
+0 / –0
««12»»